 |
Автор |
Сообщение |
Справедливый
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am Сообщения: 605
|
 Re: Имба фризки
Но играю морозкой ага? )))
_________________
|
Вс сен 01, 2013 2:31 am |
|
 |
BowBeforeMe
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 6:53 pm Сообщения: 57
|
 Re: Имба фризки
|
Вс сен 01, 2013 9:39 am |
|
 |
HHM
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 5:24 pm Сообщения: 114
|
 Re: Имба фризки
Имхо нерфить надо. Когда вокруг одного класса вся возня в бою и от этого класса в 99% случаев зависит победит команда или нет - это и есть имбовость. Вполне достаточно будет понерфить скорость бега. Не более. Во-первых сложнее будет забегать и носиться в толпе врагов, во-вторых сложнее будет убегать от чужого контроля. Раз это сап класс, то и скорость бега должна быть как у сап класса. А нерфить скилы глупая затея. Будет медленее бегать - медленее набор ЦП будет. В этом случае визке нужно будет прикрытие других классов.
Панзар стремятся подвести под киберспорт. Следовательно надо делать всё для того, чтобы игра, даже в пабе, была командной. Нивилировать сильное преимущество в виде заточке - этого мало.
Надо делать так, чтобы в игре сапортящий класс сапортил и был легко убиваем, если его не сейвят. И не мог убивать всю тиму соло, конечно же... что касается как раз таки визок .) По сути в игре есть 2 класса, которые подпадают под роль ДД: Инк и берс. Есть роль танка, есть саппорты: Паладин, сапер. Есть роль дизейбла: визка. Фокус роль у сорки и непонятная роль у канонира .) Он и дизейблит пасивны бафом от турели, он же фокусит гравиками и он же не плохо дамажит + теслы. Но скорость бега и КОНЕЧНО ЖЕ каста и ОТКАТА имбовых фокус скилов нужно доводить до ума. Чтобы их юзали с умом, чтобы каждый класс зависил от поддержки другого, а не бегал соло и кидая инсту в 10 человек убивал их всех криком. И не надо рассказывать про "попробуй набрать цп". Если есть руки, то цп можно набрать ну очень быстро. Забияка за минуту и быстрее на скай копит. А уж на инсту при плотном бое и не большом везении можно накопить не чуть не дольше.
Благо это ОБТ, так что думаю всё еще будет нерфиться. И еще пару слов о предстоящем фиксе проклы визки - не есть разумно, имхо. Лучше уменьшить скорость заморозки под проклой или аое радиос взрыва. А еще лучше просто увеличить цену проклы и оставить всё как есть. Ибо при правильно использовании это та же инста.)) Даже круче. Хотя я бы убрал заморозку полную от проклы и сделал стаки... Взорвался один - на всех в аое зоне вокруг него наложилось 1-2 стака заморозки. Еще 1 взорвался - еще стаки. Плюс стаки должны плюсоваться с кастом заморозки визки. Что будет позволять, во-первых, диспелить это овно, попав под его действие, уходить даже когда попал в аое проклы, ну и прокла будет работать логично - стаки заморозки .)
_________________

|
Вс сен 01, 2013 2:29 pm |
|
 |
BowBeforeMe
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 6:53 pm Сообщения: 57
|
 Re: Имба фризки
нам очень важно твоё мнение, спасибо за фидбэк.
|
Вс сен 01, 2013 2:47 pm |
|
 |
mimoletnost
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:17 pm Сообщения: 143
|
 Re: Имба фризки
Интересно, вы часто наблюдаете КОМАНДНУЮ игру на паблике?)))) Я такие игры вижу не часто. И то только тогда, когда вижу знакомые ники. Из своего скромного опыта за визку, я знаю, что играю неочень, мне лично бывает тяжело сделать что то против сильной команды, особенно, когда в моей неопытные игроки. Когда в чужой команде контрят визку, когда танки смотрят по сторонам, да да, такие есть, когда вражеские инквизиторы рядом, и привет песок, когда чужие сорки не тупят и сделают лифт, ну или тишину кинут(тоже самое и с визками, привет тишина, или контр инста), когда паладины стоят на расстоянии, знают же, что инста будет, и привет диспел, и даже саперы с их картечью. Наверное, это еще не весь перечень. На мой взгляд командная игра бывает только на кв. И очень редко на паблике.
