 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
mad_red
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:28 am Сообщения: 40
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Имею в виду айс болт визарда,который попадая в землю рядом с ногами противника приносит визарду ср,то есть наносит какой-то урон.
|
Пн ноя 07, 2011 8:29 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
у сорки тоже самое, только с дотой еще 
|
Пн ноя 07, 2011 12:43 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
по 200 дамага, так что на мага вообще плевать (у него дамага собственного тоже меньше, если кто забыл). немножко играйтен за сорка, поэтому могу сказать что не заряженая сорка (до того момента когда она буквально может сжечь и уничтожить всё что видит, потому что манны за 400 и цп есть в запасе +паладин где-то рядом) - не представляет из себя сколь значимую угрозу. Маг разве что сапортить по ренж дамагу может, и то тут фокус что за убийство фростом нет бонуса по цп, тоесть магу вообще запрещено убивать кого-либо фростами.  Mascher, вообще сорке банально манны жалко будет. Хотя конечно не в таком случае. А вообще лучшее что видел из застроек на форпосте при защите, это где вход стоял внизу от точки, молот где надо и тотем на месте. Больше всего ок - конечно вход "под рукой".
|
Пн ноя 07, 2011 12:49 pm |
|
 |
ЧитерКоторыйНадоел
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 5:14 pm Сообщения: 16
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
а когда игра выйдет, скажите хотя б примерные числа плз? просто не нашел подходящей темы чтобы задать этот вопрос
_________________ Насчет чита для панзар писать в личку
|
Пн ноя 07, 2011 1:24 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
ориентировочно - первая половина следующего года
|
Пн ноя 07, 2011 1:53 pm |
|
 |
Lemmy
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:22 am Сообщения: 85 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Поиграл много за все классы, есть вопрос про паладина, читал , что одним кликом мыши можно "зацепить" двух персов и выхилить обоих, но если они стоят друг за другом, а ты сзади них ( то-есть колонна из трёх человек) , может ли хил проходить "сквозь" игроков, которые близко стоят?
P.S. Хотелось бы ещё узнать, сколко времени до ЗБТ?)) И будут ещё нерфить игроков до ЗБТ, то ечть то 20 лвл, 10 лвл?
_________________ DrumZ- Паладин Traps - сапер Cubik- канонир айсикс- визка Флейми- сорка
|
Пн ноя 07, 2011 11:23 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
хилит всех кто в прицел попал, можно и четверым упаковаться в зону хила, если очень жить хочется. вплотную соответственно персонажи будут ниже прицела (ну или получается тех кто чуть дальше уже не лечить)
|
Пн ноя 07, 2011 11:33 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
збт в декабре обещается, хорошо что бы так и было. Нерфить больше не будут.
|
Вт ноя 08, 2011 9:22 am |
|
 |
ToxicWar
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 8:16 pm Сообщения: 1
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А то что Sorceress может джампится на своём огненом граде и не получать урон при падении даже с большой высоты(при джампинге от огненого града). это так задумано или бага? 
|
Вт ноя 08, 2011 8:54 pm |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Красная аура от волчьих глаз инквизитора не пропадает если жертву вылечил паладин. Ударил подсвеченного орка в спину, он каким то чудом выжил
|
Вт ноя 08, 2011 9:28 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|