 |
Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Автор |
Сообщение |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Я это написал к тому, что стоит инку только выйти из инвиза у всех на виду, летит сразу все, что может лететь, от болта до керна... А берсы словно держат цп, ожидая что вот-вот кто-то выскочит у них за спиной, легко только со стороны наблюдать, одной рукой не спеша попивая чай, а другой расстреливать все, что попадает в обзор.
|
Пн окт 21, 2013 12:06 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Они хотят сделать канониров настолько же опасными для визок, насколько опасны им сорки?  кстате, да - что то нет рассуждений от визок по поводу имбовости сорок, к чему бы это.
|
Пн окт 21, 2013 12:33 pm |
|
 |
muthabor
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 5:36 pm Сообщения: 114
|
 Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Читая 100500ю тему в стиле " я ононир, миня все обижают, я весь такой бедный и несчастный, сделайте миня ниубиваемым, так как я ниногибаю", в очередной раз удивляюсь. И задаюсь вопросом, который присутствует в каждой подобной теме "Какого хрена вы играете за класс, который по вашему недоработан и настолько сильно вас бесит?". А теперь пройдемся по классу. Онониры набирают просто невообразимое количество ЦП в сравнении с другими, и имеют наибольшее количество возможностей их набрать 1) банальная стрельба с турельки - адовый поток цп. если на первом замесе не обратить внимания на обрубка, то спустя 20-25 секунд, у него уже броня, три теслы и уж точно один гравик. 2) капкан - +2 цп за срабатывание, дык ещё и по пять раз работают, не уничтожаясь с лкм большинства классов 3) аркебуза - +2 цп за попадание. Каны редко это юзают, хотя несколько раз наблюдал таких. 4) тесла - адовый поток цп. Да, тесла большинства канов ломается с 2 паверок, но окупаемость поставленной теслы в нужном месте зашкаливает. 5) награда за убийство - +5 цп Каны созданы для того, чтобы их ломали ( созданы для того чтобы страдать © Кошмарыч). И у них есть всё, чтобы попытаться отбиться. Да-да-да именно не всем навалять, а попытаться отбиться и убежав/реснувшись, получить достаточно цп, чтобы перестроиться и снова задалбывать противника. В этом-то и есть задумка вашего класса - отвлечь на себя внимание врага, вплоть до принятия на себя персональной ульты (скай, вертушка, неуяз танка, неуяз пала). Командных канов (такой существует в единственном экземпляре) должно радовать, что команда противника слила на него дорогостоящий скилл, ибо этот скилл не будет использован на точке, либо в какой-то ключевой момент. Играя в команде с Гимли, часто слышу его радость от того, что в него влетел скай. Такую же радость наблюдал на стриме Планктона. И опять же "Каны созданы для того, чтобы их ЛОМАТЬ". К сожалению, 99,99% канов стреляют только ради самого факта стрельбы из турельки, не выбирая цель (а ведь именно выбирать цель должны РДД классы). Странно, что не появляется вайна от тех же Берсов, чьи стаки нагло воруют каны. По факту, этих обрубков надо резать. И количество пунктов последовательного урезания канониров не мало. Дамаг снижать, гравик под турелькой запретить (обрубки снова нашли способ его туда совать), ЦП с тесел убрать, да и в сам баллансер вписать только одного кана в команде. Каны действительно не приносят пользы своим тиммейтам. Они мешают, раздражают, вызывают нескончаемый поток мата в чужой тиме. Но своей не помогают. Попытаюсь пройтись по тимплейным моментам среднестатистического кана с другими классами: 1) Кан+Берс - тимплея 0. Кан берсу мешает, воруя стаки. 2) Кан+Танк - тягание на гравики, деф турельки. Это помощь от танка кану, но уж никак не от кана танку. Взаимности 0 и приводит к отсутствию столь важного персонажа как танк в нужном месте. 3) Кан+Инк - тимплея 0. Кан инку не мешает, но ассиста от кана нет. 4) Кан+Хил  - даже смешно об этом писать. 5) Кан+Сорка - тимплея 0. 6) Кан+Виза - под поток пуль умного кана можно дать проклу(инсту, просто заморозить). Но мы-то рассматриваем обычного кана. Под него это делать бессмысленно. 7) Кан+Кан - тут уже про тимплей говорить можно. Только вот опять же, мало кто играет по-умному. 8) Кан+Сапер - тоже с десяток различных тактик, совместных действий и взаимопомощи. Вывод: Очевиден как никогда. 99,99% канов нужны лишь своим сородичам. P.S. Почему-то я не вижу потока вайна и соплей от хороших канов (их 0,01%, но они есть  ). Может пора понять, что вы неправильно играете за свой класс и поменять манеру игры?