_________________ Libra оффлайн
|
Вс сен 01, 2013 3:04 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Имба фризки
ОК. Попробуй набрать. Но это пустяк. Ты в своём уме? Ты ставишь равенство между набором КО у сорки, и морозилки 1), Ты ставишь равенство между стоимостью двух скилов, и одного скила 2) Второе, потому, что без вложения ещё одного скила в замороженых, разбить их успеет разве что берсетрк, с вертушкой, или ещё кто ни будь, не менее дорогущим скилом, как тот же крик. Вот, что действительно бред - Кинуть в 10? То то каждый бой вижу, как на точке стоит вся команда, включая канониров, и иже сними, при этом среди них нет, ни танка, который держит щит, ни хила, который помогает держать его вечно. Сапёра там тоже нет, со своими минами, а у канонира теслы не изучены, о капканах, никто не слышал. Не спорю. Их легко убрать с дистанции, но пока уберёшь, потеряешь драгоценные секунды, а если заранее, так ведь просто новых поставят. А подбежать надо будет. У крика дистанция меньше, чем у глубокой заморозки. Хотя я бы даже за порезку крика, если бы на замороженных обычно он работал как надо, а не уроном, даже ниже расщепления, ибо успевает тикнуть только 2 секунды. Куда ещё резать скорость? И так одна из самых медленных, медленнее только канонир. По твоей логике канонира надо бустануть, раз он атакующий класс. Ты сам назвал к чему это приведёт. И накой хрен она кому либо будет нужна? Радиус заморозки проклятьем и так небольшой. Часто приходится удивляться, что вроде рядом, а не замёрз.  |  |  |  | mimoletnost писал(а): Интересно, вы часто наблюдаете КОМАНДНУЮ игру на паблике?)))) Я такие игры вижу не часто. И то только тогда, когда вижу знакомые ники. Из своего скромного опыта за визку, я знаю, что играю неочень, мне лично бывает тяжело сделать что то против сильной команды, особенно, когда в моей неопытные игроки. Когда в чужой команде контрят визку, когда танки смотрят по сторонам, да да, такие есть, когда вражеские инквизиторы рядом, и привет песок, когда чужие сорки не тупят и сделают лифт, ну или тишину кинут(тоже самое и с визками, привет тишина, или контр инста), когда паладины стоят на расстоянии, знают же, что инста будет, и привет диспел, и даже саперы с их картечью. Наверное, это еще не весь перечень. На мой взгляд командная игра бывает только на кв. И очень редко на паблике. |  |  |  |  |
Где + поставить за сообщение? Именно. всё верно написано. А что кстати собираются сделать с проклятьем? Мне уже страшно.
|
Вс сен 01, 2013 4:23 pm |
|
 |
UNSTOP ME NOW
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm Сообщения: 802
|
 Re: Имба фризки
Визка не поташит паблик в одиночку, не надо мне ляля тополя
_________________
|
Пн сен 02, 2013 1:05 am |
|
 |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Имба фризки
никто не потащит, но у визки потенциал к этому выше чем у остальных 
_________________
|
Пн сен 02, 2013 1:26 am |
|
 |
darkprorok
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am Сообщения: 756 Откуда: Океан Грез
|
 Re: Имба фризки
Филя потащит паблик..он просто бог нагиба..=))
_________________ СМЕРТЬ ИНКАМ!!  МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ Калькулятор Умений Персонажей
|
Пн сен 02, 2013 3:31 am |
|
 |
ololohka
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 6:46 pm Сообщения: 3454
|
 Re: Имба фризки
берс и инк могут это это сделать какой потенциал?дать инсту+крик,чтобы убить 5,а потом одному чекать точку? есть только 3 визки,которые на пабе разрывают его на части
|
Пн сен 02, 2013 8:06 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|