 |
Автор |
Сообщение |
Regulator
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 7:56 am Сообщения: 40
|
 Re: Р@ЗРАБЫ!
Ничего страшного, привыкните. Привыкли же к 6 амулетам, а теперь без них играть разучились?
|
Пн окт 14, 2013 9:35 pm |
|
 |
Dimon_cool
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 6:11 pm Сообщения: 387
|
 Re: Р@ЗРАБЫ!
По мне так добавление 2-ух новых карт вполне достаточно, но у каждого свои взгляды на этот патч 
_________________
 DoG
Neriph Нериф- это цвет говна (с)Crabs.Anna
|
Пн окт 14, 2013 9:36 pm |
|
 |
Baroka.
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 7:41 pm Сообщения: 184 Откуда: Волгоград
|
 Re: Р@ЗРАБЫ!
Я конечно понимаю что ты не играешь на турнирах,но те кто играют,это не весело.Pазработчики Ариохр,ты тут,Ответь,будет ли фикс? Эмм.Что? Вы потратили на это обновление 3-4 месяца.Какой сбор информации???.ВЫ что сами оценить не можете,какой 1 день на крафт Амулета,если даже рессы не падают!!
|
Пн окт 14, 2013 9:38 pm |
|
 |
Avenue
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 8:25 pm Сообщения: 19
|
 Re: Р@ЗРАБЫ!
По мне так самое не айс эт бегунок порезали.опыт-золото
|
Пн окт 14, 2013 9:44 pm |
|
 |
Mexuko
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 10:57 am Сообщения: 145
|
 Re: Р@ЗРАБЫ!
Ахахаха, "Эпоха ремесла" же ...  должно же оно как-то запомнится
_________________ Залызна Людына Сапёр 30 Берс 30 Канонир 30 Сорка 30 Инк 30
Тело впертое в воду Выпирает на свободу Силой выпертой воды, Телом впёрнутой туды
|
Пн окт 14, 2013 9:49 pm |
|
 |
Dimon_cool
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 6:11 pm Сообщения: 387
|
 Re: Р@ЗРАБЫ!
Ну-ну дождёшься от них, а вот амулеты и руны в золотой лиги важны, но кто слушает мнение игроков- никто
_________________
 DoG
Neriph Нериф- это цвет говна (с)Crabs.Anna
|
Пн окт 14, 2013 9:52 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Р@ЗРАБЫ!
Я хотел дать развёрнутый ответ, так как отдел комьюнити решил сегодня не работать, а подождать пока страсти улягутся.
Про баланс. Балансировщик работает, по новому алгоритму. Не стоит ждать результатов сразу и делать поспешные выводы, т.к. если несколько особенностей новой балансировки - Когда вы только скачали патч, онлайн был по началу низкий. И балансировщик пытался свести вас по максимально возможным рамкам. Не стоит удивляться, что 22 попал к 30. Это и раньше было возможно и будет возможно далее. Т.к. балансируем мы до сих пор с разбросом в 10 уровней +- шмотки, которые могут понизить или повысить ваш оценочный уровень Введена система рейтингов для каждого из игроков. Для того, что бы она заработала адекватно требуется некоторое время, т.к. ваша статистика только начала собираться и система пока ничего не знает о том кто хорошо играет, а кто нет.
Окончательные выводы по поводу работы балансировщика можно будет сказать только ближе к пятнице.
Про крафт и ресурсы Многие возмущены "пропажей" ресурсов и увеличенной ценой за вещи. Поясню, что произошло. Мы постарались приблизить ситуацию к той, что была до установки патча, потому, что мы знали, что не все будут довольны сменой системы, но так же мы знали, что новая система лучше и интереснее. Что бы сделать всё как надо, нам было необходимо ввести новые виды ресурсов, что бы весь крафт происходил вокруг обмена и коллекционирования ресурсов на вещи. При старых ресурсах этого было невозможно, из за того, что все рецепты на вещи содержали в себе одинаковый состав ресурсов. Крафт в таком случае после 10 уровня становился скучным и неинтересным. (каждый рецепт содержал только 3 вида одинаковых ресурсов) Поэтому, что бы компенсировать те ресурсы, которые НЕ выпадали вам, когда вы играли раньше, нам нужно было их сконвертировать в универсальный ресурс (маг.камень), что бы вы могли сами сконвертировать его назад в то, что вам нужно. Для тех кто не понял, что делать с камнями воспользуйтесь гайдом по крафту, ссылка которого находится в верхнем левом углу, внутри лобби игры. Там рассказано, как совершить обмен на нужный вам ресурс.
