 |
Автор |
Сообщение |
UNSTOP ME NOW
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm Сообщения: 802
|
 Re: Ранговый балансер.
спецом будут ливать некоторые вот увидите -> нытья на форуме будет уйма (с) Ванга
_________________
|
Пт окт 04, 2013 2:51 am |
|
 |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Re: Ранговый балансер.
Предлагаю следующее: Сделать стимул для игроков получать этот самый ранг выше своего-всё просто поднимаем награду,чем выше ранг,тем выше награда за бой. Пусть ранги как то выделяются среди всех,пусть например в бою возле ника будет обозначен значок ранга. Игроков как то нужно мотивировать получать ранги,сделать "создаваемые" ранги,которые к примеру открываются за какие то достижения(конечно нужна система достижени),когда достижение достигнуто,игрок сам создает свой ранг,то есть называет его и выбирает значок из общедоступных,опять же,за особые достижения у вас будут скрытые значки,опять же поднимает стимул держать свой ранг,а не сливать его,Для игры с нубами.
Множество игр уже со старта отсеивали игроков по рангам(думаю вы поняли какие) и начинали они именно с онлайна 1-2к.
_________________

|
Пт окт 04, 2013 5:43 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Ранговый балансер.
это не факт. При нормальной балансировке такого быть не может. Когда нет дисбала по классам и каждый игрок в команде просчитан по эффективности прошлых игр - никакая пати ни на что не повлияет, ну будут в ТСе ржать как их насилуют и всего делов. Сейчас же вы ставите берса который имеет допустим, средний показатель в боях 5 фрагов к 1 смерти, а вы ставите его против берса, имеющего обратный рейт 1 к 5. + разница этих двух конкретно взятых персонажей в эквипе. Так ясное дело, ничего так не забалансить. Вы походу не понимаете, что тимплей разрушается лишь потому что игроки одной из команд умирают чаще и кормят врага КО + нет общего сбора сил команды, т.к. ваши таймеры респавна плохо оптимизированы и силы команд растягиваются по баттлграунду. При этом на хаде нет никаких командообразующих сигнализаторов. Кроме как жать Таб и смотреть в таблице убитых тиммейтов (в замесах Таб непонажимаешь). Таб тоже малоинформативен, я хочу видеть таймеры респа тиммейтов, а также на хаде указатель сколько живых врагов и сколько живых тиммейтов в данный момент в бою. Это важная информация и она зачастую определяет необходимое поведение в бою. Было бы не плохо выделять визуально группы союзников. Например, рисовать над скоплением сил союзника знамя (мало сил - маленький флажок, собрались в одну пачку - знамя увеличилось и показывает что группа полна сил. Такие визуальные эффекты будут способствовать группировке сил. Предусмотреть небольшие баффы для сгруппированных игроков, напр. реген маны, реген энергии и тп.
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
Пт окт 04, 2013 6:42 am |
|
 |
Kroma
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 1:07 pm Сообщения: 644 Откуда: Урал
|
 Re: Ранговый балансер.
Дело говорит. Можно просто полоску показатель сколько в радиусе от вас союзников, сразу видно ваши шансы на успешную атаку. Заставлять играть командой, а не соло, но все это должно диктоваться сверху, т.е. от студии.
|
Пт окт 04, 2013 10:08 am |
|
 |
В_рот_мне_ноги
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am Сообщения: 1133
|
 Re: Ранговый балансер.
 |  |  |  | wargan писал(а): это не факт. При нормальной балансировке такого быть не может. Когда нет дисбала по классам и каждый игрок в команде просчитан по эффективности прошлых игр - никакая пати ни на что не повлияет, ну будут в ТСе ржать как их насилуют и всего делов. Сейчас же вы ставите берса который имеет допустим, средний показатель в боях 5 фрагов к 1 смерти, а вы ставите его против берса, имеющего обратный рейт 1 к 5. + разница этих двух конкретно взятых персонажей в эквипе. Так ясное дело, ничего так не забалансить. Вы походу не понимаете, что тимплей разрушается лишь потому что игроки одной из команд умирают чаще и кормят врага КО + нет общего сбора сил команды, т.к. ваши таймеры респавна плохо оптимизированы и силы команд растягиваются по баттлграунду. При этом на хаде нет никаких командообразующих сигнализаторов. Кроме как жать Таб и смотреть в таблице убитых тиммейтов (в замесах Таб непонажимаешь). Таб тоже малоинформативен, я хочу видеть таймеры респа тиммейтов, а также на хаде указатель сколько живых врагов и сколько живых тиммейтов в данный момент в бою. Это важная информация и она зачастую определяет необходимое поведение в бою. Было бы не плохо выделять визуально группы союзников. Например, рисовать над скоплением сил союзника знамя (мало сил - маленький флажок, собрались в одну пачку - знамя увеличилось и показывает что группа полна сил. Такие визуальные эффекты будут способствовать группировке сил. Предусмотреть небольшие баффы для сгруппированных игроков, напр. реген маны, реген энергии и тп. |  |  |  |  |
вот под таким стоит подписаться! хорошее предложение! реген маны конечно - перебор, но все остальное - годнота! представляю - собралась стайка тиммейтов "зарядится" маной, а тут лифт, инста, скай, куканы и т.д  но систему оповещения о смертях и скопления врагов стоит сделать, плюс маркеры целей на карте нужно сделать не такими режуещими глаз! бежишь иногда, смотришь вдаль, там скопление врагов, пытаешься по ним стрелять, но этот маркер весь вид закрывает!
|
Пт окт 04, 2013 10:14 am |
|
 |
SuLaMaR
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 2:18 pm Сообщения: 52
|
 Re: Ранговый балансер.
Лучше чтобы тех кто в амулетах и больших рунах кидало только на таких же,а не на персов с осколками
|
Пт окт 04, 2013 10:26 am |
|
 |
В_рот_мне_ноги
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:11 am Сообщения: 1133
|
 Re: Ранговый балансер.
сейчас так и происходит людей балансит по их статам мастери и хп, но увы, ливеры портят все(в том числе и я  ливаю из тим биченубораколиверов)
|
Пт окт 04, 2013 10:29 am |
|
 |
Velscrit
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm Сообщения: 1475 Откуда: Челябинск
|
 Re: Ранговый балансер.
Не вариант,тогда все начнут бегать в осколках, руны никому не будут нужны,что приведёт к финансовым потерям студии и не ликвидности рун.
_________________
|
Пт окт 04, 2013 10:32 am |
|
 |
Варенье
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 1:37 am Сообщения: 1809 Откуда: Москва
|
 Re: Ранговый балансер.
Просто же сделать 5- или 10, да вообще какую либо ранговую систему. Перед боем выбрать значение, от 1 до 5 к примеру, например вы оцениваете свою игру на 3, выбрали 3 и вас кидает к таким же. Либо "Легко", "Нормально", "Сложно", "Очень сложно"... Но и здесь могут быть нечестные на руку люди. Поэтому все предложения по балансеру палка о двух концах. Всё субъективно.
_________________ Варенье Вышибатель Днищ
Последний раз редактировалось Варенье Пт окт 04, 2013 10:40 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт окт 04, 2013 10:37 am |
|
 |
SuLaMaR
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 2:18 pm Сообщения: 52
|
 Re: Ранговый балансер.
Эти временные руны все убили,лично мне в лом донатить на временные фичи,а не постоянные
|
Пт окт 04, 2013 10:39 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|