Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт авг 05, 2025 7:26 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 3:31 pm
Сообщения: 22
Сообщение Re: Предложения по игре
Снизить кд невидимости у инквизиторов на секунд 5... может даже 10 ...
Любая визка после сбитой заморозки простоит в блоке до следующей ...
В пвп с соркой можно будет не тупо стоять в блоке и ждать пока она просрёт лифт ...
Любой сапёр может бегать от инка и стоять в блоке и ты его будешь ковырять по минуте пока убьёшь ...
по моему это бы решило все эти проблемы ...


Вт авг 20, 2013 7:24 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте так чтоб после смерти и возрождения персонажа проходили кулдауны на скилы. По-моему это вообще недоработка или баг. Ни в одной игре не видел чтоб после возрождения кд на скилах висел.


Вт авг 20, 2013 8:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: Предложения по игре
увеличить скорость каста магического щита
поднятый щит одновременно с кинутой инстой не блочит ее, хотя анимация проходит. Имхо такого не должно быть


Вт авг 20, 2013 10:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm
Сообщения: 198
Откуда: Киев
Сообщение Re: Предложения по игре
Кстати о щите - непонятно почему инк под ПГ ставит блок быстрее чем танк. Добавить мастеру щита скорость постановки блока и каста маг. щита!

_________________
Услуги сапёра:
подрываю репутацию,
минирую локацию,
телепортирую YOU!
Звонить: #616


Вт авг 20, 2013 12:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Предложения по игре
Непонятно почему танк ваншотит в лоб. Добавить дамаг инкам и какую-то защиту от тотал контроля эльфов


Вт авг 20, 2013 3:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю попробовать уменьшить влияние холода на инков когда они в невидимости до 50-30% от нормы. Это будет хорошей контрой против морозок и снова вернет инков в команды.


Вт авг 20, 2013 5:14 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:01 pm
Сообщения: 990
Сообщение Re: Предложения по игре
Зато приведет к исчезновению морозок на пабе

_________________
Tiger писал(а):
Знаешь, а до меня только сейчас дошло, что ты и есть Опасный Дьявол! Передавал тут мне как дурачок, сам от себя приветы
Изображение


Вт авг 20, 2013 5:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm
Сообщения: 198
Откуда: Киев
Сообщение Re: Предложения по игре
Как то не эстетично смотрится наледь висящая над головой... Раз уж у неё область действия цилиндр, то почему бы не заполнить его снежным туманчиком?

_________________
Услуги сапёра:
подрываю репутацию,
минирую локацию,
телепортирую YOU!
Звонить: #616


Вт авг 20, 2013 6:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 7:29 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
А может вы сделает что бы в группе максимум человек было не 3 хотябы 4-5 человек в 3 не возможно игру вытащить просто!!! :?:


Вт авг 20, 2013 7:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am
Сообщения: 97
Сообщение Re: Предложения по игре
Если разработчики заинтересовались, то наверное помнят моё предложение сделать для ПВЕ негативные влияния и защиты от них. При такой системе в истансах будет крафтится что-то (руда или кристаллы) которые методом хитроумной переработки можно превращать в магическую нить и делать из неё защитные нашивки. Так же при переходе на следующий виток развития, при замене нашивки на более мощную, должен добыватся некий артефакт, который будет давать усиление против разложения единицы характеристик на следующий уровень.
Но там возникает небольшая проблема - на шмот есть что нацепить, а вот на оружие как-то странно цеплять те же защиты. Собственно выход есть. Например такой:

У монстров есть искажение отклоняющее урон, а оружие сделанное из стали определённой марки способно его игнорировать. Номер марки и её цвет означает сколько и какого качества вещество было добавлено в сталь.


В инстах добывается руда закалённая энергией искажений, затем её перерабатывают добывая вязкий кристаллид. Один милиграмм кристаллида, который добывается на первом витке сложности инстов, даёт эффект отклонения одной единицы негативов. Веществу можно придать форму нити, пропустив через специальный станок, тогда из кристаллической нити делают защитные нашивки. Либо его добавляют в сталь, куют мечи, топоры и кольца на булавы, смешанный со сталью кристаллид меняет свои свойства с защитных на проникающие. И один милиграмм самого простого кристаллида, в сочетании со сталью, способен игнорировать 1 единицу искажения, отклоняющего урон проходящий по источающему эти искажения монстру.

Любое оружие максимального уровня мощности можно сковать из любой марки стали. С прохождением открывается разнообразие.


Последний раз редактировалось kamenschik Ср авг 21, 2013 11:31 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт авг 20, 2013 7:51 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB