  | 
	    
    
	
	 
  
	
			
	
	
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Beatheart 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Новые,свежие идеи.  
					
						Мне про хила понравилось, а про танка нет.
  Если честно я хотел бы движения в сторону файтинга а не в сторону роста количества умений. Лучше бы создали комбо, контр атаки, захваты и фаталити с возможностью их развивать чем еще умения. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт авг 22, 2013 1:19 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Actek 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Новые,свежие идеи.  
					
						Было бы классно, если бы хил настакивался и когда у союзника хп полное превращался бы в щит, который обсорбировал урон, проходящий по "пациенту". Объём дамага, который мог бы поглотить щит, был бы не больше 20-30% от ХП цели. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт авг 22, 2013 1:29 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Famos 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 6:22 am Сообщения: 103
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Новые,свежие идеи.  
					
						Боевку из дарк соулс в панзар запилить и будет тебе супер мега файтинг.    
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт авг 22, 2013 1:35 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Grock 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Новые,свежие идеи.  
					
						смотрел пару стримов дарксоулс, так и не понял где там "файтинг", ходит какое-то тело, закликивает мечом каких-то врагов, одним и тем же ударом и больше ничего    это и есть оверхил из первого поста  
					
						 _________________ 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт авг 22, 2013 4:27 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Famos 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 6:22 am Сообщения: 103
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Новые,свежие идеи.  
					
						Ну, ты дальше первой локации уйди. Черных рыцарей или боссов попробуй в замашку убить, кхм-кхм    Отправишься к ближайшему костру. Прелесть боевки в дарк соул в том, что там реально тащит скилл и реакция, если ты слишком слоупочный и не можешь просчитать что враг щас делает комбо(ты блокируешь удар в надежде сделать контратаку, а он махает дальше дубиной\мечем и ты отправляешь на ближайший чекпойнт) или встал в стойку и будет парировать удар(а это ваншот - он "откинет" твое оружие и проткнет насквозь, ну или кишки на пол пустит. Смотря что у него в руке - меч или топор, или еще что); фишка в том что зомбаки в этой игре хоть и туповаты но весьма подвижны, как прыгнет эта скотина на метров пять вперед, а ты блок не успел поставил - пол хп нет. Ну и самое крутое - это самому делать парирование или  просчитать момент удара, уклониться или отбежать за спину и "разделить" ему позвоночник точным ударом. Хватит с тебя моего внимания.  Не нравится - не играй.(Надо было с этого начинать, не подумал    )  
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт авг 22, 2013 2:53 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Grock 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Новые,свежие идеи.  
					
						я понятия не имею какие там локации были, во дном стриме каких-то горгулий полчаса ковырял, в другом в каком-то подвале какого-то черта хер знает как описать, в обоих случаях экшн был в стиле "подойти, ударить, отойти, подождать пока ударит противнк, повторить с начала"    хватит оффтопить    
					
						 _________________ 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт авг 22, 2013 4:42 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Actek 
				
				
					 Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Новые,свежие идеи.  
					
						это и есть оверхил из первого поста[/quote] Нет. Немного разные вещи. Там речь идёт о увеличение ХП, а я говорю, про обсорб дамага.  В чём разница? Ну как минимум, если дамажить будут по игроку с поднятым ХП, то пал сможет с него ЦП собирать ЛКМом, а с человеком под Обсорбом - нет. В первом посте идёт речь об активной абилке, я же говорю,про пассивную способность.  
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт авг 22, 2013 4:57 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Grock 
				
				
					 Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Новые,свежие идеи.  
					
						полагаю ты не играл в тф2 и не понимаешь о чем речь, сверхлечение - "пассивка" и накопление убера под ним замедлено если твой "абсорб" поглощает 100% входящего по цели урона - это дополнительные хит-поинты и всё (но если бы в панзаре был "армор" уменьшающий входящий урон еще можно было бы поговорить о разнице между дополнитлеьными хп и поглощением урона...) абсорб через а    
					
						 _________________ 
					
  
			 | 
		 
		
			| Чт авг 22, 2013 5:56 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Go287 
				Гайдодел 
				
					 Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Новые,свежие идеи.  
					
						классная идея, чтобы прока накладывалась на ВСЕХ ( и даже противника) и работала только на СВОИХ!  вот это реальный ап скила и превращение его в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезный скилл .
  предлагаю палам предложить такую концепцию разрабам. 
					
						 _________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
					
  
			 | 
		 
		
			| Пт авг 23, 2013 11:04 am | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Облако 
				
				
					 Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Новые,свежие идеи.  
					
						Ты про жертву? Такой ап имеет смысл не раньше, чем увеличат область наложения, т.к. иначе, что бы его реализовать придётся потратить под сотню КО. Ну полтиник точно. 
					
  
			 | 
		 
		
			| Пн авг 26, 2013 11:28 pm | 
			
				
					 
					
					 
				   
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
  | 
 
 
 
	     | 
	      | 
	 
	  |