Ещё год назад я уже писал о своей идее по созданию такого шамана, но предыдущие описания (
viewtopic.php?f=28&t=6682 - первый пост,
viewtopic.php?f=33&t=7780 - второй пост. можете удалить ИХ, но оставьте этот, так как он более продуманный!) были не достаточно продуманы и проработаны, посему и представляю вам свою идею:
Новый класс: Орк-шаман.Предназначение:
1.) Стоять на, или возле точки, и всяческими оборонительными заклинаниями поддерживать союзников в тонусе. В случае массивной атаки противников применяет заклинания массового разрушительного действия. Может извращенными способами хилить себя и других, но такое исцеление в пять раз хуже, чем у пала. Потому прямым скиллом вызвать его нельзя.
2.) Проникать в тыл врага, и разрушительными действиями выводить из строя вражескую технику, а также не давать врагам пройти к точке, всяческими способами контролируя их. После либо добивать слабых, либо сваливать на безопасную зону.
Типы заклинаний:
1.) Заклинания поддержки. Орк встает в определенную позу, и начинает ритмично бить в барабаны, произнося всякую чушь. В это время союзы получают профит, но персонаж двигаться не может(.
2.) Заклинания экстренной поддержки. Орк сильно бьет в барабаны, и выкрикивает 2-3 фразы. Затем союзы могут продержаться ещё немного на точке, до прибытия подкрепления.
3.) Заклинания массового поражения. Шаман берет в руки реликвию, и танцует ритуальный танец. Двигаться можно, но токмо больно медленно. Враги получают либо пассивный нег. эффект, либо просто больших люлей.
Снаряжение:
1.) Барабаны. В них он бьет. Добавляют к атаке, но больше к защите.
2.) Одноручная палица с реликвией. Повышает атаку.
Характеристики (не точные):
Скорость: Как у орка (90%, что-ли).
Урон: Между каном и сапом.
Скорость атаки: Чуть меньше, чем как у кана.
Сила блока: 55%.
Здоровье: Между берсом и танком. Но ближе к берсу.
Мана: 100 Единиц.
Энергия: На четверть выше, чем у берса (самое большое количество)
Несколько скиллов(
ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СКИЛЛ, НЕ ОБСИРАЙТЕ ОРКА!!!!! ЭТО ВСЕГО-ЛИШЬ ПРИМЕР СКИЛЛА!!! И НЕ БОЛЕЕ!!):
Базовый скилл -
Владение палицей. В случае наложения на врага проклятия/пас. эффекта, руна, начертанная на ней, загорается. Чем больше жертва наносит или получает урона во время действия эффекта, тем с большей скоростью и меньшими затратами энергии орк бьет, пока руна не погаснет.
Аура войны. Можно выучить с 1-го лвла. Шаман взывает к богу войны и орков зару, и тот создает вокруг орка особую ауру войны, все находящиеся в которой союзники, при убийстве любого врага повышают себе силу блока на 5%, а также силу атаки на 10%, но на десять секунд. Так как для постоянной связи с заром требуется высокая концентрация, шаман уходит в состояние транса, в котором скорость передвижения уменьшена на 65%, а также невозможен силовой удар.
Расходует по четыре единицы маны в секунду за каждого "пациента", находящегося в зоне действия ауры. Даже если союзников поблизости нет, мана все равно будет расходоваться, как за одного человека. В данном случае, самого шамана.
Время каста - 5,5 сек.
Ненависть Зара. Можно выучить с 1-го лвла. Орк смотрит в сторону врагов, затем активируем скилл. Шаман выбирает себе несколько целей, стоящих рядом, и (время каста - 2.5 сек.) нагнетает ярость. После этого врага отмечаются клеймом зара, а реликвия шамана загорается. В случае гибели всех игроков она гаснет, но! Если убить отмеченных врагов, персонаж получает часть их классовых очков (первый лвл скилла - 4 ОК, второй, доступный на десятом уровне - 6 ОК, а на третьем целых 7 ОК), 30% энергии на момент смерти, а на максимальном уровне скилла ещё и продлевает время ожидания респауна ещё и на четыре секунды! Но все это, если их убил шаман, или те, кто находились в это время под его "аурой войны". Расходует 20 ОК.
Сила рун. Можно выучить с 1-го лвла. Сила всех рун, "вшитых" в одежду, увеличивается на 35%.
Призыв болотной обезьяны. Можно выучить с 20-го лвла. Помниться, на бете были зары, кромы, и.т.п. Так почему-же не возродить идею с монстрами в шамане?
Шаман призывает Великую Болотную Обезьяну, прародительницу всех орков, и входит в транс, становясь на 150% более здоровым, но теряя все навыки атаки. Экран игрока переключается на обезьянку - гиганта (в два раза выше берса) со своими умениями и скиллами. Чем больше уровень скилла призыва (макс. 3), тем больше бед бог расы орков может натворить своим врагам. Вот несколько из его умений:
1.) Мощный удар. Обезьяна сильно размахивается в течении 1,5 секунд (убежать от удара можно), и очень нехило отнимает здоровье и энергию (40%) у всех неприятелей, попавших в зону действия кулака. Можно заблочить.
2.) Тряска. Монстр поднимает обе руки вверх, сжимает их, и ударяет в землю. Все игроки в небольшом радиусе от удара подкидываются вверх, но не оглушаются. Можно заблочить.
3.) Удар орка. Обезьяна резко поворачивается налево, а затем так же резко ударяет вправо, за свою спину. Все в зоне действия, оглушаются.
4.) Ярость. Иногда скилл применяется и без воли игрока. Обезьяна встает на две лапы, и делает жесты ярости в течении трех секунд. В это время энергия восстанавливается с повышенной скоростью, но и ваши враги могут воспользоваться моментом.
Вообщем,
НЕ СУДИТЕ ОРКА, ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ ДАННЫЙ СКИЛЛ!Кстати, хп у бога такое:
На первом уровне 12000.
На втором уровне 13500.
На третьем уровне 15000.
На четвертом уровне 17000.
Ну вот принципе и все. В случае чего могу исправить идею в комментах. Надеюсь на адекватную критику. Удачи в игре!
p.s. Опрос. Если нравиться идея, пишем в комменте +. Если нет, то -. Ваше мнение очень важно для нас)