Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн сен 15, 2025 9:35 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Чернокнижник 

что скажете?
Весьма достойно 19%  19%  [ 8 ]
Неплохая идейка 9%  9%  [ 4 ]
Я томат Оо 26%  26%  [ 11 ]
Так себе 14%  14%  [ 6 ]
БРЕЕЕД 28%  28%  [ 12 ]
Вот сейчас КАААК все переделаю - и буит бреллянт! 5%  5%  [ 2 ]
Всего голосов : 43

Чернокнижник 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чернокнижник
Kailinin писал(а):
Почему свои офигительные предложения, по добавлению новых класав, пишут только те,
кто вчера зарегистрировался и не имеет ни одного прокаченного персонажа?

потому что они только знакомятся с игрой, для них в ней еще масса неизведанного, в которое легко умещается куча идей и предположений возникающих у игрока по мере знакомства с игрой ;)

а тем кто прокачался и изучил игру уже неинтересно фантазировать и они прут на форум только чтобы повайнить на баланс :x

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Сб авг 31, 2013 3:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 7:26 pm
Сообщения: 2106
Откуда: Г. Красноярск.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чернокнижник
Grock писал(а):
а тем кто прокачался и изучил игру уже неинтересно фантазировать и они прут на форум только чтобы повайнить на баланс :x


Сударь, вы неправы. :x

_________________
ИзображениеИзображение

40%?
AriOrH писал(а):
Да это жопа полная.


Сб авг 31, 2013 3:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:05 pm
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чернокнижник
Kailinin писал(а):
Почему свои офигительные предложения, по добавлению новых класав, пишут только те,
кто вчера зарегистрировался и не имеет ни одного прокаченного персонажа?


Ну, во-первых, не вчера, а "позавчера" и уже давно освоил и отточил навыки игры всеми ролями, пусть и не на максимально доступном уровне.
Во-вторых, когда к тебе приходит вдохновение, его лучше излить, а не сливать в унитаз. Я не претендую здесь ни на что, и это не петиция, мол, сделайте нам класс. Это идея, и относиться к ней нужно соответствующе. Я уже молчу, что все критиканы лучше бы что-нибудь предложили, чем флудили. Разрушать - не строить.
В-третьих, правильно, пойду лучше повайню - это продуктивнее.

Цитата:
решил ответить кароч :)
про крайзис знаю только что это вроде как игра-демонстрация движка, зачем там сюжет? ;)
Панзар - не ММО, про красоту у каждого будет свое мнение, я например не вижу в здесь чего-то особенного

класс - это не просто набор скиллов, это роль, концепция, некий набор функции который он будет выполнять в бою, то как он будет взаимодействовать с другими классами, на проработку всего этого уходит куча времени, иначе получается невостребованный недо-класс чьи функции либо не нужны либо выполянются другими персонажами
и это не вспоминая о балансировке "цифр" ;)
то же самое и про карты, мало просто накидать красивый пейзажик, карта это игровой уровень, лабиринт, который должен быть точно так же продуман со всех сторон 8-)


Парирую.
1) "Игра - демонстрация движка." Я не знаю прочих игр, написанных на этом движке. Если есть примеры - в студию. Если нет - значит, игру делали не для показухи. И могли бы сделать попродуманнее, не занимай дизайн уровней такой горы времени.
2)" Панзар - не ММО" Ну да, ессестно, тут тоже так написано http://www.panzar.com/faq.html#faq1_1 верхний вопрос.
3) "Класс - это не просто набор скиллов..." - напомнило заявление админа одной браузерки, мол, "мы - не игра, мы сервис..., вы не понимаете главного...". Ежу понятно, что не набор скиллов. Предложенный набор скиллов не высосан из пальца, он - плод длительных размышлений, проистекающих из представлений о месте класса на поле боя.
4) Цифры проверяются нехитрыми тестами, а во время игры меняются от обновления к обновлению, так что с ними проблем обычно мало.
5) "Карта это игровой уровень, лабиринт, который должен быть точно так же продуман со всех сторон" - взаимоисключающее с предыдущим утверждением о том, что "набросать... - дело одного вечера". Рекомендую следить за аргументами, дабы они не казались демагогичными.

