Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 4:01 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Визкам дают цп за заморозку, палам дают за лечение, сапам за тп. Почему танкам не дают за магический щит?

Предлагаю восстановить справедливость!

1. Давать по 1цп в секунду за блок маг.щитом огня турели.

2. Давать по 1цп за каждый пойманный в маг.щит болт/фаерболл/керн/стрелу/выстрел из аркебузы.

3. Давать 2цп за каждую пойманную в маг.щит мили атаку.

4. Давать % от стоимости каждой пойманной в маг.щит абилки.


Суть в том, что танк должен иметь возможность набирать цп для своих абилок выполняя роль танка, а не дд.


Чт сен 19, 2013 12:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Предложения по игре
white_noise писал(а):
Визкам дают цп за заморозку, палам дают за лечение, сапам за тп. Почему танкам не дают за магический щит?

Предлагаю восстановить справедливость!

1. Давать по 1цп в секунду за блок маг.щитом огня турели.

2. Давать по 1цп за каждый пойманный в маг.щит болт/фаерболл/керн/стрелу/выстрел из аркебузы.

3. Давать 2цп за каждую пойманную в маг.щит мили атаку.

4. Давать % от стоимости каждой пойманной в маг.щит абилки.


Суть в том, что танк должен иметь возможность набирать цп для своих абилок выполняя роль танка, а не дд.


А инки?! ЦП инкам за уход в инвиз!
Соркам сделать переключение с фаеров на посох и что бы только после этого они могли ставить блок. В общем сделать механику блока так же как у людей сейчас.


Чт сен 19, 2013 12:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm
Сообщения: 67
Сообщение Re: Предложения по игре
China писал(а):
Действительно, сделайте хоть что нибудь со стенкой сапёра, я не говорю чтоб она дамажила, или чтобы она была 100500 метров в высоту, но пусть берсы и инки (я про тех кто с амулетами и большой заточкой) не сносят её с 2-ух силовых атак.
И ещё почему на некоторых абсолютно ровных местах на картах (всех) невозможно поставит тп ?

ага, не спрятать тп не чего, походу разработчики намекают что бы мы ставили тп прямо на дороге что бы сразу смогли снести


Чт сен 19, 2013 3:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Сообщение Re: Предложения по игре
Godard писал(а):
white_noise писал(а):
Визкам дают цп за заморозку, палам дают за лечение, сапам за тп. Почему танкам не дают за магический щит?

Предлагаю восстановить справедливость!

1. Давать по 1цп в секунду за блок маг.щитом огня турели.

2. Давать по 1цп за каждый пойманный в маг.щит болт/фаерболл/керн/стрелу/выстрел из аркебузы.

3. Давать 2цп за каждую пойманную в маг.щит мили атаку.

4. Давать % от стоимости каждой пойманной в маг.щит абилки.


Суть в том, что танк должен иметь возможность набирать цп для своих абилок выполняя роль танка, а не дд.


А инки?! ЦП инкам за уход в инвиз!
Соркам сделать переключение с фаеров на посох и что бы только после этого они могли ставить блок. В общем сделать механику блока так же как у людей сейчас.

я даже топан создавал про набор цп инками :)

а соркам лучше сделать механику как мили-атака у остальных - то есть слабенькие быстрые стрелы, которые восстанавливают ману(или стамину) а на м2 один мощный фаербол как паверка в мили :D

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Чт сен 19, 2013 5:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 1:31 am
Сообщения: 235
Сообщение Re: Предложения по игре
Дайте соркам и др классам классовые очки за лом построек - а то ломаешь их, а за них ни награды за убийство ни цп нет(

_________________
Злюка Барабука (сорка) 30 lvl
Подхалимчик (сапер) 30lvl
Karelanda (визка) 30lvl


Чт сен 19, 2013 10:52 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличить бонус в период наименьшего онлайна с целью большей стимуляции.
Учитывая постепенное снижение онлайна, бонус можно также увеличивать постепенно:

Бонус (%):---20---40---60---80---80---60---40---20---
Время (ч): 00---01---02---03---04---05---06---07---08

Как-то так.
В 00-01 ещё играется.
С 02 начинаются проблемы с поиском игр.
С 03 если упустить волну, то можно ждать 10-20 минут.


