 |
Автор |
Сообщение |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Предложения по игре
Эту проблему можно решить намного проще - просто не давать набитые очки в случае проигрыша.
_________________
|
Чт окт 10, 2013 2:08 pm |
|
 |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Re: Предложения по игре
Я об этом сразу подумал, но как я понимаю, введение кланваров подразумевает соревновательный элемент и в этом случае набор очков, в большей степени, будет зависеть не от умений члена клана, а от степени криворукости остальных игроков в его команде. Если кратко, сомневаюсь, что введение данной функции позволит объективно определять кто из двух кланов сильнее.
_________________
|
Чт окт 10, 2013 2:21 pm |
|
 |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Предложения по игре
Это поможет оценить активность клана плюс стимулирует игроков помогать новечкам. Ладно хватит оффтопить.
_________________
|
Чт окт 10, 2013 2:42 pm |
|
 |
Zmey25
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 11:59 pm Сообщения: 31
|
 Re: Предложения по игре
Видимо вы учитываете вообще все аккаунты, а не только активные. Есть более детальная статистика?
|
Чт окт 10, 2013 11:50 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
1. Сделать прицеливание мортиры на манер соски или ская. С дугой траектории и целеуказателем.
2. Также на 90ых выпущенное из мортиры ядро практически не видно. Это просто полупрозрачный глюк. Хорошо бы это тоже как-то поправить.
|
Пт окт 11, 2013 1:35 am |
|
 |
Людоел
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 4:23 pm Сообщения: 4 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Предложения по игре
1.Здравствуйте господа. Заметил тут как-то на "Осаде болотного форта " играл в нападении, размер орка шамана по сравнению с орком игроком. Предложение для зелёных: В зависимости от уровня орка чуть-чуть прибавлять его общий размер. Например 2лвл обычный 25лвл как шаман на осаде. 2. По поводу баланса. Если в одной команде инк и хил, оставлять место в другой для хила а не двух инков, пока оный не добавится. Если вопросы были НЕ ругатся 500 стр. читать некогда. Если НЕТ обоснуйте пожалуйста.
Последний раз редактировалось Людоел Сб окт 12, 2013 8:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб окт 12, 2013 5:46 pm |
|
 |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Предложения по игре
Сделать шапку универсальную для всех классов и баннер. Выдавать на неделю топ1 по опыту со статами 30го эпика.
_________________
|
Сб окт 12, 2013 8:03 pm |
|
 |
SilverCrow
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 2:05 pm Сообщения: 14
|
 Re: Предложения по игре
Речь идет о таком жутко демаскирующем факторе, как звук выхода из инвиза. По сути звук издается ДО того как начинает наноситься удар, что позволяет опытным игрокам мгновенно выставить блок развернувшись на 180 градусов (ну это писец конечно, господа, реакция на уровне мастера кунг-фу), благодаря чему на 30ых уровнях давать ПА в спину из инвиза просто без толку. Как итог по достижении 30 и усилении прочих классов, когда как у инквизитора особых изменений не наблюдается, снижается и эффективность основного классового скилла, что очень печально. Последней каплей стало то, что даже ослепленные флэхой игроки по этому звуку легко блокируют ПА!
Инквизитор палится тотемами, порошками, следами на воде/песке/снегу, толчками, да и просто беглый огонь сбивает инвиз. Ну ладно возможно это обусловлено механикой и вполне справедливо (за исключением союзных, по идее, тотема и порошка). Но тот факт, что класс задуманный как скрытный громогласно объявляет о своем присутствии, до начала какого либо действия со своей стороны, по мне совершенно парадоксален. По сему логичная просьба к разработчикам как-то решить этот вопрос, например убрать характерный звук.
|
Вс окт 13, 2013 3:53 pm |
|
 |
Helian
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 12:31 pm Сообщения: 123
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю увеличить минимальное количество очков, необходимое для получения участия, в х раз, в зависимости от карты.
_________________ Даешь паблик без канониров!
|
Вс окт 13, 2013 7:14 pm |
|
 |
VooDooZiL
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 1:56 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Настоятельно рекомендую сделать время переподключения к игре после вылета из матча,так как у людей проблемы с вылетом из игры,насчет вылета уже молчу,понял что бесполезно писать вам,вы и сами знаете что у вас есть такой баг,так что предлагаю просто сделать время переподключения 3-5 минут.А то вылеты в 2-4 играх из пяти-за которые соответственно не идет ни опыта ни денег,надоело. прошу рассмотреть моё предложение.!
|
Вс окт 13, 2013 8:47 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|