_________________
всех моих персонажей зовут одинаково, разница в удвоении бука и "а" на конце
уровни
берс - 10
танк - 4
хил - 4
инк - 11
сап - 16
кан - 13 ТОП-31 По эффективности с 1690 масты и без амулетов!!!
фриза - 7
сорка - 10


Сб авг 31, 2013 8:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чернокнижник
Satonir писал(а):
Парирую.
1) "Игра - демонстрация движка." Я не знаю прочих игр, написанных на этом движке. Если есть примеры - в студию. Если нет - значит, игру делали не для показухи. И могли бы сделать попродуманнее, не занимай дизайн уровней такой горы времени.
2)" Панзар - не ММО" Ну да, ессестно, тут тоже так написано http://www.panzar.com/faq.html#faq1_1 верхний вопрос.
3) "Класс - это не просто набор скиллов..." - напомнило заявление админа одной браузерки, мол, "мы - не игра, мы сервис..., вы не понимаете главного...". Ежу понятно, что не набор скиллов. Предложенный набор скиллов не высосан из пальца, он - плод длительных размышлений, проистекающих из представлений о месте класса на поле боя.
4) Цифры проверяются нехитрыми тестами, а во время игры меняются от обновления к обновлению, так что с ними проблем обычно мало.
5) "Карта это игровой уровень, лабиринт, который должен быть точно так же продуман со всех сторон" - взаимоисключающее с предыдущим утверждением о том, что "набросать... - дело одного вечера". Рекомендую следить за аргументами, дабы они не казались демагогичными.

а на каком движке по-твоему сделан онлайновый мультиплеерный сессионный командный боевик с рпг-элементами под названием Panzar? :lol:

про класс я говорил в контексте сравнения длительности разработки, фраза про "говнорельеф с декорациями" означала что сделать плохой уровень так же быстро как накидать десяток скиллов для "нового класса", в реальности же полноценная разработка как новой карты так и нового игрового класса занимает одинаково много времени ;)

раз уж ты вернулся к сабжу, то теперь отдувайся и рассказывай про "представлений о месте класса на поле боя" :D

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Сб авг 31, 2013 9:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 7:29 pm
Сообщения: 48
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чернокнижник
Kailinin писал(а):
Почему свои офигительные предложения, по добавлению новых класав, пишут только те,
кто вчера зарегистрировался и не имеет ни одного прокаченного персонажа?


вот вот поддерживаю,не вкусивших прелести сия игры на кап лвле излагают уже что то новое

_________________
Кто же это? Это Хил,точно? да! А почему он с лука стреляет?
Паладин 30ка Алая Кровь
Сорка Актава 30 лвл
Инквизитор АZRAЭЛЬ 30 лвл

Стрим By Алая Кровь http://www.twitch.tv/sidkun


Вт сен 03, 2013 11:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am
Сообщения: 3495
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чернокнижник
Satonir писал(а):
Мне, собственно, известно, что студия Panzar не намерена в ближайшее время вводить в игру новые классы

Во всех трансляциях и интервью Разработчики ссылаются, что в планах есть ввод новых рас, но это не первоочередно("нужно забалансить вначале то, что имеем и только потом создавать новые класы").

Может твой источник тебя подвел?

_________________
Запись стримов - Изображение
Запись игр на YouTube ТУТ
ИзображениеИзображение


Вт сен 03, 2013 11:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm
Сообщения: 1475
Откуда: Челябинск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чернокнижник
Tobi писал(а):
Satonir писал(а):
Мне, собственно, известно, что студия Panzar не намерена в ближайшее время вводить в игру новые классы

Во всех трансляциях и интервью Разработчики ссылаются, что в планах есть ввод новых рас, но это не первоочередно("нужно забалансить вначале то, что имеем и только потом создавать новые класы").

Может твой источник тебя подвел?

Специально выделил. Всем прекрасно понятно,что балансить и исправлять ещё очень много чего надо,поэтому всё верно написано,в ближайшее время не стоит ждать новые расы и классы,в этом году точно,вангую.

_________________
Изображение


Вт сен 03, 2013 4:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 12:40 pm
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чернокнижник
А какже корейская ммошка которая вроде сделанна тоже на Cry Engine 3, за нее еще маил взялся :|

_________________
ИзображениеИзображение


Вт сен 03, 2013 4:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:05 pm
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чернокнижник
Цитата:
Во всех трансляциях и интервью Разработчики ссылаются, что в планах есть ввод новых рас, но это не первоочередно("нужно забалансить вначале то, что имеем и только потом создавать новые класы").

Может твой источник тебя подвел?


Мой основной источник информации - трансляции Hans - а. И, по его словам, основным направлением развития Панзара в данный конкретный момент является PvE. На вопросы игроков о введении новых рас и классов в ближайшее время он всегда отвечал отрицательно.

Grock писал(а):
а на каком движке по-твоему сделан онлайновый мультиплеерный сессионный командный боевик с рпг-элементами под названием Panzar? :lol:

про класс я говорил в контексте сравнения длительности разработки, фраза про "говнорельеф с декорациями" означала что сделать плохой уровень так же быстро как накидать десяток скиллов для "нового класса", в реальности же полноценная разработка как новой карты так и нового игрового класса занимает одинаково много времени ;)

раз уж ты вернулся к сабжу, то теперь отдувайся и рассказывай про "представлений о месте класса на поле боя" :D


Искренне извентиляюсь, что прошло дня этак 4 с момента моего последнего поста - несколько охладел к форуму, но сегодня узнал, что мой кан по эффективности на 31 месте (http://www.panzar.ru/top100.php?rate=eff) (ДА, я хвастаюсь, ну а что - только узнал же=)), и теперь ко мне вернулось желание творить. Постараюсь в течение пары часов обновить и насытить первый пост, а для начала отвечу своему основному оппоненту.

Первый абзац исполнен одновременно излишним бесполезным пафосом и столь же бесполезной буквальностью. Ясен перец, мне неизвестно, на каком движке написан панзар, да и про крайзис я тоже так, как ничерта не смыслящий в программировании человек говорил, а пример взял с потолка. А ещё, я точно не знаю формы земли и сколько будет 2+2*2. И сколько ушей у слона. И хвостов у обезьяны. Но кроме шуток. Ссылка, которую Грок прислал мне в личку, была несомненным доказательством одного его тезиса - да, игр на крайенжине действительно много, тут согласен. Теперь по поводу ММО. Слово "ММО" расшифрую для ленивых - оно значит "Массовый, мультиплеерный, онлайн". Есть тут несогласные в том, что всеми этими словами назвать Панзар можно? Вряд ли. Та сверхмегавидовая классификация, которую приводит Грок, ничуть не мешает, скажем так, родовой классификации её как ММО. К слову, я недавно встретил одного забавного кана, который на вопрос "где твои капканы?" ответил мне, мол "у меня теслочки". Так вот, речь о том же - одно другому не мешает.
Далее про фразу "говнорельеф с декорациями". Она, очевидно, ни о чем. Автор просто брякнул, дабы посеять крамолу. А теперь отдувается и составляет расширительные толкования. Я бы от нее просто отказался на его месте.
Ну а по поводу места класса - хорошо, раз уж тема пошла, сейчас попытаюсь огранить то, что имею. А вы уж скажете, как оно.

_________________
всех моих персонажей зовут одинаково, разница в удвоении бука и "а" на конце
уровни
берс - 10
танк - 4
хил - 4
инк - 11
сап - 16
кан - 13 ТОП-31 По эффективности с 1690 масты и без амулетов!!!
фриза - 7
сорка - 10


Ср сен 04, 2013 1:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 4:05 pm
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Чернокнижник
Переделал первый пост. Совсем-совсем. Любуйтесь-комментируйте. :roll:

_________________
всех моих персонажей зовут одинаково, разница в удвоении бука и "а" на конце
уровни
берс - 10
танк - 4
хил - 4
инк - 11
сап - 16
кан - 13 ТОП-31 По эффективности с 1690 масты и без амулетов!!!
фриза - 7
сорка - 10


Ср сен 04, 2013 9:49 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB