 |
Автор |
Сообщение |
Nodling
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 5:02 pm Сообщения: 11
|
 Re: Исследования
так можно сказать про инквизитора(у него есть клетка и священный огонь, но танк под ражем и блочится), берсерка(урон есть, но он нет такого блока как у танка), техника(пушка легко сносится), сапера(ставит тотем, но у танка в блоке стаина сама восстанавливается), волшебницу(нет живучести), давайте наберем танков и палов раж порежут, и никого он не будет раскидывать так как сейчас
_________________ 14017
|
Сб ноя 19, 2011 5:36 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Исследования
Господи, ну вспомните свой опыт в любые МООРПГ, или поиграйте в МООРПГ.
|
Сб ноя 19, 2011 5:39 pm |
|
 |
Nodling
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 5:02 pm Сообщения: 11
|
 Re: Исследования
я уже написал, что кроме палов и танков не будут брать в инст никого (по вашей логике), эта проблема с магичкой высосана из пальца и я помню что в ммо брали классы что бы пройти инст быстрее, а что может быть быстрее заморозки и уничтожения?
_________________ 14017
Последний раз редактировалось Nodling Сб ноя 19, 2011 5:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб ноя 19, 2011 5:43 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Исследования
|
Сб ноя 19, 2011 5:44 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Исследования
Как то вы скромно себе представляете режим ПвЕ. Вот мой вариант каким должен быть интересный ПвЕ режим. Известны 4 бога Хаоса это Аргус, Зар, Кром, Химера. Соответственно должны быть четыре огромные локации для каждого из Богов. Каждая локация должна соответствовать своему богу. Просто к примеру:Аргус- Леса Эльфов. Зар- Лагерь Орков. Кром- Катакомбы гномов. Химера- Цитадель Людей. Для прохождения каждой такой локации нужно будет не только идти по прямой и всех убивать на своем пути но и выполнять определенные поставленные задачи для которых потребуется каждый класс. Для прохождения в некоторых местах нужно будет разделятся и действовать поотдельности (напримепр одна группа идет на лево а другая на право что бы выполнить определенную задачу что бы пройти дальше) У каждого Бога есть свои более мелкие демоны против которых нужно будет сражатся. Также придется сражаться против своих падших братьев которые фанатично поклоняются Богам. Также можно будет сделать промежуточных боссов Например: Демона или пораженного Хаосом Мутанта Орка  Ну и только в самом конце предстоит сразится с одним из Богов. Что бы пройти одну такую локацию нужно будет затратить прилично времени. Для прохождения придется попотеть и играть слаженно и четко. Простым рандомным составом что бы было очень очень трудно пройти. За прохождения такой локации даюьтся разные плюшки для игроков) P.S Вот по мне это будет действительно интересный ПвЕ режим  Но придется постаратся и затратить много времени для его создания.
_________________
 
|
Сб ноя 19, 2011 6:51 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Исследования
)))ВОт по этому мне и интересно как его видят разработчики))) Давайте называть вещи своими именами - ботов))Если они получатся удачно (в чем я сомневаюсь), то тогда с ними будет интереснее тренироваться\играть на пабликею. Например?тупо свести "прожги дверь лучем сорки, дверка и откроется?"или запелить резист к некоторому дамагу? Изходя из предпосылки "пройти рандомным составом будет СЛОЖНО(то есть не невозможно) возникает ещё один вопрос реализации...))) ЗЫ ладно, чего гадать, ждем коментариев разработчиков)))))
|
Сб ноя 19, 2011 6:59 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Исследования
Реализовать все можно любую задумку но для этого нужно время и люди которые могли бы этим заниматся  Можно и реализовать другой достаточно интересный ПвЕ режим который есть в Dawn of War 2 режим называется The Last Stand он настолько популярный что будет отделятся от DOW2 и станет самостоятельной игрой  Когда я играл в эту игру я только и рубился в данный режим)) В этом режиме Герои находятся на арене, на которую через ворота надвигаются волны врагов (всего их 20). С уничтожением волн, герои получают опыт и артефакты. В промежутках между боями Героям можно выбирать различные способности, оружие,броню итд. http://www.youtube.com/watch?v=wS_eVbE_kTg
_________________
 
|
Сб ноя 19, 2011 7:57 pm |
|
 |
Kerber
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm Сообщения: 255 Откуда: Moscow
|
 Re: Исследования
Мне всё это напоминает классический Tower defence только с героями вместо башен.
_________________

|
Вс ноя 20, 2011 12:17 pm |
|
 |
Totezu
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm Сообщения: 55
|
 Re: Исследования
Ага варкрафт, хотя почему отказывать от такой идеи, если это многим нравиться?)
_________________
|
Вс ноя 20, 2011 12:27 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Исследования
Это не tower defence, карт с таким режим в варкрафте очень много. Стоит вспомнить X-hero, Maze, Fuza и так далее. Ну, и Orc gladiators с Life из последних.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Вс ноя 20, 2011 12:48 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|