Last Stand .
Иногда самое обычное занятие может стать удивительным, если разделить его со стоящим человеком.(Николас Спаркс)1) Предисловие , что/где/когда и ЗАЧЕМ ???
2) Отправная точка , ака вход в кроличью нору
3) Описание режима , ака карнавал идей 
а) История для режима 
б) Механика Last stand
в) Дизайн карты
г) Механика карты 
д) Мобы/боссы 
е) Взаимодействие с богами ...
ж) гринд/кач/дроп и прочие радости жизни 
4) Доводы в защиту этой ахинеи...
1) Предисловие , что/где/когда и ЗАЧЕМ ???Всем доброго времени суток . Сразу предупреждаю , что это пост будет большой разноцветной простыней с множеством картинок и прочих плюшек .
В данном посте мы попытаемся создать ни много ни мало новый режим для игры Panzar Forged by chaos , стараниями пользователей форума , взяв за отправную точку режим Last Stand  из игры Warhammer:40000 Dawn of war 2 .
Что же сподвигло меня на написание данного поста ? Хех я ярый поклонник данного режима ( Да и не один я ) ,и  многим пришлась эта идея по вкусу :
  |   |   | 
  | KourTT писал(а): За прошедшую неделю я проглотил огромное кол-во информации , связанной с игрой Panzar Forged by chaos : ознакомился как с самой игрой ( не без помощи очень отзывчивых людей , взявших меня на воспитание       )  , так и с возможным развитием этой игры . По-этому предлагаю рассмотреть идею режима  Last Stand . В дальнейшей простыне я попытаюсь показать все + данного режима . Режим last stand / выживание ( за стартовую точку берется одноименный режим  из игры Warhammer:40000 Dawn of war 2 и ее аддоны ) . Цель игроков выживать и уничтожать мобов на протяжении n-ого кол-ва волн .  |   | 
  |   |   | 
А будет ли этот режим введен в игру ??? НЕ ЗНАЮ , но я надеюсь , что если мы совместными усилиями создадим что-то интересное , то кое-что со временем появится в игре . И я думаю , что многим игрокам будет приятно увидеть в игре воплощение их идей .
В 1ом комментарии я буду собирать самые удачные идеи и со временем его дорабатывать .
2) Отправная точка , ака вход в кроличью норуЗа отправную точку предлагаю взять режим Last Stand из игры Warhammer:40000 Dawn of war 2 и ее аддонов . 
http://www.epicgames.ru/2010/06/06/warh ... and-obzor/ ссылка на обзор режима , тк расписано все четко и ясно , то нет нужды , что-либо дополнять . 
Что мы возьмем отсюда ???
1) Идею продержаться некоторое кол-во волн . 
2) Зависимость опыта ( ну в нашем случае думаю еще золота и дропа по окончанию карты ) от скорости прохождения волн .

3) Общую идею карты , ворота/порталы из которых выходят волны мобов  (ака 4 прохода для мобов в Вархамере ) , которые закрыты/неактивны до начала волны .
4) Сочетание мобов по рассам .
Почему же 4 прохода , и почему сочетание мобов по рассам  ??? Ну как бе 4 Бога и логично сделать мобов по принадлежности к культу ( Хотя согласен это весьма спорно ) 
5) Соотношение силы мобов и персонажей ( думаю сильные мобы будут смотреться куда уместнее здесь )
Думаю этих исходных данных нам хватит )                   
3) Описание режима , ака карнавал идей Ну наконец-то я добрался до основной части статьи ( все сказанное выше было 'предварительными ласками') . Сюда кстати я и буду закидывать все удачные идеи ,  отсортировав по пунктам .Думаю начну пока сам ) И так Кром нам в помощь .
а) История для режимаКак вы наверно заметили , отдельным пунктом я вынес ' взаимодействие с богами ' . 
- А в игре есть боги ???
- Ну а куда без них в фэнтези ) 
У нас их целых 4 :

 Кром - бог знаний ( его классы сапер и техник )

 Химера - символ эволюции, живого органического развития ( оберегает паладинов и инквизиторов )

 Аргус -  повелитель стихий ( маги и волшебницы служат ему )

 И Зар - бог войны ( папка танков и берсерков ) 
Насчет картинки не уверен ...Настоящей истории , связанной с богами у нас нет ... 
Если честно , я очень слаб в поэзии ... по - этому попрошу помочь в этом ) 
В частности voldemART , тк его история . написанная для клана ORDER впечатляет . ( кстати ссылка для ознакомления 
viewtopic.php?f=24&t=498 )
б) Механика Last stand1) Начало игры : Идет ролик на движке игры , облет карты , пафос со стороны богов 
2) Начинается отсчет времени до начала игры 
3) Фаза волны : открываются порталы , идут мобы . Убийство мобов , выполнение квестов , захват построек ( для доп опыта/дропа/плюшек/квестов ) и так по кругу ...
4) Конец волны , флуд от богов ,поднятие павших ( во время боя только воскрешением ) время на перегруппировку , строительство барикад и тд
Можно будет сделать 2 варианта для этого режима  ( ну или выбрать один ) 
1) ендлес ( те пока не вломят ) сделать сложнее тк балансить спавны 
2) с потолком волн , думаю самое оптимальное решение , тк можно сбалансировать волны по силе + запихнуть мини-босов ( ну или мега Босов , ака аватаров )
- 4 портала на 4 х богов
- каждую волну идут мобы 
одного божества 
- есть идея над каждым выходом посадить Божество , и соеденить порталы 'круговой дорожкой'
- примерно каждые 4 - 5 волн выпускать Босса , аватара одного из богов 
- на определенных волнах выпускать клонов игроков ( если AI позволит конечно )
- Сделать постройки для получения плюшек которые нужно будет захватывать ( а мобы будут отбивать/уничтожать их )
- Сделать барикады , пушки , ловушки и прочие прелести 
- Давать рассовые квесты от богов , за которые выдают бафы , дроп , опыт , и прочие плюшки
- Поставить крепость в середине карты на манер орк форпоста , дабы игрокам было легче обороняться
- Сделать зависимость кол-ва/силы мобов от кол-ва игроков , к примеру сделать расбивку 4/8/12/16 игроков на карте и там уже балансить. те минимальное кол-во игроков 4 -> 8я волна 12 мобов , кол-во игроков 16 -> 48 мобов и тд
- по аналогии провести такую же зависимость на дроп