 |
Автор |
Сообщение |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Ещё программу отслеживания персонажей использующих в бою изменённый код игры. Потому что похоже у вас есть паршивые овцы. И эти будут критовать когда хотят, бегать в инвизе без следов по песку и резать не приближаясь просто поставив запись - жму на кнопку прорезать, значит стою рядом.
Если кто-то спросит - зачем так сложно, если можно например просто неуяз сломать и юзая бегать всё время под ним. Да всё просто, просто такие люди не хотят чтобы это было заметно. И поэтому действуют в расчёте что в пылу битвы человек спишет на свою невнимательность или на баги игры. И так чтобы код было не так легко найти, стараются не спалится частотой применения. И конечно же наверняка уже раздали своим друзьям такие возможности, забывая что этим срут в корыто из которого едят, потому что один раз, второй, а там и на запись нарвутся. А кто не слепой - увидит. И поползут потом слухи о panzar.
Это моральное разложение начинается с мелочи, сначало они программируют кнопочку гарантированного крита, но он выпадает не чаще чем у других, просто он тогда когда нужно и этим оправдано. А потом.... А потом они сядут вам на шею и поедут, засрав читерскими программами всё что можно. (как правило свинья видит в этом своё достоинство)
Последний раз редактировалось kamenschik Пт авг 23, 2013 2:40 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт авг 22, 2013 11:03 am |
|
 |
FIDO_thon
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
предлогаю, что бы когда чел ливнул, на след бой ему опыта давали в 2 раза меньше хуть проиграли хуть и выграли
|
Чт авг 22, 2013 11:20 am |
|
 |
КотЭ_911
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:05 pm Сообщения: 1585 Откуда: Зеленоград
|
 Re: Предложения по игре
Если как за захват точки, то какой-нибудь ракоберс прыжком запргнет на возвышенность, и будет тупо очки зарабатывать. Устройте литературный конкурс. А также сделайте карту "Зал гранитных предков" не только для песочницы, но и для уровней постарше.
_________________
  -А ты что, хотел моего котэ увидеть и штаны не порвать? Нет, так не получится (c) Hans
|
Чт авг 22, 2013 11:44 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Я всё ещё хочу увидеть двух- трехсекундный фриз-тайм перед началом боя. Очень неприятно начинать бой с паверки, если мгновение назад целился из оружия дальнего боя. Также это избавит вас от некоторых багов (срабатывания ловушек с началом боя, например).
Ещё есть мечта, в которой действие и все результаты этого действия происходят в одном фрейме (такие как отбрасывание+урон, снятие цп+активация заклинания). Очень неприятно активировать бессмертие/выпивать бутылку и мгновением позже умирать. Если цп было снято - значит эффект должен быть вне зависимости от дальнейших событий.
|
Чт авг 22, 2013 3:39 pm |
|
 |
Тефтель
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am Сообщения: 3599 Откуда: Москве
|
 Re: Предложения по игре
подрежьте или уберите камни рядом с точкой куда надо нести шар на метеорах, чтоб всякие супер умные канониры не сидели там
|
Чт авг 22, 2013 4:18 pm |
|
 |
Море Слез
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:39 am Сообщения: 1255 Откуда: Moscow
|
 Re: Предложения по игре
Дело было вечером, делать было нечего В связи с нескорым введением вариации скиллов, придумал тут парочку для каждого класса. Всерьез не воспринимайте ничего - бред сумасшедшего.
Иллюзия - Дабы вводить врагов в заблуждение, инквизиция научилась создавать временно-зеркальные иллюзии, отвлекающие на себя внимание и вводящие врагов в заблуждение. Время ведьм - После каждого убийства ведьмы (эльфийки), мечи инквизитора раскаляются, нанося в дальнейшем определенный, энный урон (жжением, кровотечением). Агрессор - Берсерк деморализирует ближайших врагов грозным ревом, вводя врагов в панический страх, немного снижая на определенное время их урон. Застывшая кровь - На короткое время берсерк вводит себя в состояние гнева, все вокруг в определенном радиусе замедляется, позволяя берсерку получить преимущество над врагом. Помощь богини - Паладин призывает к Химере, умоляя ее дать ему силу, после чего скипетр наделяется магическим свечением и паладин на определенное время имеет возможность взмахами скипетра, выстреливать во врага вспышки гнева Химеры. Лихорадка - Паладин имеет возможность "взорвать" труп погибшего товарища, заразив ближайщих врагов опасной болезнью. Продолжение следует...
_________________

|
Пт авг 23, 2013 6:45 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
1. Бутылочки в игре должны отличаться не только по цвету, но и по форме - круглая, квадратная, треугольная. Круглая - лечение - сфера с горлышком. Квадратная - стамина - приплюснутый куб, из одной из сплюснутых сторон торчит горлышко. Треугольная - мана - пирамида, вершина пирамиды переходит в горлышко. Это улучшит читаемость, но с другой стороны потеряется унификация, надо подумать.
2. Что действительно плохо читается так это вставленные в доспехи руны. Нужно сделать различие не только по цвету, но и по размеру. Пусть большая руна будет реально больше - может быть квадрат, который правой и нижней стороной выходит за пределы области под доспех.
|
Пт авг 23, 2013 8:04 am |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
гномам - маленький-узкий маги-щит на лоб пушки который двигается вместе со стволами , тогда они бы строились против ведьм в круг, а те разбирали бы их подлавливая в момент поворота стволов, маневрируя и заходя с разных сторон ну и иногда запрыгивая в центр постройки. людям - урон стрелы у человека небольшой, но если стреляет много людей -это сила, если гномам такой щит тогда людям стрелу которая обладает магическим свойством пронизывать магическое поле щитов и дальнострельность больше чем у пушки, то есть в обычном замесе урон от стрелы отхилится, а в расовом будет опасен. либо - просто дальнострельность больше чем у пушки, тогда они попробуют разобрать их с двух позиций в некоторых ситуациях - инвиз паладинам
|
Пт авг 23, 2013 5:06 pm |
|
 |
BigKahuna
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 10:09 am Сообщения: 345
|
 Re: Предложения по игре
Цвет ника сопартийца сделать зелёным/желтым, так как иногда синий цвет ника сливается с синими флагами соперника. Так же зелёным выделить сообщения, получаемые во время игры в личку из меню.
_________________


|
Сб авг 24, 2013 1:15 am |
|
 |
Владян
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 8:10 pm Сообщения: 1793 Откуда: в капусте нашли
|
 Re: Предложения по игре
Уменьшить морозкам хп, а то они ходят в соло, 1 на 1 убивают, 1 на 2 тоже убивают. Это класс контроля, должны команде помогать, а они бегают по всей карте, прям как инквизиторы. Даже 1 визка, с таким как сейчас рандомным балансом, во всём паблике вносит дисбаланс. Мне не нравится, что они ходят соло, такие крутые(я не спорю), типо, мне всё пофигу, все амулеты есть, руны все в хп, хрен меня убьешь, и действительно, очень сложно убить. С меньшим хп будут знать меру, а то что-то они, смотрю, уже наглые, лезут везде и всегда, чуть ли не до вражеского респа.
_________________
  Не ешьте снег! (с) Оплакивать павших воинов - женское дело. (с) Лучший учитель, это враг. (с)
|
Сб авг 24, 2013 5:02 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|