Чт сен 19, 2013 11:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am
Сообщения: 97
Сообщение Re: Предложения по игре
Я вот что подумал - целью в ПВЕ может быть борьба за первое место и денежный приз и скорее всего так и сделают. Только вот вопрос - как тогда будет это первое место определятся? Если оно достанется тем кто первым вальнул мега-боса то это будет несколько обидно и не совсем правильно т.к. люди живут в разных регионах, имеют разное время работы-отдыха и разное кол-во свободного времени, обидно уступать тем кто просто раньше встаёт или просто добыл весь нужный эквип для прохода к нему быстрее чем ты, не оставив тебе этим шансов вообще. Лучше если будет принято решение определять победителя по скорости прохождения самого крутого инста, которая была показана за месяц.
Но тут возникнет возможно вопрос - что делать если объявится несколько команд с примерно или совсем одинаковым показателем? В данной ситуации не советую решать вопрос жеребьёвкой, это очень обламывает когда победа вроде должна быть по закону твоей и достаётся полностью другому, как обламывает и делёж награды, лучше если игроки в своём проигрыше и уменьшении призовой награды будут винить только свои руки или неспособность договорится, а не удачу. Вопрос нужно решить с учётом разного времени игры людей.

Для этого можно сделать так: назначить сутки в следующем месяце когда будет проведено решающее соревнование между претендентами, которые вышли на первые места и разбить их по времени на несколько участков, например на четыре разных времени начала, каждое время должно иметь свой собственный приз. Все претенденты ставят галку когда могут объявится и смотрят как поставили другие команды, до определённого момента можно менять решение о времени, и если на какое-то время команда пришла одна, то она просто забирает себе приз и всё. Так же нужно учесть сколько вообще команд-претендентов на одно время участия и при необходимости увеличить количество призов. То есть например за приз одного времени максимум может сразится столько-то команд, если их больше этого числа то открывается возможность дополнительных призов, претенденты делятся на равные группы.

Ну и я думаю что ПВЕ-игрокам не нужен такой большой денежный приз как ПВП-игрокам :mrgreen: Лучше поменьше, но побольше возможностей для расширения.

Соревнование можно провести такое: две команды проходят специальный лабиринт в котором по центру в главном зале стоит крутой бос и к этому центру с двух сторон подходят зеркально расположенные относительно друг друга и обсолютно одинаковые рукава лабиринта, по которым одновременно начинают проходить команды-претенденты. Кто нанесёт больше урона последнему босу или в случае равенства - чей игрок нанёс смертельный удар, те и забирают приз этого времени. (на случай возникновения нечётного числа команд можно держать лабиринт с тремя рукавами рассчитанный на одновременное участие трёх команд)

-----
Если смотреть на таблицы соревнований на время в WoW то там в сотке первых вроде не так много одинаковых результатов по времени и вроде как не сложно определить где нужно провести черту отделяющую победителей от проигравших, но там никто специально не стимулирует этот вид соревнований, там оно скорее как дополнительное приятное времяпровождение за которое кроме места в рейтинге и небольшого количества марок на которые можно купить шмот ты ничего не получиш. И если присмотрется в это долбит небольшая кучка одних и тех же людей соревнующихся друг с другом просто из принципа.
Возможно, если бы реч шла о небольшом вознаграждении, кол-во одинаковых результатов сверху резко бы возросло.


Пт сен 20, 2013 2:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Сообщение Re: Предложения по игре
Обновите торрент раздачу, 4 гига докачивать не айс

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Пт сен 20, 2013 7:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 8:19 am
Сообщения: 35
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать горячие клавиши для того чтобы убрать весь игровой интерфейс, рано или поздно благодаря мувикам которые будут делать люди проект раскрутится еще сильнее.
Лично я бы делал и делал мувики если бы не мешал интерфейс монтажу.\


Пт сен 20, 2013 10:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 11:59 pm
Сообщения: 31
Сообщение Re: Предложения по игре
Уменьшить кол-во капканов канонирам на 1, увеличить саперам на 1.


Пт сен 20, 2013 11:14 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB