Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб авг 02, 2025 2:25 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Clan War's 

Мнения
Идею поддерживаю. 81%  81%  [ 52 ]
Идея хорошая.Предлагаемая реализация не устраивает. 13%  13%  [ 8 ]
Достаточно "Конфы" и "чата". 6%  6%  [ 4 ]
Всего голосов : 64

Clan War's 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 12:14 pm
Сообщения: 802
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Clan War's
Идею поддерживаю.

_________________
Изображение


Ср авг 28, 2013 11:14 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Clan War's
А я бы хотел ввести в игру элемент пошаговой стратегии. Что-то типа TOTAL WAR. У нас есть карта (на которой будет PvE) и на этой карте есть множество замков, городов, поселений, шахт, лесопилок и прочего, что можно контролировать.
В начале открытия PvE все это контролируют NPC в игре, т.е. сама игра. Кланы могут начать завоевательную войну - захватывать объекты, территории, ресурсы. Это все в режиме реального времени. Затем когда вся ничья территория будет захвачена и владения кланов будут вплотную друг к другу включается что-то типа режима глобальной карты, по которой клан-лидеры и командиры команд будут двигать фишки своих отрядов. В этой глобальной карте выдвигают фишку на замок противника (замок другого клана), замок отмечается как замок под атакой, назначется время сражения, которое подтверждается обеими кланами, или сражение происходит когда эти кланы готовы, и происходит сражение - что-то типа Цитадели Алхимиков. Замки сделать кастомизируемыми. Сделать Клановую сокровищницу. Сделать покупку осадных орудий для нападающей команды. Захвативший замок владеет некоторой территорией вокруг со всеми постройками и ресурсами.


Ср авг 28, 2013 11:33 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Clan War's
систему КВ, захвата територии, клановые замки, апгрейды замков и тп Крабы предлагали разрабам еще на альфе, многое из предыдущего поста Beatheart сходится с теми предложенияями. Все было тщательно обдуманно и подробно описано. Но как мы видим разработка идет своим ходом.

_________________
После 20.00 мск стримы Panzar


Ср авг 28, 2013 11:44 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Clan War's
Тогда наверное у разработчиков есть своя идея как привнести смысл во все происходящее.
Игра ведь сделана не для того чтобы по быстрому бабла срубить - в неё вложено столько сил, времени, наверное за 4 года разработки придумали как будут менять, развивать, развлекать и т.д. Сейчас игра это не выпустил и забыл - игра это сервис. Подождем, посмотрим.


Ср авг 28, 2013 12:04 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB