Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 30, 2025 10:17 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Баланс сделали лучше :) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 9:06 pm
Сообщения: 8
Сообщение Баланс сделали лучше :)
Всем доброго времени суток.
Хотелось бы задать парочку вопросов непосредственно администрации. В описании патча было указано что баланс изменится в "лучшую" сторону. Отыграно около 20 боев персонажем 21 лвл, балансит исключительно к 30 лвл в фул эпической экипировке (за исключением штанишек). И что самое странное любой 30 игрок в противоположной тиме забивает лкм танка под хилом. Та же история и с лоу. Персонажей 4 лвл кидает в тимы где у канониров прокачены голем и теслы.
Вскользь хотелось бы упомянуть о системе крафта и заточки, занимающие, по взгляду многих игроков, через чур много времени и ресурсов, а так же как прокачивать персонажа ежели крафт занимает недели, а лвл ап неизбежен по причине отсутствия возможности перетащить ползунок в голду, дабы "ракофармеры" продолжали качать лвл персонажа.
И в заключение заточка на персонаже, сохранившаяся после обновления, какое значение она имеет по шкале?(фул красная, середина красной или какая другая)
Заранее спасибо. С уважение, ваши игроки. :)


Пн окт 14, 2013 8:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 6:53 pm
Сообщения: 77
Сообщение Re: Баланс сделали лучше :)
Это панзар,детка :ugeek:

_________________
Я КРАСНЫЙ ДРАКОН


Пн окт 14, 2013 8:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 10:11 pm
Сообщения: 161
Сообщение Re: Баланс сделали лучше :)
дык, не все еще обнову скачали

_________________
Инк везде песок найдёт.


Пн окт 14, 2013 8:36 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Баланс сделали лучше :)
Я закрою тему, что бы дать развернутый ответ.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн окт 14, 2013 8:37 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Баланс сделали лучше :)
Я хотел дать развёрнутый ответ, так как отдел комьюнити решил сегодня не работать, а подождать пока страсти улягутся.

Про баланс.
Балансировщик работает, по новому алгоритму. Не стоит ждать результатов сразу и делать поспешные выводы, т.к. если несколько особенностей новой балансировки -
Когда вы только скачали патч, онлайн был по началу низкий. И балансировщик пытался свести вас по максимально возможным рамкам. Не стоит удивляться, что 22 попал к 30. Это и раньше было возможно и будет возможно далее. Т.к. балансируем мы до сих пор с разбросом в 10 уровней +- шмотки, которые могут понизить или повысить ваш оценочный уровень
Введена система рейтингов для каждого из игроков. Для того, что бы она заработала адекватно требуется некоторое время, т.к. ваша статистика только начала собираться и система пока ничего не знает о том кто хорошо играет, а кто нет.

Окончательные выводы по поводу работы балансировщика можно будет сказать только ближе к пятнице.

Про крафт и ресурсы
Многие возмущены "пропажей" ресурсов и увеличенной ценой за вещи. Поясню, что произошло.
Мы постарались приблизить ситуацию к той, что была до установки патча, потому, что мы знали, что не все будут довольны сменой системы, но так же мы знали, что новая система лучше и интереснее. Что бы сделать всё как надо, нам было необходимо ввести новые виды ресурсов, что бы весь крафт происходил вокруг обмена и коллекционирования ресурсов на вещи. При старых ресурсах этого было невозможно, из за того, что все рецепты на вещи содержали в себе одинаковый состав ресурсов. Крафт в таком случае после 10 уровня становился скучным и неинтересным. (каждый рецепт содержал только 3 вида одинаковых ресурсов)
Поэтому, что бы компенсировать те ресурсы, которые НЕ выпадали вам, когда вы играли раньше, нам нужно было их сконвертировать в универсальный ресурс (маг.камень), что бы вы могли сами сконвертировать его назад в то, что вам нужно. Для тех кто не понял, что делать с камнями воспользуйтесь гайдом по крафту, ссылка которого находится в верхнем левом углу, внутри лобби игры. Там рассказано, как совершить обмен на нужный вам ресурс.

Многие задают вопрос о том - "ПОЧЕМУ МНЕ РАНЬШЕ ХВАТАЛО НА 2 ЭПИКА, А СЕЙЧАС НЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ И НА ОДИН!1!1!1!!!!1111????"
Ответ прост - Цены не выросли, относительно шанса. Мы не могли сделать 100% шанс, при этом оставив цены, потому, что старая цена включала в себя % успеха крафта. Т.е. чем больше шанс стремится к 100%, тем выше его цена, потому что вещь можно было не сделать и вам бы потребовались ещё ресурсы. Теперь с 100% шансом, такой ситуации нет и цена стала выше.
Единственное с чем мы просчитались, это с амулетами, но этот недочёт мы исправим в ближайшие дни и цена в ресурсах на амулеты станет ниже в 2.5 раза.


"ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО!?!?!?!?!111111"
Ответ на этот вопрос так же прост - время не покажется вам таким большим, как только вы начнёте делать крафт. Идея в том, что вы не должны ждать это время сразу как только соберёте все необходимые ресурсы. Вы можете отыграть несколько боёв и поставить крафт на ночь, что бы на следующий день продолжить собирать ресурсы на него. Вы играете - идёт крафт, т.к. вы докладываете ресурсы. Бутылки крафтятся пока мы находимся в другом бою (средняя длинна боя от 15 до 30 мин, этого времени должно хватить что бы скрафтить 10-12 бутылок.) и для них есть отдельный слот. КАЧАЕМ КУЗНЕЦУ т.к. она экономит до 60% вашего времени, что очень много. Плюс для премиум пользователей это время ускорится в ДВА раза, а дроп ресурсов в 2.5 раза! Очевидно, что многие люди задающие этот вопрос, имеют первый или вообще никакого уровня Кузнечного дела.
Заточка
"Почему точка так долго и дорого!!!!!"?
Потому, что она стала 100%. Знаете сколько людей вточило свои вещи на +20 при старой заточке? Ответ - 0. Это недосягаемая величина. Теперь на +20 будут вточены все. И не будьте жадными. Все хотят попасть в заветную красную зону. Но обратите внимание в разнице между жёлтой и красной зоной в реальных цифрах ХП и Маст. Она минимальная. Так стоит ли ваше золото и нервы этой разницы? Подберите ту зону, которая комфорта вам и точитесь. Я, например, проточил сегодня свою 17 дубину на среднее чуть больше середины и доволен - 6000 К голды и целые нервы и +20 дубина. Помоем неплохой результат, учитывая то что раньше мои вещи были не выше +5. И опять же - КАЧЕМ КУЗНЮ, т.к. 60% времени действует и на улучшение вещей.

Система изменилась и вам потребуется перестроится под эту систему, что бы она стала вам понятнее.

Я не исключаю, что в ближайшие дни последуют некоторые изменения в дропе, составе рецептов, и изменения времён. Этот процесс естественный и мы не можем в "лабораторных" условиях имитировать весь геймплей. Пожалуйста наберитесь терпения и постарайтесь увидеть систему с лучшей стороны.

Большое СПАСИБО тем людям, кто без истерик может высказывать свою точку зрения и не спешит с выводами.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн окт 14, 2013 9:44 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB