 |
понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
 |  |  |  | Unicorn писал(а): По поводу убить паладинов. Сначала я тоже думал " а что сложного, двум гномам и сорке пальнуть разом, пал упадет и все". На практике этого я пока не увидел (а воможно не осуществимо, так как палы прячатся за щиты и более толстых игроков, и быстро отхиливают друг друга). Время покажет..)))
Неожиданные ходы Ордер показал в той же самой тактике, то есть что ФГ проиграли в защите, что Ордер. 5-10 секунд, это время перегрупироватся, что нибудь достроить...
То что нерф по хилу внесет коррективы я очень хорошо понимаю, и я не уверен что в действительности это полностью не порушит баланс...Вопрос в другом, если расмотреть ситуацию со всех сторон (тактика, механика паладина, баланс и т.д.) Будут ли от этого плюсы, будет ли их в общей сложности больше чем минусов, и выровняет ли это ситуацию. Сам по себе нерф сделать не сложно. Кажется Andrey123 говорил что если идея по поводу ДД будет действительно стоящей, её могут включить в ЗБТ. Идея и теоретическое применение появилось...прикинуть все возможности и последствия я один пока не могу. |  |  |  |  |
Про какие уровни речь идет?  Если про 20-тые, то да, там паладины выглядит очень "жёсткими", если про 30... то инквизитор под своим Гневом, разогнанный берс, танк с тараном(+поверудар на откинутого пала), моменталка/заморозка + расщепление, берс из под инвиза, инквизитор с клеткой+пламенем... Это всё почти гарантированно убивает палов.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср ноя 09, 2011 4:38 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Много палов падало не доходя до основного места сражения на турнире? Как выглядит атака: впереди идет 1-2 танка, защищая от лобовых атак, а за ними дружной кучей бегут все остальные. Соглашусь что инквизитор незаметно забежав в толпу может наделать шороху (даже если убьет одного пала, от ДД атак может выхелить второй а вот дальше инквизитору надо либо перебить половину команды, либо умиреть (так как народ идет друной кучей и далеко не факт что пал будет в самом хвосте)), а вот берс, визард и танк более сомнительно, т.к. все кроме частично берса - видимые, а следовательно к приходу отдельного персонажа (визард\танк) будут готовы и всячески мешать попасть ему, либо должна бежать определенная часть команды (либо вся), что приведет к потере какого либо тактического преимущества (столб, капканы, загородки). В своих выводах я основываюсь в первую очередь на просмотре турнира, где рулила одна тактика...
|
Ср ноя 09, 2011 6:02 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
 |  |  |  | Unicorn писал(а): Много палов падало не доходя до основного места сражения на турнире? Как выглядит атака: впереди идет 1-2 танка, защищая от лобовых атак, а за ними дружной кучей бегут все остальные. Соглашусь что инквизитор незаметно забежав в толпу может наделать шороху (даже если убьет одного пала, от ДД атак может выхелить второй а вот дальше инквизитору надо либо перебить половину команды, либо умиреть (так как народ идет друной кучей и далеко не факт что пал будет в самом хвосте)), а вот берс, визард и танк более сомнительно, т.к. все кроме частично берса - видимые, а следовательно к приходу отдельного персонажа (визард\танк) будут готовы и всячески мешать попасть ему, либо должна бежать определенная часть команды (либо вся), что приведет к потере какого либо тактического преимущества (столб, капканы, загородки). В своих выводах я основываюсь в первую очередь на просмотре турнира, где рулила одна тактика... |  |  |  |  |
На турнире - мало, т.к. все побаивались друг-друга, и старались не рисковать лишний раз, подставляясь под слив. У инквизов была задача - набор ЦП и постоянный контроль магичек, а не вырезание паладинов. На тренировочных же боях инквизы иногда по 2-3 человека вырезают, в том числе, иногда оба пала отдаются еще до того, как команда начала заходить на точку. Рулила одна тактика т.к. эта тактика была отработана до мелочей, и что мы, что состав ордера знали, и владели этой тактикой, ну и на самом деле - это была единственная тактика на всем турнире. Регруп - заход/регруп - заход. Всё остальное - лирика, и заряд врагов на ЦП.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср ноя 09, 2011 6:11 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
А бывает такое на тренировочных боях, что Инквизиторы падают никого не убив?
|
Ср ноя 09, 2011 6:13 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Бывает. А бывает, что дорогостоящий танк сапёра убивается еще до того, как успевает сделать второй выстрел и убить кого-то, бывает что этот же танк дарится другой команде, бывает что вся команда подыхает в полном составе никого не убив, против берса, двух виззардов и паладина, иногда можно увидеть даже то, как 1 магичка останавливает полномасштабное наступление целой команды благодаря связке моменталка+банши из за ошибки танка со щитом... Эта игра отчасти очень зависит от удачи, и говорить о "непрошибаемости" паладинов на 30 уровне не приходится, вырезаются они как миленькие, другой вопрос, что например в нашей команде 2 паладина которые блочатся просто великолепно, по этому даже на тренах бывает проще убить контроль и ДД классы и лишь потом заниматься палами, а не тратить время на них подставляясь под тычки берсов и заморозку.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср ноя 09, 2011 6:19 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
Ну на тренах можно себе позволить и пофанится  Бывает поразному можно и 2-3 человек сразу минусануть с одного удара ну или люлей от них отхватить 
_________________
 
|
Ср ноя 09, 2011 6:33 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а): Бывает. А бывает, что дорогостоящий танк сапёра убивается еще до того, как успевает сделать второй выстрел и убить кого-то, бывает что этот же танк дарится другой команде, бывает что вся команда подыхает в полном составе никого не убив, против берса, двух виззардов и паладина, иногда можно увидеть даже то, как 1 магичка останавливает полномасштабное наступление целой команды благодаря связке моменталка+банши из за ошибки танка со щитом... Эта игра отчасти очень зависит от удачи, и говорить о "непрошибаемости" паладинов на 30 уровне не приходится, вырезаются они как миленькие, другой вопрос, что например в нашей команде 2 паладина которые блочатся просто великолепно, по этому даже на тренах бывает проще убить контроль и ДД классы и лишь потом заниматься палами, а не тратить время на них подставляясь под тычки берсов и заморозку.
|  |  |  |  |
О том, насколько игра зависит от удачи, вопрос не ведется (т.к. специфика игры такова) и личный скил в части блока играет не маловажную роль но.... Поймите, я не говорю о том, что Палик ИМБА, и что они неубиваемы впринцепи. Речь идет о другом. Суть защиты не должна сводится к простой схватке на местности, а в наличии какого-либо укрепленного места, которое надо непосредственно удерживать. При "кучной милишной" тактике, дд классы практически не нужны (по причине описанной мной выше (т.е. на дистанции дамаг лечат палы, а в близи они проигрывают милишникам)), по той же причине кстати не выгодно разделятся штурмуя с нескольких сторон. Если "Палы хорошо блочатся" (а я уверен что в удущем скил будет гораздо выше чем сейчас), то вариант заслать в "танкоподобный" отряд инквизитора не принесет должного эфекта. Цель предложения не понерфить палов самих по себе, а попытаться придать актуальность дистанционной атаке (в особенности соркам). Я не утверждаю что такой вариант хорош или плох, так как один пока не могу проанализировать все минусы и возможные плюсы данного предложения.
|
Ср ноя 09, 2011 6:36 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
1) В милишной атаке не нужны берсы и инквизы? Если ты имел в виду только сорку, то это РДД  Если нет - то я чего-то не понимаю. 2) В любом случае, палам надо поднимать порошки, в этот момент их инквиз срезает как нефиг, как бы ты не блокался. 3) Если цель предложения не понерфить палов, то зачем писать об этом в теме "Понерфите паладинов"... То, что сорку надо перерабатывать, это и так понятно, но лучше это делать не в этой теме, а завести отдельную  Пока же, взаимоотношения сорки и пала заканчиваются на простой схеме: a) Сорка набивает ЦП кидая файр болы б) палы лечат повреждения от файрболлов и набирают ЦП на неуяз. в) Сорка набрала ЦП на СкайФайр и юзает его г) Пал юзает в ответ неуяз... а) Сорка набивает ЦП кидая файр болы..... 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср ноя 09, 2011 7:13 pm |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
 |  |  |  | nosoundnowin писал(а): 1) В милишной атаке не нужны берсы и инквизы? Если ты имел в виду только сорку, то это РДД  Если нет - то я чего-то не понимаю. 2) В любом случае, палам надо поднимать порошки, в этот момент их инквиз срезает как нефиг, как бы ты не блокался. 3) Если цель предложения не понерфить палов, то зачем писать об этом в теме "Понерфите паладинов"... То, что сорку надо перерабатывать, это и так понятно, но лучше это делать не в этой теме, а завести отдельную  Пока же, взаимоотношения сорки и пала заканчиваются на простой схеме: a) Сорка набивает ЦП кидая файр болы б) палы лечат повреждения от файрболлов и набирают ЦП на неуяз. в) Сорка набрала ЦП на СкайФайр и юзает его г) Пал юзает в ответ неуяз... а) Сорка набивает ЦП кидая файр болы.....  |  |  |  |  |
1)В любом случае, смысл берсам кидать керны а инквизиторам стрелять, если любой дамаг нанесенный ими пал легко вылечивает? 2)Имеется в виду не абстрактное вырезание палов, а на подходе к точке. 3) перефразирую "нерфить паладинов самих-по-себе", то есть не нерфить палов из-за того что они суперпупернагибаторызанимающиепервыеместазахил, а с тактической точки зрения.
|
Ср ноя 09, 2011 7:28 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: понерфите паладинов, запарили первые места за хил
1) Бесполезный пункт. Уже многократно говорилось, что аркебуза и керн - способ добить убегающего, а не нанести море урона. С соркой всё подругому, её рейндж атаки - это её хлеб насущный, и в теории, сорка будет бесполезна ровно до тех пор, пока не сможет за полный столб маны наносить столько-же повредений, сколько берс или инквиз(2 ярких представителя ДД классов) наносят за полный столб стамины. 2) А на подходе к точки они порошки не поднимают? Печально... 3) Нечего нерфить у паладина, и так непонятный класс стал. Понерфишь его "под сорку", он станет чисто баф-ботом, т.к. об отжоре дамага от берса уже речи не будет. У меня по палу несколько более странных вопросов. 1) Почему обычная лечилка и Мастер Хил - при некоторых условиях могут лечить сразу по несколько таргетов. Если убрать эту возможность и сделать масс хилл за МП - он обретет популярность, а не будет бесполезной абилкой. 2) Может стоит сделать так, что бы когда мастер-хил снимал дебаф он не хилил, а только снимал дебаф, хил бы проходил лишь на следующий каст? 3) Кто-нибудь из разработчиков в игре за паладина пробовал держать 3 порошка?  Мне показалось это мало-реальным, или игра сразу делалась с расчетом 2+ паладинов в команде?
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср ноя 09, 2011 7:39 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|