Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июн 17, 2025 3:10 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Гайд по Магу (Beta) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Гайд по Магу (Beta)
Здравствуйте. С удивлением до сих пор не нашол гайда по Магам, решил написать. Гайд представляет из себя бета версию (по причине очень скорых изменений, как в графическом плане, так и скиллах других классов), поэтому пока будет иметь только содержательную часть, без графических иллюстраций, видеофаилов, и конкретных цифр. Гайд на писан преимущественно для начинающих игроков, поэтому иногда буду делать отсылку к паблику.

Бестиариум или Мага описание.
Изображение
Маг (она же Визард, она же Морозка) представляет собой класс контроля. Хрупка, но тем не менее опасна. В мире Хаоса описывается следующим образом:
В отличие от импульсивных и резких учениц Дома Огня, прошедшие обучение в Доме Воды эльфийки славятся своим хладнокровием и сдержанностью. Поэтому в основе всех заклинаний арсенала Магов лежит магия льда.
Маги призваны помогать своим союзникам в сражении, но не могут вести бой в одиночку - слаборазвитые физически, без крепких доспехов и разрушительных заклинаний, они являются соблазнительной мишенью в битве. Однако исход сражения может быть решён с помощью силы льда, применённой в решающий момент.
Почерпнувших немало знаний и набравшихся боевого опыта в сражениях, Магов можно поставить рядом с Волшебницами, если оценивать их по уровню угрозы.
Ловко, грациозно уворачиваясь от атак и высасывая магические силы из врага, они могут промчаться сквозь вражеские порядки в тыл противника и навсегда успокоить всех, кто не успел защититься от ледяной стужи и ураганного ветра.
После нескольких конфликтов, развязанных Огненными смутьянками, матриарх Дома Воды создала заклинание, защищающее ледяного мага от огненных снарядов. Противостояние двух стихий вносит дополнительное напряжение и интригу в сражение.
Наши возможности.
Изображение
Бесполезных и ненужных скилов у данного класса нет. Большинство из них, тем не менее весьма ситуативны.
Изображение Удар посохом. Единственная мили атака Мага. Практическая польза не большая, тем не менее используется в некоторых случаях: - Посохом можно добить инквизитора, внезапно напавшего на вас или другого мага. Но об этом позже. Расходует стамину.
ИзображениеЛедяной шар (он же снежок). Наша единственная дистанционная атака. Используется при контроле другого мага, выбивании из невидимости инквизитора, выносе турелей (что характерно для паблика), и добивании всяких убегающих гномов. За попадание дает 2 классовых очка. Расходует манну.
То, чего делать не следует!!! Магу ни в коем случае не следует позиционировать себя лучником, и бомбить врагом снежками. Место мага на передовой!.
Изображение Заморозка. Наше все, Магичка создает вокруг себя поле, постепенно замораживающее всех врагов попавших в его радиус. Основной скилл контроля и набора классовых очков. Убитых в «заморозке» врагов воскресить нельзя. Расходует манну.
Примечание. Помните, каст заморозки может быть сбит множеством способов, кроме того, постепенная заморозка позволяет убить вас в миле атаке. Не действует через маг.щит танка.
Изображение Магическая тишина. Скил, тождественный тишине Волшебнице. Им мы: пополняем себе манну, контролим других Магичек.
Изображение Защита от огня. Скил полностью защищает мана от огненных заклиеаеий и в частности отражающий фаерболы Волшебници. Использовать по необходимости. На паблике встречается большое количество волшебниц «Незнающих» что по Магу фаерболами не стреляют. Так же встречаются волшебници «проверяющие» Мага на наличие защиты одним фаерболом
Примечание. В данной версии игры, Маг складывается от 3 фаерболов.
Изображение Ледяное проклятие. Накладывает на группу врагов (попавших в фокус) ледяное проклятие, которое замедляет их действия. Кроме того, «проклятый» персонаж после смерти замораживает вокруг себя.
При удачном попадании, весьма неплохой скилл контроля, требущий сранвнительно небольшие затраты классовых очков. В 90% не рекомендуется накладывать на одного врага (хотя бывают исключения). Не действует через маг.щит танка.
Примечание. Проклятие снимается Паладином, поэтому либо проклинайте группу врагов без паладина, либо договаривайтесь с инквиитором «что вражеский паладин сразу упадет».
Изображение Наледь. Скилл контроля территории. Устраивает под ногами Мага каток. Враги пробегающие по наледи поскальзываются и падают. Существует наледь недолго.
ИзображениеРасщепление. Одним ударом убивает полностью замороженных врагов. Благодаря этому скиллу, многие новички считают Мага «нагибатором». Скилл не дешевый в использовании, вследствие чего, должен использоваться по необходимости.
Примечание. Используя этот скилл можно промахнуться, или в случае если враг замерз далеко – недолелеть. Тем не менее, при большой кучности «замороженных» одним использованием можно убить до 3 врагов.
Изображение Крик Сирены. Скил похожий на предыдущий, но действует на все замороженных врагов. Используется, только если нет союзников, способных положить замороженную группу врагов.