_________________ Slice and Dice - Ледяная Ведьма - 30 лвл (на отдыхе) Muthabor. - Сестра Огня - 30 был (по фану) Eric the Swift - Берсерк - 30 лвл (по фану)
"Keep a stiff upper lip, and all that" © Fenrir with a Top Hat
|
Пн окт 21, 2013 1:01 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Поржал от души, ты такой скромняжка Забыл упомянуть о неуязвимости в турели, и то что каны - самый жирный, защищенный и багнутый класс в игре
|
Пн окт 21, 2013 1:08 pm |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Я просто оставлю это тут   Почему если команду фармят, то каны имеют более сущее преимущество?? Почему если нет сорки, то наглость гномов просто зашкаливает, когда им запретят строиться на респе?!?!?!
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Пн окт 21, 2013 1:12 pm |
|
 |
Starter
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:54 pm Сообщения: 2
|
 Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
гномы не должны терпеть ! а то так ты задонатил епик , 3000 к масты и ....... у всех пока не расстроешься а тут бац инк и все ломает начиная с голема и заканчивая турель это я говорю про новый патч!!!!
Последний раз редактировалось Starter Пн окт 21, 2013 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн окт 21, 2013 1:15 pm |
|
 |
TheAleks
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 9:40 am Сообщения: 716
|
 Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Багнутый класс? Сказал багнутый критами инк 
_________________
|
Пн окт 21, 2013 1:16 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
почему когда нет танка, сорки кидают 3 ская подряд на респ? Если команду фармят, инки первые идут фармить респ и чето печати не помогают. Почему когда с одной команды ливают и там осталось 3-4 человека, противник не будет стоять на точке, он пойдет насиловть троих врагов зергом из 10.
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
Пн окт 21, 2013 1:18 pm |
|
 |
Avadaro™
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm Сообщения: 751 Откуда: Україна, ненька
|
 Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Это если: 1) в команде есть два кана и сап; 2) команда помогла застроиться (что редко) или противник прослоупочил (тоже весьма не часто); 3) нет сорки, которая одним скаем сожжет весь застрой По твоему интересно весь день чувствовать себя мясом в надежде, что разок звезды станут как описано выше? Мне нет. Кан не то что не боец, его просто сделали ходячим мешком для битья. Кан в нынешнем его виде живет до тех пор, пока на него кто-нибудь не обратит внимание - молотком не отмахаться (урон порезан), не убежать (скорость порезана - догонит любой класс), в блоке не отстояться (и блок порезан). Задумка в том, что кана ДОЛЖЕН убивать любой? Если тебе так интересно - мне нет. Я не против что бы при одинаково нанесенных ударах кан погибал, но когда инк лупит свои ПА мне в блок, а мои пропускает, наступает на капканы, а в итоге погибаю я - то это ИМХО тупо. Если скил приблизительно одинаков, я согласен - кан должен умирать, но когда против кана рак - должен умирать рак. Но раки вайнящие на канов и разрабы, которые к ним прислушиваются видимо считают, что кан должен умирать в любом случае.... А если есть? ))) А если есть и не одна? ))) Снова сводим все к формуле - все клева, если... (и далее список как должны встать звезды) А у меня вывод другой - играть каном мегаскучно. Вся игра сводится к попыткам застроя - все. Выйти из туретки чтобы ее защитить - толку нету, в рукопашной кана сделали полным дном (сидишь, достреливаешь свое пока туретку ломают, потом и сам умираешь, т.к. не убежать). Офигенный геймплей в общем. Отдельно напишу по поводу застроя на респе. Сам таким грешу, но опять же - такое происходит когда бой заведомо сливной и твою команду зажимают на респе. В данном случае туретка не дает фармерам фармить твою команду прямо на респе (да, им это не нравится, им бы еще печати отменить). Выше один из гномофобов даже выложил скрины. И как по твоему гномы на токсичной бухте набили ЦП на подобный застрой, если все зоны постройки механизма не простреливаются с респа? Ответ один - команду поджимают на респе. Извини, что не бежим спиной вперед с криками "убейте и меня!", а строим туретки там, где позволяет игровая ситуация в которой оказалась команда.
_________________ Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"...
|
Пн окт 21, 2013 1:36 pm |
|
 |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Если ты канонир то прочитай и не поленись.
Багнутый класс? Сказал багнутый критами инк  [/quote] Это в каком это месте инк багнут критами, расскажи-ка мне, толстый троль
|
Пн окт 21, 2013 1:39 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|