 |
Автор |
Сообщение |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Дык, держат одного, потому что "прокормить" несколько чаров очень сложно. Сделайте более комфортные условия для поддержания нескольких, и увидите, как они начнут размножаться. Много чаров = много эпиков, много эмоций, много краски и т.д. Профит жеж.
|
Ср окт 09, 2013 6:16 pm |
|
 |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Предложения по игре
Ввести систему клан варов - кидаете войну клану, и на паблике у вражеского клана становятся другие флаги за спиной. За убийство противников, клану начисляются очки. (Допустим война длится до 1000 очков, за убийство обычного члена клана 1 очко перечисляется вашему клану, за клан лидера 5 очков, за смерть члена вашего клана соответственно 1 очко забирается, за кл'а 5 снимается.) После победы, повышается рейтинг клана в специальном топе на сайте. Плюс клан лидеру можно золотой флаг сделать, чтобы был стимул не снимать клку с мейна, дабы избежать потери очков.
З.Ы. Плюс сделать так, что при смене клки, за бывшего чара-кл'a еще 1 день дается по 5 очков, чтобы не абузили снимая клку на время паблика. (флаг не клан лидерский в этот момент)
Upd. Вообще тогда нужно сделать систему уровней кланов. (левел ап клана логичнее всего будет проходить через различного рода квесты, плюс можно сделать академию (ниже подробнее)) И клан вары, допустим только, с 5го уровня клана можно кидать.
Академия клана: отдельная ветка в клане, в которую набираются игроки 1-19 уровней, при достижении 20го уровня клану дается опыт, за который потом подымается уровень клана. Чем больше уровней было взято игроком находясь в академии вашего клана, тем больше вам кланового опыта дается. А игрокам при прохождении академии - какую-нибудь плюшку.
З.Ы.Ы. идея не нова, но можно ее как-нибудь осуществить по-своему, игроки начнут сами стимулировать новичков качаться.
_________________
|
Чт окт 10, 2013 9:32 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Ирман, это всё на паблике должно происходить? Не понял ничего.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт окт 10, 2013 11:24 am |
|
 |
Legart
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 11:29 pm Сообщения: 804 Откуда: Москва
|
 Re: Предложения по игре
Ввести систему клан варов - кидаете войну клану, и на паблике у вражеского клана становятся другие флаги за спиной. За убийство противников, клану начисляются очки.
было бы интересно, можно не флаг изменить, а подсвечивать клан тег клана с которым вар
_________________
|
Чт окт 10, 2013 11:42 am |
|
 |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Предложения по игре
Да на паблике.
Подробнее: Сделать возможность объявлять войну вражескому клану. Если вражеский клан принимает вызов, то у вас с ним начинается соревнование до тысячи очков (к примеру). При убийстве игрока из вражеского клана (на паблике) вашему клану начисляется 1 очко (к примеру), когда игрок из вражеского клана убивает игрока из вашего клана - у вас отнимается 1 очко. (За клан лидера соответственно +5 и -5). Победивший клан получает + очки к клановому рейтингу в топе кланов, проигравший - очки.
Как описано выше, сделать систему уровней кланов и минимальное кол-во игроков в клане, для участия в клановых войнах (чтобы не абузили). Плюс распознавать противников - по особым баннерам за спиной.
Upd. Ну и ежемесячно обнулять рейтинги кланов, объявляя победителя на гл. странице сайта, в вк, на форуме. Можно всему клану +5% к опыту на месяц ввести или еще какие плюшки, типо ника другого цвета. Плюс это поможет избежать монополии.
_________________
|
Чт окт 10, 2013 11:44 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Предложения по игре
хэд хантинг угробит и без того отсутствующий тимплей паблика
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
Чт окт 10, 2013 11:47 am |
|
 |
Legart
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 11:29 pm Сообщения: 804 Откуда: Москва
|
 Re: Предложения по игре
на паблике никогда не будет тимплея
_________________
|
Чт окт 10, 2013 11:50 am |
|
 |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Предложения по игре
Не флудим.
Вообще игроки из таких кланов как правило будут 30го уровня и фулл одетые, и если их своевременно устранять - это огромный плюс к шансу на победу в данной партии. Просто не выгодно держать слабых игроков в топовых кланах. Плюс за учеников академии не давать ничего и не отнимать разумеется.
Если идея интересна могу еще подробней все расписать, рассказать и т.п.
_________________
|
Чт окт 10, 2013 11:51 am |
|
 |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Re: Предложения по игре
Там хотя бы опытные игроки сценарий отыгрывают, а с введением кланваров все дружно будут фармить определенную цель наплевав на ту же точку интереса.
_________________
|
Чт окт 10, 2013 12:27 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
iSoviet дело говорит. Может стоит начислять/отнимать очки не за убийство члена вражеского клана, а за победу/проигрыш против команды где присутствовали члены вражеского клана.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Чт окт 10, 2013 12:52 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|