ИзображениеГлубокая заморозка (инстант фриз) Моментально замораживает группу врагов, стоящих перед Магом. Имеет множество нюансов в использовании (разница в высоте, угол использования) Удовольствие не дешевое, зато весьма продуктивное.
Примечание. После использования, рекомендуется либо использовать крик, либо забегать в толпу «замороженных» и кастовать обычную заморозку. Не действует через маг.щит танка.
Наши обязанности.
Маг представляет из себя сапортный класс, специализирующийся на контроле, следовательно эффективность от мага, отбившегося от команды, стремительно уменьшается. Существует множество применений, перечислим наиболее частоиспользуемые.
1) Контроль вражеской команды при помощи «заморозки», «ледяного проклятия», и «глубокой заморозки»
2) Контроль вражеских Магов.
3) Контроль территории при помощи наледи. Наледью можно покрыть «точку» подход к «точке», узкий проход, либо место сражения (тем самым лишив вражескую команду мобильности)
4) Тотальное уничтожение вражеской команды при помощи связки «Глубокая заморозка» + «крик Сирены».
Помните, Маг эффективен как в защите, так и в нападении.
Как с нами борятся.
Здесь мы рассмотрим основные нюансы, связанные с другими классами.
Общим требованием против всех классов, является отточенный навык блокировки.
Маг vs Берсер. Берсеркер способен убить мага одной павер атакой, а так же сбить нашу заморозку скиллом.
Павер атаку встречаем блоком, далее можем сразу начать морозить (в надежде что Берс не успеет сбить нам каст) либо использовать маленькую хитрость. Активируем айсбол, и сразу ставим блок. При начале анимации надеемся на рефлекторное использование берсом «удара ногой» и после этого начинаем морозить.
Маг vs Танк. Настаканный танк убивает Мага одним павер ударом, способен отгараживаться от мага маг.щитом, сбивать каст заморозки «отбрасыванием», а так же притягивать цепью в вражеский стан.
Помните, что как только вы начнете морозить (после заблокированной павер атаки) Танк может попытаться отойти, загородившись маг.щитом. В таком случае мы нечего не сможем ему сделать и проще уйти. Если вас притянули цепью, уйти вам уже не дадут, поэтому блокируем павер атаку и начинаем морозить.
Маг vs Инквизитор. Сбивает каст пылью, и атакует сзади (павер атакой – смертельно).
Максимально отдалите камеру, и следите за тем, что происходит с зади. Как только появляется инквизитор, ставим блок и поварачиваемся. С пылью действуем аналогично Берсу (ДОТ от пыли значительно меньше чем кулдаун у «Заморозки») Если вы знаете что вражеский инквизитор изранен (к примеру подбегая к вам получил несколько снежков), после блока можно ответить своей павер атакой, часто удивленному и раненому инквизитору этого бывает достаточно.
Примечание. Убегать от «не замороженного» инквизитора безсмысленно, т.к. его павер атака имеет огромную дистанцию, и скорее всего убьет вас.
Маг vs Паладин. Особой угрозы паладин не представляет, однако спокойно снимает повешанные вами проклятия. В ближайшем патче разработчики обещали научить его снимать заморозку.
Маг vs Техник. Внезапно взявшийся капкан способен отправить мага на респ, кроме этого, маг складывается под турельной очередью,от 3 выстрелов аркебузы, забежав на вражескую точку, с негодованием быстро падает от 3 тесла-ловушек, а так же не переносит павер атаку в спину.
Основным скилом техника является турель. В идеале, турель контролится либо маг.щитом танка, либо другими классами. На паблике однако, такого не происходит, и убивать турель приходится недовольным (т.е. нам). Дальность снежка, больше чем дальность турели с обычными стволами. Если техник не успел окопаться, можно подбежать и заморозить его (опасайтесь капканов). Капканы выносятся одним снежком (кучно расставленные сразу три). Если по вам стреляют из аркебузы, блокируйтесь, стрейфитесь и отстреливайтесь снежками (либо, в момент перезарядки аркебузы уходитье в защищенное место).
Примечания. Не используйте расщепление на гнома поставевшего капкан, так как он сработает и убьет вас раньше. Догонять и морозить гнома зачастую бессмысленно, т.к. скорее всего он успеет выпрыгнуть из зоны заморозки.
Маг vs Сапер. Идентичен технику в области капканов и аркебузы. Не считая всяких, ставит паровой молот (долби столб (С)Митег), сбивающий все ваши касты. В идеале, молот должен выносится другими классами, но на паблике, этим скорее всего придется аниматься вам (пока другим не мешает – не пошевелятся).
Маг vs Маг. Весьма зрелищное представление. Если два мага начинают морозить, в итоге заморозка проходит у того, кто раньше нажал кнопку.
Маг контролица несколькими способами. Вражеского мага можно подбить снежками (если рядом нет паладина), вражеского мага можно лишить манны тишиной, обыграть на реакции, либо же, ударить вражеского мага павер атакой (учитывая постепенность заморозки, павер атака имеет все шансы пройти и убить вражеского мага).
Maг vs Волшебница. Основное отличия во взаимодействии мага и волшебниц, является то, что маг имунен к фаерболам, а так же к "черепам", скай фаеру и огненному лучю, контролируется тишиной. Так же, стоит опасаться молний и внезапного удара посохом.



