 |
Автор |
Сообщение |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Если человек сам модельки не лепит и не разрабатывает игру , то наверное как бы не рассчитывал ситуацию всё равно сложно предложить приём, который можно так сделать чтобы он вписался. Помню предлагал ввести подсечку и мне казалось это хорошей идеей.. Потом понял сколько с этим возникнет сложностей. Например у танка меч короткий, а именно ему было бы интересно её сделать. Потом подсечка кажется таким элементарным приёмом что делать её зависимой от классовых очков как-то может странно.. а частая возможность её делать может задолбать и испортить вид боя. Короче думал-думал и подумал что может сделать танку возможность бить иногда цепью по нижней части ног? Типо он её хватает сложенную дважды-трижды и поэтому удар на небольшом расстоянии, но дальше чем мечём и удобнее. И цепь вроде уже привычно что редкий приём. Но так как такое прыгание как сейчас может не очень красиво в бое смотрется если использовать для уворота и оно какое-то немного замедленное чтоли, небыстрое реагирование, возможно пришлось бы делать вариант с невысоким, небольшим подскоком с целью уворота от такого удара, а затем видимо пришлось бы, чтобы народ пользовал именно специальный подскок делать так что тот что обычный стоит энергию. Попал по ногам в прыжке - просто какой-то урон, по стоящим на земле - противник падает на колено или колени, что даёт возможность лишний раз ударить.
|
Вт окт 08, 2013 10:58 pm |
|
 |
СифонVSБорода
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm Сообщения: 396 Откуда: из мусорки
|
 Re: Предложения по игре
Увеличте дроп ресов для крафта эликов как когда то на новый год х4было... надо действовать по правилу-сколько хочу.столько и выжруэликов.надоело ограничивпать себя уже, когда элики по 5-10 и более за бой уходят, а дают на их крафт 2-3!
|
Вт окт 08, 2013 11:41 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Доработать описание скиллов.
Необходимо указывать: - время каста - кулдаун в секундах - расстояние действия абилки в внутриигровых "метрах" - зону действия, если скилл AOE (круг, сектор круга, конус, цилиндр и т.д.) - соответственно, размеры этих зон в "метрах"
|
Ср окт 09, 2013 12:30 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Запретить для строительства места на обрывах, установка турели в которых исключает возможность подхода к ней вне линии огня.
|
Ср окт 09, 2013 2:14 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Сделать альтернативные амули и руны с "зарядами" на 10/100/1000 боёв. Это нужно для обеспечения комфортной игры разными чарами в любое удобное время.
Заряд снимать в конце боя, либо при нажатии кнопки выхода из боя. При потере соединения, краше или зависании заряд НЕ снимать.
|
Ср окт 09, 2013 5:09 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Я уже вижу как сидят школьники и дёргают кабеля, при сливных боях. 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср окт 09, 2013 5:12 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Значит Ариорх читает эту тему, спасибо!
|
Ср окт 09, 2013 5:23 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
читаю. Вдруг чего интересное проскочит 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср окт 09, 2013 5:24 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Да и хрен с ними. Пусть дёргают. Это уже клиника и ничего тут не поделаешь. Или будет лучше, если все, кто страдает от вылетов, будут плеваться ещё и на сгоревшие юзы амулетов/рун?.. Вообще, может быть это и не лучшая идея, но какие ещё варианты есть? Или вы хотите, что бы игроки держали только одного чара? Сейчас напрашивается именно такой вывод. Время идёт. У всех подрастают твинки. Когда-нибудь все 8 слотов будет заполнены 30ыми чарами. А 30ый чар без фулл эквипа печален. При этом за неделю нужно сменить 3-4 чара, что бы поддерживать интерес к игре.
|
Ср окт 09, 2013 5:50 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Все в основном и держат одного чара. 2 и более находятся лишь у 1-2%
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср окт 09, 2013 6:09 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|