 |
Автор |
Сообщение |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Предложения.
Предлагаю ввести отбрасывание трупов при взрыве пороховой бочки, сейчас такое ощущение что они не от взрыва умирают а от сердечного приступа 
|
Вс ноя 13, 2011 12:34 pm |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Предложения.
А знаешь как страшно, когда рядом с тобой взрывается бочка? 
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Вс ноя 13, 2011 2:56 pm |
|
 |
Judal
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 8:24 pm Сообщения: 235
|
 Re: Предложения.
было бы еще прикольно,если бы инквиз нес бочку в инвизе)))) шучу конечно)
_________________ Даешь Last Stand !!!!
|
Вс ноя 13, 2011 3:59 pm |
|
 |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
Увеличьте перезарядку инстант фриза. Если у магички есть цп на 2 инстанта, то не 1 оборона не выдержит, и точка будет потеряна/захвачена.
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Пн ноя 14, 2011 5:23 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Предложения.
магический щит танка, не?
|
Пн ноя 14, 2011 5:45 pm |
|
 |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
Легко сказать... Сам же знаешь, стоит врубить щит, так враги ведь харю порвут, но заставят меня убрать щит, а если не заставят, так застанут врасплох и всё, гг.
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Пн ноя 14, 2011 7:48 pm |
|
 |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
 Re: Предложения.
Зеркер, отставить вайн, не умеешь вовремя юзать абилки, пообщайся со Скадаром.  У него нет такой проблемы и никто не жалуется на его методы. P.S. Если магу приходиться кидать 2 инстанты подряд, значит команда не справляется со своей задачей - убиением замороженных целей, так что тут просто нечего бояться. Со следующего захода вы возьмете точку у подобной команды.
_________________
|
Вт ноя 15, 2011 3:55 pm |
|
 |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения.
Хелыч, вот как же хочется тебя обматерить  Ты постоянно либо сзади зайдёшь, либо как я понимаю просто орёшь на остальных "Заставьте снять маг. щит" и всё... Точка ваша, а мы дальше играем в современного Рембо, и т.к. нытьё от статика закончилось, то даже собираться с народом лень :3
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Вт ноя 15, 2011 4:03 pm |
|
 |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
 Re: Предложения.
Это командный слешер и здесь надо учиться взаимодействию с командой, ваш К.О. Ктамуже , то что маг позиционный боец, многие не понимают, посему и юзают по 2 моменталки подряд По этой причине, тебе стоит пообщаться со Скадаром, если он не ногибает, то моменталку хрен поюзаешь. Он старается смотреть, что происходит по бокам , ну и озвучивание от всей команды о расположении контролящих классов, тоже помогает правильно позиционироваться танкам.
_________________
|
Вт ноя 15, 2011 4:11 pm |
|
 |
leshy366
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 5:52 am Сообщения: 21
|
 Re: Предложения.
Есть несколько соображений: Анимация обычного удара инквизитора нуждается в доработке,так как выглядит вяло и убого(особенно по сравнению с эффектным взмахом двумя мечами) эффект невидимости тоже так себе - зелёный ореол вокруг перса не лучшее решение.Эффект дымки или полупрозрачного тумана тёмного оттенка,будет лучше смотреться.
Система таргетинга у абилок таких как: притягивание ,оковы и т.д. должна быть осмысленной,а не конусно-рандомной). Как вариант изменить механику действия следующим образом : нажимается кнопка абилки - появляется прицел(конус поражения или что то в этом роде...) - нажимается левая кнопка мыши - абилка активируется.
кое-что о балансе: зона покрытия заслона от дистанционных атак у танка слишком велика и очень долго держится.Что делает гномовские турели( в купе с сильным разбросом снарядов) крайне неэффективными.
Накопление очков на использование способностей сильно снижает динамику.К примеру система энергии в Bloodline champions действует гораздо эффективнее.
Навигация,пожалуй вторая беда после оптимизации.Без тактической мини-карты "командная игра" превращается в полнейший хаос,а то немногое что присутствует(иконки точек в режиме захвата)лишь мешает целится, так как заслоняет обзор.
и "ЛОЛ что это" вместо напоследок:) Не плохо бы ввести возможность просматривать описание абилок не только на оф.сайте но и в игре.Сворачивать игру и открывать браузер каждый раз когда что то подзабыл это не ок. Как вариант можно ввести комбинацию "anykey" + наведение курсора на способность чтобы просмотреть краткую инфу такую как: затраты энергии-очков на использование,количество наносимого урона-исцления,КД...
Надеюсь что мнение предоставил конструктивно. Если что то не совсем ясно - могу дополнить,главное отпишитесь что именно.
|
Ср ноя 16, 2011 6:40 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|