 |
Автор |
Сообщение |
Джек/Jack
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 1:39 pm Сообщения: 1057
|
 Re: Эксперименты с блоком.
Из этой же серии: отлетел от поверки после поверки, не достал когда видел что достаешь, тебя достали когда видел что не достают, увидел анимацию крови но не прошел дамаг (то есть персонаж может тупо быть не там, где ты его видишь, а игра показывает тебе все сопутствующие твоим действиям анимации), ну и из этой же серии ситуации, когда ты видишь противника не так, как он на самом деле к тебе повернут. Попробуйте инком из инвиза попасть в спину зомбям на хпб, сильно удивитесь происходящему...
А причину всего этого мы знаем, но зачем ее лишний раз писать...
_________________

|
Сб авг 24, 2013 12:45 pm |
|
 |
Bobro
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm Сообщения: 333
|
 Re: Эксперименты с блоком.
Неужели ты говоришь про золотые руки тех, кто клеил этот блок? Игра в режиме ОБТ, и правильно то, что она неправильно работает, да и неправильно она будет работать ещё лет пять, так уж задумано. Общество бесплатных донат-тестеров,- это мечта любой зажравшейся игровой конторы.
_________________ Мой_банан_твой Мой_тотем_20см Bravoiobobro Бравойобобро Lodas NFSex Bellefleur Burnedness
|
Сб авг 24, 2013 12:58 pm |
|
 |
EvilKant
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:57 pm Сообщения: 473
|
 Re: Эксперименты с блоком.
Вспомнился случай когда тестили Катаклизм для ВоВ. Запустили игру и вдруг оказалось, что у целых двух классов панель петов не работает вообще! Тоесть два класса оказались не играбельны. Даже я видел этот баг на бетатесте, но не стал ничего про него писать, так как подумал что про такой баг, который видно прямо при заходе в игру 1 лвл персонажем, уже точно все в курсе. Но оказалось, что никто из разрабов за все пол года-год, что шел тест Катаклизма, в игру так и не заходил, а все игроки поступали так же как я...
|
Сб авг 24, 2013 1:05 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Эксперименты с блоком.
Было бы хорошо видео-тест записать.
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Сб авг 24, 2013 3:38 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Эксперименты с блоком.
Понятно, в принципе, что это фича. Но я думал, что существует чёткий сектор максимального блока и сектор пониженной эффективности, где блок условно работает, но дамага проходит больше. Я не думал, что сразу от центра блока эффективность начинает падать.
|
Сб авг 24, 2013 3:51 pm |
|
 |
Bobro
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:50 pm Сообщения: 333
|
 Re: Эксперименты с блоком.
Это не баг. Персонажи до 10го уровня не умели управлять своими питомцами. Питомцы просто держались рядом и атаковали по фокусу хозяина, игнорируя команды с панели. Стартовый катаклизм,- самый радостный и яркий, зря ты так. ^^
_________________ Мой_банан_твой Мой_тотем_20см Bravoiobobro Бравойобобро Lodas NFSex Bellefleur Burnedness
|
Сб авг 24, 2013 6:55 pm |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Эксперименты с блоком.
Годная тема. Да согласен, чем больше дистанция па, чем меньше дамаг проходит по бокам.
|
Сб авг 24, 2013 10:24 pm |
|
 |
Somewhere
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 8:39 pm Сообщения: 687
|
 Re: Эксперименты с блоком.
Сегодня пробовали снова танком и берсом, но на максимальной дистанции. Помимо этого ровняли камеру по текстурке на земле.  И действительно, результаты стали лучше: 248 – 93% 286 – 92% 289 – 92% 245 – 93% 258 – 93% 279 – 92% И ещё несколько чисел в этом же диапазоне. 94% и 95% по-прежнему не выбили.  А вот берс бьёт визку (тоже максимальная дистанция): 1207 – 66% 1320 – 63% 1224 – 65% 1088 – 69% Поддерживаю, но сам возможности не имею. Было бы хорошо, если кто-нибудь записал бы. И я тоже так думал. И так было бы логично. Собственно, для того тему создал, чтобы привлечь внимание разработчиков (да и игроков) к этой стороне игры. Может быть стоит сделать, скажем, сектор в 30 градусов (больше-меньше, чёрт знает), в котором будет тот самый максимальный блок. Ведь в бою нужно ворочать камеру быстро, а там ведь ещё и пинг. И всякие довороты. Всё это, имхо, делает игру какой-то ваншотной. И дело тут не в количестве хп, а именно в блоке.
|
Вс авг 25, 2013 2:14 am |
|
 |
EvilKant
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:57 pm Сообщения: 473
|
 Re: Эксперименты с блоком.
А я то думаю чего это берсы меня так быстро лкмами затыкивают. Пол года-год назад такого не было. Тогда видимо блок был попроще.
|
Вс авг 25, 2013 11:26 am |
|
 |
L0ri_M0ri
Moderator
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm Сообщения: 6396
|
 Re: Эксперименты с блоком.
Тогда берсы не выплясывали вокруг жертвы, а били ровно в блок.
_________________
 Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов. Брутальная политкорректность. Тотальная шизофазия Сладкое люблю - звездец! GoodGame
|
Вс авг 25, 2013 11:28 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|