 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обновление 31.3
Я поэтому и сказал, что проверяем.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт окт 22, 2013 3:01 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Обновление 31.3
му а хахах .. я представил анимацию скила .. как гномик поднимает танка - угар!!
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Вт окт 22, 2013 4:13 pm |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Обновление 31.3
представь как гном выпускает небольшую армию роботов которые в зоне действия начинают поднимать всех упавших..... 
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Вт окт 22, 2013 4:14 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Обновление 31.3
не лучше он подходит и поднимает сам каждого xDD
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Вт окт 22, 2013 4:16 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Обновление 31.3
Идею с поднимающим гномом в предложения!
|
Вт окт 22, 2013 4:20 pm |
|
 |
Troyanez
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 1:14 pm Сообщения: 157 Откуда: Барнаул
|
 Re: Обновление 31.3
да ну, разрабы ток поржут)
_________________


|
Вт окт 22, 2013 4:27 pm |
|
 |
Газпроект
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm Сообщения: 779 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Обновление 31.3
Главное палку ему подлинее дать, пусть бегает и бьет, а то разлеглись 
_________________

|
Вт окт 22, 2013 4:29 pm |
|
 |
gibson1980
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm Сообщения: 931 Откуда: Красноярск
|
 Re: Обновление 31.3
Опа опа, это тока хилам такая халява упадет?  Уже новый эпик покрасил  
_________________

Последний раз редактировалось gibson1980 Вт окт 22, 2013 4:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт окт 22, 2013 4:37 pm |
|
 |
fimis
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm Сообщения: 1986 Откуда: Москва, Зеленоград
|
 Re: Обновление 31.3
Это доказательство того, что они ущербы.
_________________ Black fimis vk: /fimis
|
Вт окт 22, 2013 4:38 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Обновление 31.3
Ребят, вы видимо не понимаете. Проблема не в количестве Опыта. Его то не сильно меньше стало. А в том, что его дают, за то, что ты хилишь исключительно побитых, в момент когда они кого-то убивают. (кстати, за пару ЛКМов по побитому персонажу, дают +20-30 опыта, просто за ЛКМ). Тогда как Пал выполняет не только свою основную роль хилера. Он так же бафает команду на скорость атаки, реген маны, диспелит огромное кол-во дебафов, обсорбит дамаг неуязом, ресает. Вот за эти абилки опыта без ЛКМа не даётся вообще (фул порошки 3 опыта с убийства). То есть я могу прибежать с 3 включенными порошками, продиспелить инсту, сразу кинуть неуяз от вертушки/ская, и не получить почти никакого опыта, потому что я не успел похилить, ну разве не глупо? Хотя тот же танк, может получить +50-60 опыта за цепь+УЩ. Фриза может получить 20-50 за мороз + проку. Хотя по факту, они не убивали противников, а просто Сапортили, так же как пал. Без того же Порошка на спиды и ману, берс проиграет другому берсу по скорости, фриза не успеет заморозить берса в паверке, Танк не продержит щит против стволов/двух сорок. Без диспела чумы/холика пролетит куча дамага в команду. Без диспела Ледяной проки команда постоянно в опасноти быть застаненой, Про инсту я вообще молчу. Без Реса и неуза...Ну тут я думаю и так всё понятно. До патча пал мог накидать стаки отхила до боя, и все порошки/диспелы/неуязы/ресы шли в счёт, но после патча, я могу ничего выше написанного не делать, но получать опыт, просто за то, что бегаю за игроками в режим овоща и тупо ЛКМить и ждать, что их продамажат и они кого-то убьют. Да, я согласен, что получать опыт с сорки, которую ты просто пол ПКМил у момент Луча/ская - Баг. С морты, которую ты даже хилить не можешь, получать опыт за ЛКМ/ПКМ не честно, но в то же время. Желтый порошок бафает атаку морте на 20%. Но раз вы убрали систему получения опыта 30го патча. Тогда нужно было ввести новую систему. Когда порошки/диспел/неуяз/рес дают опыт независимо от того, хилил ты до этого или нет. И аргумент из серии, "Тогда палы не будут бегать в замесе", не подействует, потому что радиус у порошков меньше, чем дальность хила. Да и пал, не тот класс, которому есть, чем заняться, кроме как сапортить команде в бою. (Бочки/брёвна не в счёт) Что бы приучить пала к тому, что надо всегда держаться в замесе и приносить максимальную помощь, нужно поощрять его опытом не только за отхил, но и за грамотное использование остального арсенала умений.
Последний раз редактировалось Actek Вт окт 22, 2013 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт окт 22, 2013 4:39 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|