Многие задают вопрос о том - "ПОЧЕМУ МНЕ РАНЬШЕ ХВАТАЛО НА 2 ЭПИКА, А СЕЙЧАС НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ И НА ОДИН!1!1!1!!!!1111????" Ответ прост - Цены не выросли, относительно шанса. Мы не могли сделать 100% шанс, при этом оставив цены, потому, что старая цена включала в себя % успеха крафта. Т.е. чем больше шанс стремится к 100%, тем выше его цена, потому что вещь можно было не сделать и вам бы потребовались ещё ресурсы. Теперь с 100% шансом, такой ситуации нет и цена стала выше. Единственное с чем мы просчитались, это с амулетами, но этот недочёт мы исправим в ближайшие дни и цена в ресурсах на амулеты станет ниже в 2.5 раза.
"ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО!?!?!?!?!111111" Ответ на этот вопрос так же прост - время не покажется вам таким большим, как только вы начнёте делать крафт. Идея в том, что вы не должны ждать это время сразу как только соберёте все необходимые ресурсы. Вы можете отыграть несколько боёв и поставить крафт на ночь, что бы на следующий день продолжить собирать ресурсы на него. Вы играете - идёт крафт, т.к. вы докладываете ресурсы. Бутылки крафтятся пока мы находимся в другом бою (средняя длинна боя от 15 до 30 мин, этого времени должно хватить что бы скрафтить 10-12 бутылок.) и для них есть отдельный слот. КАЧАЕМ КУЗНЕЦУ т.к. она экономит до 60% вашего времени, что очень много. Плюс для премиум пользователей это время ускорится в ДВА раза, а дроп ресурсов в 2.5 раза! Очевидно, что многие люди задающие этот вопрос, имеют первый или вообще никакого уровня Кузнечного дела. Заточка "Почему точка так долго и дорого!!!!!"? Потому, что она стала 100%. Знаете сколько людей вточило свои вещи на +20 при старой заточке? Ответ - 0. Это недосягаемая величина. Теперь на +20 будут вточены все. И не будьте жадными. Все хотят попасть в заветную красную зону. Но обратите внимание в разнице между жёлтой и красной зоной в реальных цифрах ХП и Маст. Она минимальная. Так стоит ли ваше золото и нервы этой разницы? Подберите ту зону, которая комфорта вам и точитесь. Я, например, проточил сегодня свою 17 дубину на среднее чуть больше середины и доволен - 6000 К голды и целые нервы и +20 дубина. Помоем неплохой результат, учитывая то что раньше мои вещи были не выше +5. И опять же - КАЧЕМ КУЗНЮ, т.к. 60% времени действует и на улучшение вещей.
Система изменилась и вам потребуется перестроится под эту систему, что бы она стала вам понятнее.
Я не исключаю, что в ближайшие дни последуют некоторые изменения в дропе, составе рецептов, и изменения времён. Этот процесс естественный и мы не можем в "лабораторных" условиях имитировать весь геймплей. Пожалуйста наберитесь терпения и постарайтесь увидеть систему с лучшей стороны.
Большое СПАСИБО тем людям, кто без истерик может высказывать свою точку зрения и не спешит с выводами.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн окт 14, 2013 9:53 pm |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: Р@ЗРАБЫ!
ой, зря ты решил отдувацо за комьютирщиков)) ща те налепят кто есть кто и с чем подать)))
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Пн окт 14, 2013 9:54 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Р@ЗРАБЫ!
Я надеюсь, что адекватные люди прочтут мой пост. 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн окт 14, 2013 9:56 pm |
|
 |
Baroka.
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 7:41 pm Сообщения: 184 Откуда: Волгоград
|
 Re: Р@ЗРАБЫ!
Мне кажется что Амулеты и Руны должны крафтиться за 30-1ч.Т.к кто играют на турнирах,нереально крафтить по 1дню! Ведь большинство игроков Работают и время на задротство нету!
|
Пн окт 14, 2013 10:00 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|