 |
| Автор |
Сообщение |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
так и подмывает ответить "а мы и не слушаем"  на самом деле, мы все предложения фильтруем и много было хороших
|
| Ср янв 18, 2012 2:56 pm |
|
 |
|
fomir
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm Сообщения: 23
|
 Re: Предложения.
А если уж ждёте от меня норм предложений, то вот вам: 1. HUD визуально меняется в соответствии стилистике выбранного персонажа ( аля старкрафт ) 2. Табличку клана и преписку к нику ( Таг-нейм ) 3. Возможность выбирать звуковую схему своего персонажа 4. Возможность кастомизировать персональный HUD, цвета, текстуры, расположение ( или вообще запилить текстовый вариант )
_________________ Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....


|
| Ср янв 18, 2012 3:05 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
первые два делаются, вторые два не будут делаться 
|
| Ср янв 18, 2012 3:29 pm |
|
 |
|
fomir
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm Сообщения: 23
|
 Re: Предложения.
1. Пассивное умение Отражать на противника его уже урон ( 100% ) и Бессмертие на 5 секунд при респауне, а то все совсем афигели сторожить на респе. 2. Ещё было бы прикольно зараждаться в случайных точках, независимо от режима игры, соответственно в любой точке захваченной или принадлежащей территории. 3. Очень дорогостоющий скил, который активируется и висит как баф, или пассивка... Возрождение на месте смерти. Перезарядка независима от статуса Жив или Мертв - 10 ну или 15 минут... Хотя мне кажется это лишнее, обсудите. 4. Вместо крови можно запилить "энергию", которая как бы по "сюжету игры" важна всем, ну вот и при ударах она типа вылетает следом за оружием... И индикатор остался, и возрастной рейтинг не завышает =) Вот и есть объяснение почему исчезла из игры кровь, и откуда взялась эта "энергия". 5. Новый класс, заточенный под вытягивание энергии из противников и либо распределения членам группы, либо для собственных нужд, конечно же у такого класса энергия будет восполняться быстрее чем у остальных, но вот в бою особой опасности не должен составлять, в одиночку естественно, только командный персонаж, хотя я бы запилил ему 2 скила, которые не зависят от энергии и были реально грозными =) А коронный скил я бы ему забах вот какой - он кидает на землю облако антиэнергии, которое высасывает из врагов энергию и направляет её в жизненные силы союзников, находящихся в этом облаке =) Перезарядка так же 10-15 минут =)
_________________ Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....


|
| Ср янв 18, 2012 8:39 pm |
|
 |
|
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Предложения.
 |  |  |  | fomir писал(а): 1. Пассивное умение Отражать на противника его уже урон ( 100% ) и Бессмертие на 5 секунд при респауне, а то все совсем афигели сторожить на респе. 2. Ещё было бы прикольно зараждаться в случайных точках, независимо от режима игры, соответственно в любой точке захваченной или принадлежащей территории. 3. Очень дорогостоющий скил, который активируется и висит как баф, или пассивка... Возрождение на месте смерти. Перезарядка независима от статуса Жив или Мертв - 10 ну или 15 минут... Хотя мне кажется это лишнее, обсудите. 4. Вместо крови можно запилить "энергию", которая как бы по "сюжету игры" важна всем, ну вот и при ударах она типа вылетает следом за оружием... И индикатор остался, и возрастной рейтинг не завышает =) Вот и есть объяснение почему исчезла из игры кровь, и откуда взялась эта "энергия". 5. Новый класс, заточенный под вытягивание энергии из противников и либо распределения членам группы, либо для собственных нужд, конечно же у такого класса энергия будет восполняться быстрее чем у остальных, но вот в бою особой опасности не должен составлять, в одиночку естественно, только командный персонаж, хотя я бы запилил ему 2 скила, которые не зависят от энергии и были реально грозными =) А коронный скил я бы ему забах вот какой - он кидает на землю облако антиэнергии, которое высасывает из врагов энергию и направляет её в жизненные силы союзников, находящихся в этом облаке =) Перезарядка так же 10-15 минут =) |  |  |  |  |
1, 2 - не плохо, и даже интерестно. дальше: no coments
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
| Чт янв 19, 2012 1:28 am |
|
 |
|
Judal
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 8:24 pm Сообщения: 235
|
 Re: Предложения.
Жесть)) реально no coments...
_________________ Даешь Last Stand !!!!
|
| Чт янв 19, 2012 1:47 am |
|
 |
|
fomir
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm Сообщения: 23
|
 Re: Предложения.
А дальше воля фантазии =) Соглашусь - выглядит абсурдно, но такова участь нашей фантазии, что на первый взгляд это всегда абсурдно =)
_________________ Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....


|
| Чт янв 19, 2012 2:18 pm |
|
 |
|
LynatiK-Q
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm Сообщения: 24
|
 Re: Предложения.
может ограничите онлайн альфа, чтоб заходя можно было не волноваться что наткнешься на на онлайн 10-15 чел? ну и дайте плиз немного поиграть до конца альфы 30лвлами? 
|
| Чт янв 19, 2012 7:48 pm |
|
 |
|
Judal
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 8:24 pm Сообщения: 235
|
 Re: Предложения.
Ограничите онлайн альфа, как понять? Его только и надо что пднять а не ограничить...
_________________ Даешь Last Stand !!!!
|
| Чт янв 19, 2012 7:51 pm |
|
 |
|
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Предложения.
я бы предложил понизить левел до 1го, что бы привыкали к збт и отвыкали надолго от хайлевел абилок 
|
| Чт янв 19, 2012 9:32 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|