 |
Автор |
Сообщение |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Имба фризки
почему не должен? по-моему это как раз и есть его обязанность - у него есть волчий инстинкт, невидимость и зелья, если инквизитор умер - он плохой инквизитор речь скорее об убийстве двух-трех и более противников в одном бою, здесь инк получает бешеный буст от волчьего инстинкта, это и нужно нерфить, скажем сделав скорось регена от ВИ такой же как от м1 паладина и тотема пг лишь позволяет на равных открыто сражаться с другими классами, без пг тебя и сорка сожжет не подкидывая, и гном капканами закидает пока ты павер атакой замахиваешься(не говоря уже о том что не хватит скорости сломать теслы, от них же и помрешь) вобще переместить бы эту дискуссию в раздел инков а по поводу пг - я бы сделал мнгновенную активацию как у инвиза, длительность 10-15 секунд и стоимость 15-10 очков, а то в каждом бою - стоит заюзать пг как умираешь за 10 сек: то капкан не заметишь, то с обрыва сползешь, то на тебя сагрится орк который собирался треснуть совсем другую цель 
_________________
|
Вт авг 20, 2013 7:05 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Имба фризки
 |  |  |  | Grock писал(а): почему не должен? по-моему это как раз и есть его обязанность - у него есть волчий инстинкт, невидимость и зелья, если инквизитор умер - он плохой инквизитор речь скорее об убийстве двух-трех и более противников в одном бою, здесь инк получает бешеный буст от волчьего инстинкта, это и нужно нерфить, скажем сделав скорось регена от ВИ такой же как от м1 паладина и тотема пг лишь позволяет на равных открыто сражаться с другими классами, без пг тебя и сорка сожжет не подкидывая, и гном капканами закидает пока ты павер атакой замахиваешься(не говоря уже о том что не хватит скорости сломать теслы, от них же и помрешь) вобще переместить бы эту дискуссию в раздел инков а по поводу пг - я бы сделал мнгновенную активацию как у инвиза, длительность 10-15 секунд и стоимость 15-10 очков, а то в каждом бою - стоит заюзать пг как умираешь за 10 сек: то капкан не заметишь, то с обрыва сползешь, то на тебя сагрится орк который собирался треснуть совсем другую цель  |  |  |  |  |
Не должен, потому что сапорт тоже хочет жить. И, как ни странно, должен иметь шансы в борьбе против инквизитора. Не убить, так хоть выжить. Бесконечный ПГ+ВИ в эту концепцию не вписывается. От самоподдерживаемых абилок отказались даже в ПВЕ диабле, не говоря уже про серьезные пвп-проекты. Спендер не должен окупаться ни с какой стороны. Про дамаг сорок я уже писал. Последний раз: инк без ПГ - слаб, с ПГ - силен. Это геймдизайнерская проблема ЛЮБОГО бафа. Каждый, повторяю, каждый более-менее длительный бафф значительно понижает шансы отбалансить класс.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Вт авг 20, 2013 7:21 pm |
|
 |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Имба фризки
Плюсую. Здесь щас почти все так имхо
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
|
Вт авг 20, 2013 7:21 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Имба фризки
Позволю себе поинтересоваться твоим игровым опытом. Сколько лет/проектов?
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Вт авг 20, 2013 7:27 pm |
|
 |
glhf
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 5:53 pm Сообщения: 19
|
 Re: Имба фризки
В морозок: 1). Надо сделать с инстой так, чтобы кто стоит в блоке не поддавался влиянию инсты, увеличить время каста инсты. 2). Манососки сделать по 5ЦП аналогично как подлый удар в берсов. 3). Уменьшыть дальность стрельбы дальнего боя в два раза. 4). Убрать возможность пригать на высокие предметы привести в соответствие как у всех класов. (Сейчас морозки и сорки на Орк-сарай пригают по стене и залезают на 3ю точку.)
После этого надо потестить и сделать выводы.
В сорок
1). Уменьшыть скорость бега. 2). Скай должен наносить урон в соответствии с тем в какой стойке игрок. В блоке урон от ская должен уменьшатьса в соответствии с количеством блока в игрока. Без блока должен урон проходить на 100%. Постройки от ская должны сноситьса как сейчас. 3). Убрать возможность пригать на высокие предметы привести в соответствие как у всех класов.
В сапьоров: 1). Уменьшыть в два раза урон с мортиры. 2). Поднять спьорам количество хп на 30%. (сапьор это сапорт клас а не демагер, который сейчас воюэт с мортой). 3). Увеличить скорость передвижения аналогично как в берсов. 4). Убрать возможность пригать на высокие предметы привести в соответствие как у всех класов.
Для канониров: 1). Уменьшыть урон с тесел на 30%. 1.1). Уменьшыть урон с стволов на 30%. 2). Убрать возможность пригать на высокие предметы привести в соответствие как у всех класов. 3). Поднять количество хп в канонира на 20%. 4). Увеличить скорость передвижения аналогично как в берсов. 5). Дать котроль типа коконов как в инка. 6). Пофиксить баг с гравиминой когда она ставитьса под турель.
Танк: 1). При стуке по щиту танк теряэт 10% хп за 1 стук при этом урон танка повышаетьса на 10% за 1 стук. (Таким образом появитьса какоето разнобразие в игре за танка, будет возможность нагибать и защищать). 2). Урон с керна поднять на 50%.
Берс: 1). Урон с керна поднять на 50%.
Инк: 1). Уменьшыть время невидимости максимук 20с. 2). Урон с лука поднять на 50%. (сейчас он безполезен).
Хил : 1). Урон с лука поднять на 50%. (сейчас он безполезен).
Играю за Танка, Берса, Инка, Хила.
Играть берсом пропадает желание, руны на хп совсем не падают без према. А то што падает то это ноль.
Не играю за эльфов через то, што это имба класы. Стреляют сильно здалека и супер урон в ближнем бою. Можно одну кнопку держать и сидеть на возвишености. Пора это все нерфить штобы был напряг немножко как за другие класы. Даже инком и то интересней играть (но нерфить тоже надо).
Последний раз редактировалось glhf Вт авг 20, 2013 9:49 pm, всего редактировалось 11 раз(а).
|
Вт авг 20, 2013 8:47 pm |
|
 |
funteru
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm Сообщения: 1850 Откуда: Moscow
|
 Re: Имба фризки
Точно ничего не забыл? =)
_________________
9849
|
Вт авг 20, 2013 9:02 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Имба фризки
про мана соски за 5 цп это великолепно - типа выбегает такая сорка, стрыляет стрыляет не попадает ни в кого/или все в блоке стоят ну или же 1 раз попадает и у нее 3 цп и чо ей дальше делать ?) цп на соску нету, стоять курить походу )
фризка имба, я могу аргументировать - единственный контроль класс в игре , причем главный контроль за ману )
на счет ребаланса классов согласен с Хазардом, пока камень ножницы бумага как то хреново работает и да, когда один класс может делать килинг стрики , ломая все на своем пути а другой нет , причем играют примерно равные игроки это не правильно
зы. почему тотемы гнумов не регенят ману ? а только выносливость
|
Вт авг 20, 2013 9:16 pm |
|
 |
штальмерро
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 10:11 pm Сообщения: 161
|
 Re: Имба фризки
glhf, а ты случайно, не за берса играешь?
_________________ Инк везде песок найдёт.
|
Вт авг 20, 2013 9:33 pm |
|
 |
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Имба фризки
Мне лет много, а опыта... черт знает. Но дело не в этом  Меряться авторитетом начинают тогда, когда нет аргументов. На тему проектов. у нас в России локализаторы умеют их только фейлить и грести с них бабло, вспоминая Аллоды, Рагнарек и кО. Я просто говорю о своих ощущениях. Мне сейчас все нравится, даже новая волна. Старая была да, имбовата и игра сорки стала разнообразнее. Я была неправа тогда. Да и вообще сейчас у каждого класса есть скилы, которые юзабельны практически все. Это создает множество интересных игровых ситуаций. Мне тут одно интервью подкидывали на тему футбола. Там интервьюируемый парень говорил на тему того, что игра проста как 5 копеек и правила там не менялись практически никогда. А вариаций игровых ситуаций много. Это и создает интерес. И до сих пор люди смотрят и видят как и интересные матчи, так и не очень, но игра до сих пор жива. Панзар интересен этим же. А баланс идеальным никогда не будет. По мне так ему нужны новые карты и интересные режимы игры. А не тотальный ребаланс. Но, как сказал Ариорх, "то, что нужно вам, не факт, что нужно большинству". Большинству чем проще игра тем лучше.
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
|
Вт авг 20, 2013 10:03 pm |
|
 |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Имба фризки
 |  |  |  | biohazard писал(а):  |  |  |  | Grock писал(а): почему не должен? по-моему это как раз и есть его обязанность - у него есть волчий инстинкт, невидимость и зелья, если инквизитор умер - он плохой инквизитор речь скорее об убийстве двух-трех и более противников в одном бою, здесь инк получает бешеный буст от волчьего инстинкта, это и нужно нерфить, скажем сделав скорось регена от ВИ такой же как от м1 паладина и тотема пг лишь позволяет на равных открыто сражаться с другими классами, без пг тебя и сорка сожжет не подкидывая, и гном капканами закидает пока ты павер атакой замахиваешься(не говоря уже о том что не хватит скорости сломать теслы, от них же и помрешь) вобще переместить бы эту дискуссию в раздел инков а по поводу пг - я бы сделал мнгновенную активацию как у инвиза, длительность 10-15 секунд и стоимость 15-10 очков, а то в каждом бою - стоит заюзать пг как умираешь за 10 сек: то капкан не заметишь, то с обрыва сползешь, то на тебя сагрится орк который собирался треснуть совсем другую цель  |  |  |  |  |
Не должен, потому что сапорт тоже хочет жить. И, как ни странно, должен иметь шансы в борьбе против инквизитора. Не убить, так хоть выжить. Бесконечный ПГ+ВИ в эту концепцию не вписывается. От самоподдерживаемых абилок отказались даже в ПВЕ диабле, не говоря уже про серьезные пвп-проекты. Спендер не должен окупаться ни с какой стороны. Про дамаг сорок я уже писал. Последний раз: инк без ПГ - слаб, с ПГ - силен. Это геймдизайнерская проблема ЛЮБОГО бафа. Каждый, повторяю, каждый более-менее длительный бафф значительно понижает шансы отбалансить класс. |  |  |  |  |
ты не понял что я сказал про килингспри а я не понял о каких проблемах с баффами ты говоришь и почему это нельзя отбалансить в панзаре все абилки за цп которые не наносят прямой урон - самоподдерживаемые, если правильно их использовать вобще все абилки которые не наносят урон - дают некую возможность, преимущество над противником, будь то контроль или бафф, а любое преимущество надо реализовывать по инку ответил в теме инков
_________________
|
Вт авг 20, 2013 10:42 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|