Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт ноя 11, 2025 11:35 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
так и подмывает ответить "а мы и не слушаем" :) на самом деле, мы все предложения фильтруем и много было хороших


Ср янв 18, 2012 2:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: Предложения.
А если уж ждёте от меня норм предложений, то вот вам:
1. HUD визуально меняется в соответствии стилистике выбранного персонажа ( аля старкрафт )
2. Табличку клана и преписку к нику ( Таг-нейм )
3. Возможность выбирать звуковую схему своего персонажа
4. Возможность кастомизировать персональный HUD, цвета, текстуры, расположение ( или вообще запилить текстовый вариант )

_________________
Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение


Ср янв 18, 2012 3:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
fomir писал(а):
А если уж ждёте от меня норм предложений, то вот вам:
1. HUD визуально меняется в соответствии стилистике выбранного персонажа ( аля старкрафт )
2. Табличку клана и преписку к нику ( Таг-нейм )
3. Возможность выбирать звуковую схему своего персонажа
4. Возможность кастомизировать персональный HUD, цвета, текстуры, расположение ( или вообще запилить текстовый вариант )

первые два делаются, вторые два не будут делаться :)


Ср янв 18, 2012 3:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: Предложения.
1. Пассивное умение Отражать на противника его уже урон ( 100% ) и Бессмертие на 5 секунд при респауне, а то все совсем афигели сторожить на респе.
2. Ещё было бы прикольно зараждаться в случайных точках, независимо от режима игры, соответственно в любой точке захваченной или принадлежащей территории.
3. Очень дорогостоющий скил, который активируется и висит как баф, или пассивка... Возрождение на месте смерти. Перезарядка независима от статуса Жив или Мертв - 10 ну или 15 минут... Хотя мне кажется это лишнее, обсудите.
4. Вместо крови можно запилить "энергию", которая как бы по "сюжету игры" важна всем, ну вот и при ударах она типа вылетает следом за оружием... И индикатор остался, и возрастной рейтинг не завышает =) Вот и есть объяснение почему исчезла из игры кровь, и откуда взялась эта "энергия".
5. Новый класс, заточенный под вытягивание энергии из противников и либо распределения членам группы, либо для собственных нужд, конечно же у такого класса энергия будет восполняться быстрее чем у остальных, но вот в бою особой опасности не должен составлять, в одиночку естественно, только командный персонаж, хотя я бы запилил ему 2 скила, которые не зависят от энергии и были реально грозными =) А коронный скил я бы ему забах вот какой - он кидает на землю облако антиэнергии, которое высасывает из врагов энергию и направляет её в жизненные силы союзников, находящихся в этом облаке =) Перезарядка так же 10-15 минут =)

_________________
Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение


Ср янв 18, 2012 8:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Сообщение Re: Предложения.
fomir писал(а):
1. Пассивное умение Отражать на противника его уже урон ( 100% ) и Бессмертие на 5 секунд при респауне, а то все совсем афигели сторожить на респе.
2. Ещё было бы прикольно зараждаться в случайных точках, независимо от режима игры, соответственно в любой точке захваченной или принадлежащей территории.
3. Очень дорогостоющий скил, который активируется и висит как баф, или пассивка... Возрождение на месте смерти. Перезарядка независима от статуса Жив или Мертв - 10 ну или 15 минут... Хотя мне кажется это лишнее, обсудите.
4. Вместо крови можно запилить "энергию", которая как бы по "сюжету игры" важна всем, ну вот и при ударах она типа вылетает следом за оружием... И индикатор остался, и возрастной рейтинг не завышает =) Вот и есть объяснение почему исчезла из игры кровь, и откуда взялась эта "энергия".
5. Новый класс, заточенный под вытягивание энергии из противников и либо распределения членам группы, либо для собственных нужд, конечно же у такого класса энергия будет восполняться быстрее чем у остальных, но вот в бою особой опасности не должен составлять, в одиночку естественно, только командный персонаж, хотя я бы запилил ему 2 скила, которые не зависят от энергии и были реально грозными =) А коронный скил я бы ему забах вот какой - он кидает на землю облако антиэнергии, которое высасывает из врагов энергию и направляет её в жизненные силы союзников, находящихся в этом облаке =) Перезарядка так же 10-15 минут =)

1, 2 - не плохо, и даже интерестно.
дальше: no coments

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Чт янв 19, 2012 1:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 8:24 pm
Сообщения: 235
Сообщение Re: Предложения.
Жесть)) реально no coments...

_________________
Даешь Last Stand !!!!


Чт янв 19, 2012 1:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm
Сообщения: 23
Сообщение Re: Предложения.
А дальше воля фантазии =) Соглашусь - выглядит абсурдно, но такова участь нашей фантазии, что на первый взгляд это всегда абсурдно =)

_________________
Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение


Чт янв 19, 2012 2:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:42 pm
Сообщения: 24
Сообщение Re: Предложения.
может ограничите онлайн альфа, чтоб заходя можно было не волноваться что наткнешься на на онлайн 10-15 чел? ну и дайте плиз немного поиграть до конца альфы 30лвлами? :cry:


Чт янв 19, 2012 7:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 8:24 pm
Сообщения: 235
Сообщение Re: Предложения.
Ограничите онлайн альфа, как понять? Его только и надо что пднять а не ограничить...

_________________
Даешь Last Stand !!!!


Чт янв 19, 2012 7:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Предложения.
LynatiK-Q писал(а):
может ограничите онлайн альфа, чтоб заходя можно было не волноваться что наткнешься на на онлайн 10-15 чел? ну и дайте плиз немного поиграть до конца альфы 30лвлами? :cry:

я бы предложил понизить левел до 1го, что бы привыкали к збт и отвыкали надолго от хайлевел абилок :)


Чт янв 19, 2012 9:32 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB