В ожидании 31 обновления и в свете разговоров об увеличении максимального уровня и добавлении новых скиллов захотелось пофантазировать на тему инквизиторов
Начну издалека
Почти у всех классов есть основной скилл - он потребляет ману и дает тонну ЦП, исключение - берсы и инки, но у берсов скилл за ману дает скорость атаки и чуть-чуть влияет на набор цп, у инка же ничего подобного нет

Некоторые гномы тут на форуме высказывались что инк слишком быстрый и вобще по их мнению он должен делать по 1 килу за раз и убегать восстанавливаться
А вот недавно я играл за инка и мне в команде попалось два сапера, так эти хитрые ребята заставили тотемами половину карты, фактически лишив меня возможности скрытно ползать в инвизе, было очень обидно и непонятно как же мне это контрить, на просьбы поставить тотемы более компактно ответа не последовало
Из всего вышеизложенного мне в голову пришла мысль
А что если сделать инку основную абилку за ману - праведный гнев, а инвиз наоборот сделать за цп, добавив ему реген хп и стамины от волчьего инстинкта, в деталях:
1. ПГ - дает скорость атаки, мнгновенная активация, потребляет ману, повторное применение отменяет эффект, можно юзать в инвизе
2. Инвиз - делает персонажа невидимым, потребляет цп, дает реген хп как порошок паладина, реген стамины как тотем сапера, блокирует эффект союзных порошков/тотемов, при получении урона эффекты урона и инвиза отменяются на 3 сек, но враг все равно видит только зеленоватый силуэт инка(как сам инк и его союзники)
3. Волчий инстинкт - убрать реген за убийства, добавить небольшой отхил за нанесение урона, а то регена хп уровня порошка явно не хватит чтобы жить без паладина
Имейте ввиду что это не "предложение к изменениям", я не считаю что такие изменения актуальны или необходимы, это скорее приглашение к дискуссии о том как могли бы измениться роль, геймплей и возможности класса
Мне кажется при таких изменениях инк стал бы одновременно и сильнее в "честном" бою, и менее уязвим в роли "шпиона", поскольку не зависел бы от факта убийства цели и всегда имел бы шанс отступить, переждать опасность и напасть позже.
Еще важно то, что это ослабило бы его "сноуболлинг", ведь сейчас если инк сражается с двумя противниками и ему удается убить одного из них, то он тут же получает серьезное преимущество над оставшимся в живых, но в то же время в открытом бою 1х1 инк довольно уязвим т.к. фактически не имеет ничего кроме скорости атаки от ПГ, а у других классов возможностей больше
А учитывая что инквизитор как правило действует в одиночку в стане врага, мне кажется важнее именно боевые возможности и выживаемость, нежели "сноуболлинг", который скорее нужен берсеркам
И еще неколько мыслей о других скиллах
- Песок - при попадании противнику "в лицо" ослепляет цель на 2-3 сек
По-моему маст хев для инка: и ударить в спину в "честном" бою, и убежать от огненной сорки, да и вобще крутая тема

)
- Священный огонь - полностью изменить действие - снимает с врагов положительные эффекты и ослабляет эффекты лечения
В игре ведь нет ни одного скилла чтобы снимать баффы! И переименовать в "Выжигание ереси"

- Чума - увеличить стоимость и усилить действие - чтобы при контакте эффект настакивался несколько раз и увеличивался урон
Чтобы зараженные не так резво сбивались в кучки ожидая паладинского Очищения, и чтоб можно было ловить в куканы

- Удар в спину - чтобы увеличивал еще и ЦП за удары в спину
А то получается убиваешь быстро, а цп получаешь в 2-3 раза меньше чем мог бы

Вобщем что думаете обо всем этом, как игралось бы при таком сетапе основных скиллов или каких-то изменениях остальных, какие новые силы или слабости появились бы у инка на ваш взгляд?

Мне вот очень нравится идея с ослепляющим песком
