 |
Автор |
Сообщение |
КотЭ_911
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:05 pm Сообщения: 1585 Откуда: Зеленоград
|
 Re: Предложения по игре
Ты меня не понял. Я про первый замес. Чтобы не оффтопить: Пусть не отображаюся вражеские ники на дистанции более 2-ух метров. А также пусть будет нельзя пить банки в бою и 5 сек после последнего твоего удара/атаки по тебе. А то фигня получается. И урежьте всем ХП в два раза! Кстати, и еще: Снимите видеогайды или хотя бы просто один бой за каждый класс, и выложите на сайт, чтобы новички не просто смотрели способности, а знали как и где их применять.
_________________
  -А ты что, хотел моего котэ увидеть и штаны не порвать? Нет, так не получится (c) Hans
|
Ср авг 21, 2013 8:56 pm |
|
 |
FIDO_thon
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
предложу новые скилы. сапер - новый молот открывающиеся с 30 уровня, пускай он своими ударами подкидывает на чуть воздуха и раскидывает, типо керна.
сорка - пускай создает огне-ловушку, типо мина сапера только повыше дамаг и что бы не раскидывала, и была виде огненного сгустка.
морозка. можно создать тоже типо огне-ловуки, только что бы замораживала
берс - очень сильный оглушающий удар, но не сквозь блок.
танк - добавить баф отражатель урона можно на щит или на всего перса, пускай сек на 10 урон будет отображаться хуть это маг или физический,кроме пуль, ская, морты,
канонир. добавить 3 баф на улучшение брони, только в этот раз надо что бы сначала было железная, а потом уже стальная, и изменить внешний вид защиты.
паладин - по типу парошка очищения пускай дует на врагов и они на малое время замедляются, или добавить парошок скорости, что бы тебя и твою команду ускорял бег.
инквизитор - добавить скил скорости, или скил телепортации
я вот предложил по 1 скилу в класс, думаю не какого дебаланса не будет, только что бы эти навыки открывались с 30
|
Ср авг 21, 2013 9:30 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю скил для морозилки на 31 уровень. "Ледяной град": над областью, сравнимой по площади по скайфаеру нависает туча с 30 льдинками. Льдинки падают на землю и разбиваются достигнув земли, нанося при этом урон осколками. Урон 800-900 с такого попадания. Если же льдинка попадёт непосредственно в персонажа, то он получит двойной урон, и падает. Осколков от такой льдинки не будет. К зданиям тоже относится, с той только разницей, что они ясное дело не падают. Льдинки условно распределены партиями по 10, каждая партия по площади покрытия осколками закрывает всю область, без каких либо пробелов, над которой висит туча, но падают не одновременно, а 1,5 секунд на партию, пауза между партиями 0,5 секунд. Порядок падения льдинок случайный, что бы не существовало заранее определённого маршрута, для уклона от льдинок. Поскольку заклинание висит на небе, то под крышу град не проникнет, с другой стороны он независим от перепадов высоты, и так же, к примеру если я нахожусь под лестницей, над которой больше ничего нет то град будет стучать по лестнице + пространство в области действия, находящееся ниже. Туча вызывается эпицентром, в том месте где стояла морозилка. Каст как у проклятья. Секунды 3 подготовка и мгновенное использование. Традиция средних дистанций у морозилки таким образом соблюдена. Контра - сбить навык, опрокинуть/убить морозилку во время подготовки; поднять магический щит над собой, неуязвимость паладина спасёт от урона, но не от опрокидывая, при прямом попадании, неуязвимость танка. А так же иметь над головой крышу.
|
Чт авг 22, 2013 12:19 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Насчет новых скилов морозки - раз морозка у нас определена как контролирующий класс, то пусть на 30+ уровни появится скил "Ледяная Стена" - временно возводится стена шириной в 2 гномьих (или сколько доступно поверхности в точке возведения) и высотой в морозку. Длительность 5-10 секунд. Попавшие в стену враги замораживаются в ней. Замерзшим наносится урон за секунду нахождения в стене. Замерзших в стене можно бить, со смертью замерзшего кусок стены в которой он был разрушается. Или можно его мертвого оставить в стене. Свои игроки отталкиваются стеной. Или попробовать только возводить стену без заморозки в ней врага.
|
Чт авг 22, 2013 12:57 am |
|
 |
Злюка Барабука
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 1:31 am Сообщения: 235
|
 Re: Предложения по игре
Можно было б давать опыт за несение шара как за захват точки, и точно так же за деф механизма, а то часто поставят механизм и убегают на фарм.
_________________ Злюка Барабука (сорка) 30 lvl Подхалимчик (сапер) 30lvl Karelanda (визка) 30lvl
|
Чт авг 22, 2013 1:47 am |
|
 |
sacred030
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 1:21 pm Сообщения: 177
|
 Re: Предложения по игре
ФРИЗА скил бы ледяной вихрь пустить чтоб замедлить движение врагов. Чтоб хотя б замедлить инка и сбежать от него.
|
Чт авг 22, 2013 10:39 am |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю принципиально изменить работу способности Паладина "Жертва":
В случае если игрок под воздействием "Жертвы" полностью теряет здоровье, то он не умирает, а становится невосприимчивым к урону на 10сек(при максимальной раскачке способности). На неуязвимого игрока при этом действуют все эффекты контроля, его здоровье нельзя восстановить, а по истечении эффекта неуязвимости он гарантированно умирает.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Чт авг 22, 2013 10:41 am |
|
 |
sacred030
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 1:21 pm Сообщения: 177
|
 Re: Предложения по игре
И ещо скил бы ледяные шыпы с земли вокруг себя или на отдельную прощать
|
Чт авг 22, 2013 10:44 am |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Криты.. кстате да, обидно когда на такой войне как в Panzar всю ситуацию в момент времени может решить случайный крит, а не твоя ловкость или не ловкость.
|
Чт авг 22, 2013 10:46 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Маг Щит Танка Колесико мышки обычно служит для удаления и приближения камеры, но в режиме магического щита предлагаю использовать колесо мышки для управления щитом. Крутим колесо мыши от себя - щит отодвигается дальше и становится больше. При этом большой щит потребляет больше маны. Крутим колесо мыши на себя - щит пододвигается ближе, тратит меньше маны. Это сделает игру с щитом точнее, даст больше возможностей. Нужно закрыть всю команду на открытом пространстве - щит дальше. Нужно закрыться от морозок в ограниченном пространстве - щит ближе. Изменение очень простое и очень полезное.
|
Чт авг 22, 2013 10:54 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|