Соединение потеряно\прервано.
а) Если Вы получили такую ошибку при заходе в бой, с большой вероятностью Вас законнектило в завершившийся бой. Мы выложим фикс этого в ближайших патчах.
б) Сетевой траффик приложения может быть заблокирован фаерволом или антивирусом. Отключение антивируса, или его настройка могут помочь.
в) Если Вы состоите в группе и покинули ее в момент, когда лидер запускает сессию, Вы получите потерю соединения. Это известный баг, мы работаем над его исправлением.
г) Если у Вас происходит постоянный дисконнект, то Вам нужно не запуская клиент, собрать логи из папки LogsBackups в архив и прислать на их на почту
support@panzar.com с описанием проблемы, желательно с того же почтового ящика на котором зарегистрирована учётная запись.
д) Проверьте, не включен ли у вас Torrent клиент. Он может забивать ваш интернет канал, что будет приводить в потере соединения.
е) Проверьте, не связана ли потеря соединения, с работой вашего роутера. Возможно, что ваш роутер, при подключении новых устройств по wifi переназначает адреса всем устройствам, что приводит к временному разрыву связи. Как результат - потеря соединения. Что бы настроить ваш роутер, обратитесь на сайт производителя.