 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
У берса на 7-ке разбивание блока  Очень даже пробивает.
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Ср ноя 02, 2011 6:41 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Отличный способ слить 35цп, не зарядится, не юзать читерный инвиз и пинок! Все копим на пробивалку, т.к. их надо аж 3 штуки, что бы убить танка! Новая акция для берсов - потрать 105CP и убей танка! p.s. речь вроде шла о простом ударе или повере, причем тут уникальный скилл берса?)
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср ноя 02, 2011 7:33 am |
|
 |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Я бредил =| Я думал что PA наносит немного урона танку через блок, но оказалось это не так...
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Ср ноя 02, 2011 2:29 pm |
|
 |
МОРОЗ
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am Сообщения: 713
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Что и требовалось доказать 
|
Ср ноя 02, 2011 4:05 pm |
|
 |
МОРОЗ
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am Сообщения: 713
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
не должен , но сейчас по неизвестным мне причинам он спадает(или тока анимация, не знаю точно)
|
Ср ноя 02, 2011 4:38 pm |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Я думаю что должен, это сделано чтобы проще было разбить замороженных, а анимация снятия блока лишь побочный эффект. Раньше этого не было и приходилось оббегать танков чтобы разбить.
|
Ср ноя 02, 2011 4:59 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Нет, это баг. Блок не должен сниматься. Персонаж должен застыть в процессе последнего действия
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср ноя 02, 2011 5:52 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Вот слава богу что это баг, а то я почти расстроился) люблю в блоке замерзать) Hans вчера обвинил в багоюзерстве)) так вот ни фига) паркур форева xD   сорри за лоу качество
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Ср ноя 02, 2011 6:32 pm |
|
 |
TrueCrab
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Молот сносится в два разае проще нежели чем за стенкой сзади*) А телепорт там — абсурд!*)
_________________
|
Пт ноя 04, 2011 5:39 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
даже кёрн такой молот шатал
|
Пт ноя 04, 2011 5:47 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|