Написал от скуки.Есть несколько предложений для карт. Вспомнил старенькие, мысленно подкоректировал, но думаю напомнить надо. Пока что выложу хдесь только эту:
Пусть где нибудь в море будет пиратская арена, или просто участок окруженный невидимой границей, в котором будет два маленьких острова с запчастями и прочей фигней. На каждом из островов будет по точке. Одна изначально синяя, другая красная. С помощью запчастей строится строится корабль. Примерно так:
4 ящика - корабль. Изначально имеет руль, и склад бочек внутри. Можно строить только один. После его уничтожения его можно починить.
1 ящик - 1 пушка из 4-ех возможных.
1 ящик - 1 абордажный мостик из 4-ех возможных. строится на том же месте, где и пушки. Опускается при контакте с островком или при боковом контакте с вражеским кораблем.
4 ящика. - Укрепить корабль. Дает дополнительную прочность и улучшает пушки.
2 ящика. - Гномье сооружение, вроде пушки с гарпуном на носу корабля, работает так: один персонаж садится в специальное место с сиденьем и рычагом, другой - цепляется за сам гарпун. Во избежание троллинга, нельзя запускать союзников в море. Ну или пусть тот кого собираются запустить сам выбирает куда ему лететь, а тот кто за рычагом - подтверждает. (Несколько секунд ожидания - выбирай новый маршрут полета.

)
Задача карты такова: захватить вражеский остров с ящиками для создания кораблей и разрушить вражеский корабль.
Думаю, это хоть как-то похоже на адекватность.