Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт авг 14, 2025 8:14 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Не хочу в очередной раз расстраивать, но пока что переходить будет нельзя. 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт май 31, 2011 8:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
А какже дисбалланс, если например из одной комманды трое человек выйдут?
После начала игры игроки могут подключаться или только перед стартом?


Вт май 31, 2011 9:01 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Команда формируется на старте сервера - объединяются заявки на бой, дальше происходит балансировка, после чего стартует сервер. Если игроки выходят, на их место подключаются игроки с похожим запросом. К сожалению все наши тесты по балансировки сильно разноуровневых персонажей не дали никаких результатов. Поэтому решили сделать так.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт май 31, 2011 9:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
На основе чего будут подбираться игроки? Будет рейтинг? Или общий уровень экипировки?


Вт май 31, 2011 9:08 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Балансировка будет происходить по различным параметрам - +\- уровень персонажа, возможно шмот (пока не уверены, так как он часто соответствует уровню) и рейнтинг игрока.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт май 31, 2011 9:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm
Сообщения: 288
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Клерку - в танках это никого не парит

ИМХО:
Дико ошибаетесь, нет ничего хуже "онли рендома", хотя бы во взводах да ротах играть и качаться можно. В случае с ротами против таких же рот, что весьма отлично реализовано. В танках ~"29 противников, только 14 из них выделено зеленым цветом" ©
Возможно, что ваш рендом из ~22 знакомых сотрудников вам по кайфу, а вот в релизе все будет плачевно. Да и танки <> вашей игре, тут больше извилин понадобится.


Как я понял, бои будут происходить как в баттлфилде? А не как в танчиках? Так, чтобы я уяснил)

_________________
А Нас Рать!
Изображение


Вт май 31, 2011 11:28 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Пока более лучшего способа не придумали как избежать подставных боёв. Вспомни, что было когда в TF2 ввели шмотки за ачивменты - люди вкачивали персонажей за один день, что очень расстраивало тех, кто пытался достать оружие честным путём. В итоге даже те кто делали это честно, тоже стали прокачиваться договорными путями.

Цитата:
Как я понял, бои будут происходить как в баттлфилде? А не как в танчиках?

не понял вопроса.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт май 31, 2011 11:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm
Сообщения: 288
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Пока более лучшего способа не придумали как избежать подставных боёв.

А что мешает рендомно балансить взвода в рендом боях и целые команды против друг друга?...

_________________
А Нас Рать!
Изображение


Вт май 31, 2011 11:47 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
А что мешает рендомно балансить взвода в рендом боях и целые команды против друг друга?...


Ничего. Это мы и хотим сделать. До 3-4 игроков могут заходить в одну игру вместе, за одну команду.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт май 31, 2011 11:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm
Сообщения: 288
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Цитата:
Как я понял, бои будут происходить как в баттлфилде? А не как в танчиках?

не понял вопроса.
Эм, в танчиках - 15 минут и все, вышел или не вышел из боя, никто не подключается. А у вас запускается бой и игроки могут скакать туда сюда?.. Т.е. выйти, заходит другой... как в баттлфилд)

_________________
А Нас Рать!
Изображение


Вт май 31, 2011 11:48 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB