 |
| Автор |
Сообщение |
|
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Предложения.
а хотелось бы за них побегать.. эх, найти бы людей, которые когда то за них успели побегать и ... порасспрашивать бы их)
_________________
|
| Вт янв 10, 2012 10:14 am |
|
 |
|
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Предложения.
Богами же никто кроме разрабов не играл.
_________________ Berserk_Prototype_95
|
| Вт янв 10, 2012 9:13 pm |
|
 |
|
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Предложения.
Там же были только орки и гномы, богов то не было.
_________________ Berserk_Prototype_95
|
| Вт янв 10, 2012 9:34 pm |
|
 |
|
Mazilla
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm Сообщения: 186
|
 Re: Предложения.
Здравствуйте все,поиграл я с недельку в Panzar,понравилось,игрушка отличная,продуманная.
А теперь по теме:
Для меня техник является аналогом инженера из TF2,пожалуй,самого фанового класса(а фан это самое главное на мой взгляд).В TF2 снос пушки,равно как и планирование защиты пушки от сноса доставляло просто массу эмоций,а ведь нет хуже игры,которая оставляет равнодушным(вспомните хотя бы Hellgate:London).В Panzar же пушка сносится непростительно просто и в лоб,не нужно придумывать обходных маневров,просто подходишь и сносишь ее!В TF2 эту проблему решили возможностью переноса пушки на руках(добавили мобильности).
Почему бы вам не сделать нечто похожее?Я не говорю,что нужно сделать возможность переноса турели на руках,это скучно,не весело,бредово,вызывает отторжение.
Другое дело если сделать рельсы!Да да!Именно рельсы! Объясню конкретнее,как я это себе вижу: 1.Турель можно будет поставить в любом месте как и сейчас,но будет возможность поставить ее на рельсы. 2.Рельсы будут стоить класс поинты и иметь хп(хотелось бы,чтобы как у стенки),естественно ограничение на количество рельс на техника. 3.Рельс можно класть исключительно рядом с другим рельсом(на каждом спавне будет 1 не разрушаемый рельс) 4.Пушку можно воздвигнуть только на неуязвимой части рельс и нельзя улучшить,после съезда с нее 5.Пушка вертится так же как и сейчас,но может ездить взад и вперед.
Что это даст? - Использование техников в нападении - Это весело - Можно взорвать железную дорогу!(почти как грабить караваны) - Техник перестанет быть бесполезным.
_________________ совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
|
| Вт янв 17, 2012 12:37 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
У нас была такая идея и она нам не понравилась. Рельс позволял двигать пушку по горизонтали, по одной оси, выдвигая пушку из за угла.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Вт янв 17, 2012 12:58 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
да надо просто мод запилить где надо грабить "караваны" и этого будет более чем достаточно 
|
| Вт янв 17, 2012 1:17 pm |
|
 |
|
Mazilla
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 12:05 pm Сообщения: 186
|
 Re: Предложения.
Ну раз пробовали,то ок.Но!
Если я правильно понял,то проблема в "стрельнул-откатился" тактике? Но мне кажется,что эту проблему можно решить: - задержкой между перемещением пушки по рельсам и стрельбой(либо едешь,либо стреляешь). - или можно изменить способ перемещения пушки по рельсам,пусть пушку можно только катить/толкать,то есть можно выйти из пушки,дотолкать пушку до места,сесть в нее и стрелять или тебя другой игрок туда притолкает и ты сможешь стрелять "на ходу",а чтобы сдвинуть назад пушку нужно зайти с другой стороны.
Я в этом не вижу никаких проблем просто потому,что можно разломать рельсы или не дать построить их. Уехать пушке будет сложнее,чем приехать.
Ну или можно разрешить толкать пушку только в одну сторону,то есть проложил на пригорочек рельсы,снести их сложно,а пушку легко,вот и прикатываешь туда уже готовую апнутую пушку раз за разом,пока не пробьешь.
_________________ совокупление считается успешным только тогда, когда в результате минимум одна сова была продана или куплена
|
| Вт янв 17, 2012 1:19 pm |
|
 |
|
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения.
Сегодня первый раз за 2 месяца зашел, все таки сделали кровь - а говорили не будет, но это правильно что сделали, не хватает звучков по прежнему.
|
| Вт янв 17, 2012 6:57 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
этой крови не будет  ее уже переделали в новой версии 
|
| Вт янв 17, 2012 8:50 pm |
|
 |
|
fomir
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm Сообщения: 23
|
 Re: Предложения.
Странное у меня будет предложение, но! Пусть разработчики на время перестанут слушать своих фанатов и сделают то, что считают нужным... А то я знаю, что случилось с проектами, где Команда разрабов слушала фанов своего проекта...
_________________ Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....


Последний раз редактировалось fomir Ср янв 18, 2012 3:05 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
| Ср янв 18, 2012 2:51 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|