Играя за Мага помните: «Маг может все, если рядом есть сопартийци, помогающие ей (С) voldemART

ЗЫ Скорее всего, гайд вызывет много критики, а так же я что-то забыл написать или упустил. В случае чего гайд будет дополнятся....


Последний раз редактировалось Unicorn Сб дек 10, 2011 10:36 pm, всего редактировалось 9 раз(а).



Ср дек 07, 2011 1:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Сообщение Re: Гайд по Магу (Beta)
Denisayn писал(а):
интересно но без картинок не так как то))

Да, хороший гайд, картинки и видео прикрутишь и вообще супер будет, много полезных советов :)

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Ср дек 07, 2011 1:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: Гайд по Магу (Beta)
думаю новичок не будет это читать, испугается


Ср дек 07, 2011 2:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Гайд по Магу (Beta)
Без картинок данный гайд сразу выглядит как просто стена текста. Не стал читать, сразу желание отпало. Сделал хоть бы цветовое оформление, смотрелось бы куда позитивней.

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Ср дек 07, 2011 2:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 3:16 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Гайд по Магу (Beta)
так вроде нормально...
1)Не хватает картинок (новичок зайдёт текста одного не достаточно)
2)Тактике нету
3)Чего то ещё в этом гейде не хватает

_________________
Изображение


Ср дек 07, 2011 4:26 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 5:43 pm
Сообщения: 112
Сообщение Re: Гайд по Магу (Beta)
Цитата:
5) Защита от огня. Скил полностью отражающий фаерболы Волшебници. Использовать по необходимости. На паблике встречается большое количество волшебниц «Незнающих» что по Магу фаерболами не стреляют. Так же встречаются волшебници «проверяющие» Мага на наличие защиты одним фаерболом

А если с защитой подойти вплотную к черпам? Весело будет?

_________________
Изображение
6674


Ср дек 07, 2011 4:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Гайд по Магу (Beta)
bigbadaboom писал(а):
Цитата:
5) Защита от огня. Скил полностью отражающий фаерболы Волшебници. Использовать по необходимости. На паблике встречается большое количество волшебниц «Незнающих» что по Магу фаерболами не стреляют. Так же встречаются волшебници «проверяющие» Мага на наличие защиты одним фаерболом

А если с защитой подойти вплотную к черпам? Весело будет?

Максимум что будет это отбросит, черепа урона не нанесут


Ср дек 07, 2011 4:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 5:43 pm
Сообщения: 112
Сообщение Re: Гайд по Магу (Beta)
Merkury писал(а):
bigbadaboom писал(а):
Цитата:
5) Защита от огня. Скил полностью отражающий фаерболы Волшебници. Использовать по необходимости. На паблике встречается большое количество волшебниц «Незнающих» что по Магу фаерболами не стреляют. Так же встречаются волшебници «проверяющие» Мага на наличие защиты одним фаерболом

А если с защитой подойти вплотную к черпам? Весело будет?

Максимум что будет это отбросит, черепа урона не нанесут

Точно? а что будет с владельцем этих черепов? :o

_________________
Изображение
6674


Ср дек 07, 2011 5:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Сообщение Re: Гайд по Магу (Beta)
bigbadaboom писал(а):
Точно? а что будет с владельцем этих черепов? :o

Отражаются только фаерболы, с хозяином черепов или скай фаера ничего не будет


Ср дек 07, 2011 6:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 3:16 pm
Сообщения: 33
Сообщение Re: Гайд по Магу (Beta)
тёмно-синий цвет текста очень мешает читать текст

_________________
Изображение


Ср дек 07, 2011 7:24 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB