 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Имба фризки
Оркам есть идея сделать паверку с ходу на спринте, а инквизам эвейд за энергию при двойном нажатии на направление движения.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт авг 22, 2013 9:18 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Имба фризки
"Эвайд, эвейд - расстояние, на котором моб прекращает атаку отступающего игрока и возвращается на исходные позиции, обычно регенерируя свое здоровье до 100 %". Не понял как это у инквизитора. Про орка тоже не понял. Паверка на ходу?
Последний раз редактировалось Облако Чт авг 22, 2013 9:39 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Чт авг 22, 2013 9:32 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Имба фризки
Эвейд, это как в Анреал турнамент. Два раза стукнул по S например и персонаж откатился назад быстро. А про орка - он может ударить поверку без откидывания со скоростью движения в спринте. С размаху так сказать. Но всё что я говорю про способности - это неточно! Мы будем пробовать эти идеи, но не факт, что они дойдут до паблика.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт авг 22, 2013 9:37 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Имба фризки
Как блинк будет работать на неровностях, и при наличии препятствий?
|
Чт авг 22, 2013 9:39 pm |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Имба фризки
Или рефлект танкам 
_________________ 6/8 359
|
Чт авг 22, 2013 9:43 pm |
|
 |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Re: Имба фризки
Вот это торт 
_________________ 4747

|
Чт авг 22, 2013 9:49 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Имба фризки
Имхо, блинки нужно давать с МАКСИМАЛЬНОЙ осторожностью. Особенно контроль-классам. Я бы вообще их не вводил. Насчет того, что сделать с системой абилок вообще я уже изложил кошмару. Насчет новых абилок - по-моему, у классов много абилок за цп и мало за выносливость/ману. Было бы неплохо добавить еще по 1-2 генератора цп. + можно посмотреть в сторону стоек. Нужны будут абилки - придумаем, главное, чтобы пригодились.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Чт авг 22, 2013 9:51 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Имба фризки
Не волнуйтесь, когда начнём делать, будем общаться. Как правильно сказал Хаз, делов там немного. Дольше будем экспериментировать и подбирать. А как ты хотел? ты думаешь мы текущие абилки по-другому делали? 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт авг 22, 2013 9:53 pm |
|
 |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Re: Имба фризки
Честно говоря, да... но блинков уж точно не ожидал... Очень и очень круто, очень и очень...
_________________ 4747

|
Чт авг 22, 2013 10:02 pm |
|
 |
baldhead
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 2:40 pm Сообщения: 405
|
 Re: Имба фризки
Все эти блинки и эвейды не для механики панзара, введете и засрете всю игру
|
Чт авг 22, 2013 10:05 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|