Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб авг 02, 2025 3:11 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2794 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 280  След.
Инквизитор 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:05 pm
Сообщения: 1585
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор
Инквизиция! Срач должен быть в рядах орков, но не в наших. :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение
-А ты что, хотел моего котэ увидеть и штаны не порвать? Нет, так не получится 8-) (c) Hans


Вс авг 18, 2013 7:56 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор
КотЭ_911 писал(а):
Инквизиция! Срач должен быть в рядах орков, но не в наших. :mrgreen:


у орков срач .. хахха

так из истории форума

не секрет, что в каждом из расовых разделов была тема, " а вот чего бы нам такого чтобы всех нагибать"

у эльфов это болты по сильнее, заморозка по хитрее и т д
у гномов туры на 360 грдусов, мортиры по дешевле, да с задним ходом и т д
у людей инки по мощнее палы по шустрее и порзать всё у орков..


у орков

Цитата:
Думаю берсов нужно обязательно заупстить:
1. Прыжок, на месте прыжка возникает ядерный гриб, с радиусом поражения как скайфаер, только уроном х100.
2. Вертушку модифицировать - на плечах берса появляются мортиры и стреляют во все стороны со скоростью 10 выстрелов в секунду.
3. При уходе в инвиз (типа гиперскорость), образуются звуковые волны разносящиеся на 100 местров уничтожающие все живое (турели не трогает, я же гном) )
4. После ПА если противник, не заблочился - то есть отлетел, автоматически дубина выпрыгивает из рук и сразу сам делает добивающий.
5. После 3ех стаков вокруг дубин образуется магнитное поле и противники в радиусе n+1 метров (где n - число стаков), сами удараются о дубину берса.

Вот это будет реальный баланс. А то счас берсы какие то гимпы( аж смотреть жалко на них( как видишь так и хочешь добить, чтоб не мучались...



вот так и сложилось, пока другие какают кирпичами орки юморят.

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн авг 19, 2013 8:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 4:34 pm
Сообщения: 105
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор
:lol: под столом.


Пн авг 19, 2013 6:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 6:22 am
Сообщения: 103
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор
Я чуть не надорвался. :mrgreen:


Пн авг 19, 2013 8:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:05 pm
Сообщения: 1585
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор
Вот тогда будет абсолютный баланс!

_________________
ИзображениеИзображение
-А ты что, хотел моего котэ увидеть и штаны не порвать? Нет, так не получится 8-) (c) Hans


Пн авг 19, 2013 11:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор
biohazard писал(а):
Grock писал(а):
почему не должен? по-моему это как раз и есть его обязанность - у него есть волчий инстинкт, невидимость и зелья, если инквизитор умер - он плохой инквизитор
речь скорее об убийстве двух-трех и более противников в одном бою, здесь инк получает бешеный буст от волчьего инстинкта, это и нужно нерфить, скажем сделав скорось регена от ВИ такой же как от м1 паладина и тотема
пг лишь позволяет на равных открыто сражаться с другими классами, без пг тебя и сорка сожжет не подкидывая, и гном капканами закидает пока ты павер атакой замахиваешься(не говоря уже о том что не хватит скорости сломать теслы, от них же и помрешь)

вобще переместить бы эту дискуссию в раздел инков :)

а по поводу пг - я бы сделал мнгновенную активацию как у инвиза, длительность 10-15 секунд и стоимость 15-10 очков, а то в каждом бою - стоит заюзать пг как умираешь за 10 сек: то капкан не заметишь, то с обрыва сползешь, то на тебя сагрится орк который собирался треснуть совсем другую цель :(


Не должен, потому что сапорт тоже хочет жить. И, как ни странно, должен иметь шансы в борьбе против инквизитора. Не убить, так хоть выжить. Бесконечный ПГ+ВИ в эту концепцию не вписывается. От самоподдерживаемых абилок отказались даже в ПВЕ диабле, не говоря уже про серьезные пвп-проекты. Спендер не должен окупаться ни с какой стороны. Про дамаг сорок я уже писал.

Последний раз: инк без ПГ - слаб, с ПГ - силен. Это геймдизайнерская проблема ЛЮБОГО бафа. Каждый, повторяю, каждый более-менее длительный бафф значительно понижает шансы отбалансить класс.

как бесконечный ПГ+ВИ мешает выживать саппортам? чем мешает именно то что баффы "бесконечны"?

да и почему он не должен быть бесконечным? пг дает преимущество - ты это преимущество реализуешь - ты получаешь награду
можно сравнить со скаем или вертолетом - но эти скиллы напрямую наносят урон
скорее уж сравнивать с теми которые дают некое "opportunity": УЩ, цепь, пинок, заморозка, порошки

и еще про
biohazard писал(а):
Не должен, потому что сапорт тоже хочет жить.

что инк не должен?
под серией убийств я подразумевал что инк делает много килов не отправляясь на респ (как и любой другой класс при должном исполнении)
просто скиллы и особенности инка дают для этогобольше возможностей чем у других, а если кто-то не может одолеть инка вдвоем и втроем, то проблема скорее в игроках, а не в том что ПГ дает какие-то безумные бонусы которые нужно нерфить

что мешает твоим "саппортам" жить? не хватает скорости убежать? инк в спину бьет? а про блок и разворот не слышали? можно еще в прыжке разворачиватся, уменьшая инку урон и при этом продолжая двигаться ;) можно вобще много всего делать, но никто не хочет ничего делать, все хотят сидеть в своих турелях, торчать на камнях на которые хер залезешь и чтобы их никто не беспокоил

p.s. чот я пригорел с его постов пацаны, за написаное выше не ручаюсь :lol:

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Вт авг 20, 2013 10:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm
Сообщения: 802
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор
Инков нерфить :)

_________________
Изображение


Пт авг 30, 2013 6:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 7:26 pm
Сообщения: 2106
Откуда: Г. Красноярск.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор
UNSTOP ME NOW писал(а):
Инков нерфить :)

Бяка Изображение

_________________
ИзображениеИзображение

40%?
AriOrH писал(а):
Да это жопа полная.


Пн сен 02, 2013 6:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор
кто опытный, расскажите что сейчас делает инк на кв, какая у него роль и функции, интересно сравнить со своими мыслями
от Го ответа не дождаться :?

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Пн сен 09, 2013 10:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Инквизитор
Куканы с фризой. Чума с последущим вырезанием хила. Само собой песок. И контроль сапа. А еще огонь хорошо когда вся враг тима на точке. И контроль сорки. И спасение своих песком или куканами

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Пн сен 09, 2013 10:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2794 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 280  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB