Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 10:45 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am
Сообщения: 3599
Откуда: Москве
Сообщение Re: Предложения по игре
Godard писал(а):
Тефтель писал(а):
а ещё что подрезать , а давайте уберём крит инку вообще


Или вернуть старый шанс крита инку или совсем у всех от всех атак крит отпилить

старый крит - чит режим


Пт окт 04, 2013 3:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm
Сообщения: 101
Сообщение Re: Предложения по игре
Было бы неплохо чтоб при блоке крит не проходил вобще. Тоесть чтоб поставленный блок сводил вероятность крита в ноль, чтоб критов в блок небыло, чтоб милишный удар в блок не критовал. И пересмотрите дамаг сорки от скилов за цп, после увеличения хп многие скилы стали слишком слабыми. Еще было бы неплохо добавить урона мили атаке ПА сорки, учитывая её скорость(все эти раскрутки и реверансы), урон должен быть минимум в полтора/два раза больше.

_________________
Изображение


Пт окт 04, 2013 7:12 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Нужно опять переделывать фусроду/лифт сорки. Ибо:
- стоит копейки
- кастуется очень быстро
- зона захвата 360' и на приличном расстоянии
- контрит почти всё, да ещё работает сквозь щит
- плюс дисэйблит на пару секунд

Предлагаю:
- брать 30цп за лифт
либо
- замедлить каст вдвое
либо
- сократить угол захвата до 120'
и в любом случае
- щит танка должен отсекать эффект лифта

Вообще, фусроду постоянно пытаются сделать средством защиты для сорок, но каждый раз получается имбовый масс контроль.
Может быть нужно пересмотреть базовый принцип работы скилла?
Пусть это будет бафф, который частично гасит/возвращает мили урон:
- Скажем, 50%
- баф находится в пассивном состоянии после каста в течении 1 минуты
- врубается автоматически при получении мили урона и остаётся активным в течении 5 секунд
- затем кд секунд 10
- цена те же 10цп
Чисто как страховка от ваншотов.


Пт окт 04, 2013 8:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am
Сообщения: 3599
Откуда: Москве
Сообщение Re: Предложения по игре
Запилить функцию балансера на 2 какониров обязательно 1 сорка в противоположной команде


Пт окт 04, 2013 8:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am
Сообщения: 97
Сообщение Re: Предложения по игре
Ребята, возьмите видео самого крутого на ваш взгляд боя между командами, или кусок этого боя, сложный захват одной точки и, после короткой рекламы, впихните в рекламный ролик, вместе с коментатором. Это лучшая реклама.
И к нему ссылку на все ролики ютуба ОЧЕНЬ КРУПНЫМ ТЕКСТОМ. (Не всегда человек идёт смотреть прежде чем начинает играть, а в начале игра может немного разочаровывать отсутствием нормальных соратников, малым числом приёмов, неудачными боями, тем что человек не всегда сразу вникает как удобнее и правильнее качать, но если перед глазами у него был бы пример к чему стремится и ясное понимание цели, всё это привлекло бы больше людей. Ну так они не знают куда смотреть!)
И не все внимательно смотрят сайт, иногда вообще не смотрят.


А то я наткнулся тут на вашу рекламу начинающуюся словами "так я покупаю уровень за уровнем" и с подробным описанием того как челу всё равно не повезло, очень долго плевался и матерился, а когда просматривал десятый раз (просто её каждый раз при заходе на этот сайт включали) у меня пошла белая пена из пасти и я понял как чел который не знает панзар изнутри возненавидит его сразу же увидев это десять раз. В этом увидят лиш попытки завлеч на донат, ничего хорошего об игре из этого я не подчерпну, хуже того - я назло не стал бы интересоватся этой игрой посчитав её 100% разводом сразуже. Уж очень смахивает на то пиар.
Вот если бы там бой крутили по десять раз - я бы сразу побежал смотреть продолжение.


Сб окт 05, 2013 2:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Это был Виктор Зуев, его специально пригласили. И уровень за уровнем было как доказательство того что без рук в Панзар играть на одном только донате не получится.

За рекламой конечно нужно следить.
Может быть забирать видео у некоторых ютюберов которые снимают на низких и делают антирекламу.

И когда идут официальные трансляции следить за тем в каком качестве транслируется - потому что это не реклама когда показывают игру на низких настройках! И уж тем более смешно когда это делают стримеры из Европы и Америки! В богатых странах запада денег на хорошую систему не нашлось?


Вс окт 06, 2013 2:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am
Сообщения: 3599
Откуда: Москве
Сообщение Re: Предложения по игре
Снимать защиту от огня визкам после их смерти ибо бывает болт застревает


Вс окт 06, 2013 4:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Скилл для сапера.

Стрельба, укрывшись за молотом:
У сапера большой молот, настолько большой, что за ним даже можно спрятаться. Это видно в анимации эмоции плача - сапер ставит молот на рукоять и опираясь на него плачет. Так вот - за молотом прячется все тело сапера.

Предлагаю сделать пассивный скилл для сапера - укрыться за молотом. Каждый раз когда сапер стреляет перед выстрелом он ставит молот рукоятью в пол и стреляет из-за него, получая бонус к защите спереди и меткости (наведение на цель происходит быстрее.) Можно сделать молот с плоской площадкой на рукояти. Можно сделать приготовление к стрельбе и выход из стрельбы медленнее - поставить молот и зарядить, забрать молот и убежать, а саму стрельбу быстрее. Может быть переделать анимацию перезарядки. Или т.к. этот скилл на 30+ уровни сделать многозарядный мушкет - как многозарядные дробовики - долгая зарядка патрон за патроном, затем несколько выстрелов один за другим, спрятавшись за молотом и оперевшись на него.

Прыжек на картечи:
Выбирая картечь можно прицелиться в противника и выстрелить, а можно, нажав другую кнопку, не кнопку стрельбы, выстрелить в пол, подлетев вверх и в нужную тебе сторону. Т.е. сделать вариацию боевого прыжка берсерка по цене и с помощью выстрела картечью. Сделать эту абилку как продолжение линии скиллов картечи.

Двойная стена:
Сделать возможность ставить вторую стенку непосредственно на первую. При установки второй стенки она точно примагничивается к первой, возводится двойная по высоте стена по цене 2-х стен. Имеет двойное здоровье, здоровье складывается из остатка здоровья первой стены + полное здоровье возводимой сверху. Разрушается двойная стена как единое целое, а не по частям. Поэкспериментировать с возможностью достраивать ввысь стену другого гнома, или позволить так строить только свои стены. Сделать эту абилку как продолжение линии скиллов стены.


Последний раз редактировалось Beatheart Вс окт 06, 2013 1:22 pm, всего редактировалось 4 раз(а).



Вс окт 06, 2013 1:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 11:42 am
Сообщения: 408
Сообщение Re: Предложения по игре
Убрать кд на скилы после смерти персонажа.


Вс окт 06, 2013 1:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 3:54 pm
Сообщения: 2957
Откуда: Украина
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать статистику kill\dead + рейтинг топ 100 по классам с призами.

_________________
Изображение


Вс окт 06, 2013 3:57 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB