 |
| Автор |
Сообщение |
|
Onegin
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 9:52 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Доброго времени суток, у меня есть пару предложений для правки ужасного баланса: 1) Ввести для сапёра динамит взамен световой гранаты. Принцип действия как у световой, радиус действия небольшой, урон сравним с капканом. 2) Понерфить сорок, потому что "скай" каждые две минуты изрядно надоел, или хотя бы увеличить стоимость. 3) Понерфить инквизиторов, а именно, чтобы они не получали очки за уничтожение техники (турели и т.д.), потому что только благодаря ей они постоянно в топе.
|
| Вс авг 04, 2013 5:23 pm |
|
 |
|
Василий Славянский
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 6:27 pm Сообщения: 1
|
 Re: Предложения по игре
Здравствуйте уважаемая команда PanZar ! Хочется предложить вам более активно разрабатывать интересные и маштабные карты с захватом типа "Цитадели Алхимиков" Моя любимая карта,чувствуется атмосфера... Понимаю что у вас есть мастера художественного плана и графического но хотел бы предложить от себя сделать карту где нужно возить здоровую телегу с бочками рома Пещерному Здоровому Тролю... )) от купцов гномов.При этом сделать ещё препятствия от нападающих на игроков "Ети"(снежных людей)по вашему рассмотрению или других мифических созданий.Карту зимней.Надеюсь что идея понравится,хотя у вас и без меня идей куча наверное.
|
| Вс авг 04, 2013 6:45 pm |
|
 |
|
FIDO_thon
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 4:33 pm Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
Сделать карту где будут ездить паровозики)) не 1 а много, типо шахт гномов и там как бы лабиринт, и на паровозиках можно добраться) а в середине типо сокровища гномов, типо центр, и надо его захватить)
|
| Вс авг 04, 2013 7:50 pm |
|
 |
|
Бумбарахус
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 9:25 pm Сообщения: 838 Откуда: Москва
|
 Re: Предложения по игре
Выскажусь по сапёру) Имхо, классу поддержки нужно прибавить количество классовых очков и опыта за возводимые постройки, а также давать хоть какой-то опыт за возведение построек на картах (типа пушек и стен). Кроме того, было бы неплохо иметь возможность заменять какие-то умения на равноценные класса канонир. Например, я бы с удовольствием отказался от мортиры в пользу голема и тесл (хотя бы начального уровня). Не хочется сводить всю игру к тупому набиванию очков аркебузой с последующим сливом на морту, но именно такой стиль игры фактически единственная возможность набить очки и опыт после 20 лвл. Все-таки, сапер - это, в первую очередь, поддержка, а не дистанционный боец.
_________________

Зарисовки на тему игры: http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=33&t=26588
|
| Пн авг 05, 2013 1:49 am |
|
 |
|
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Предложения по игре
Подсчитал точно во сколько раз крик наносит в ОДНУ цель больше урона, чем расщепление.
Вы с дуба рухнули? Крик в 2.4 раза мощнее в ОДНУ цель. Если этого не изменят, то выпиливаю нафиг расщепление из панели скилов. Кого колоть расщеплением? Эльфов? Даже при такой - многократной разнице, я не разбил танка, полным кастом крика. Хотя. Да, на эльфов пожалуй можно оставить
Мне одному кажется что такая разница в цене (ровно двухкратная) ДАЖЕ без изменения массовости (а ведь массовость крика намного больше), не оправдана?
Никаких на половину. Увеличить урон расщепления в 2 раза. Урон крика можете срезать на четверть-треть.
|
| Пн авг 05, 2013 1:57 am |
|
 |
|
Varvara Krasa
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:08 pm Сообщения: 3654
|
 Re: Предложения по игре
Возникла тут одна мысль. Почему бы вам не сделать тренировочный режим для карт, которые подгружаются для тренировок между кланами или в рамках одного клана? Т.е. тот режим, в котором таймер времени был бы отключен?
Аргументы изложила в лс Анатасу.
_________________ playing on Russian server - mordor of all panzar servers
 
|
| Пн авг 05, 2013 4:52 am |
|
 |
|
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
для 30-35 уровней. Сделайте канониру возможность выбора - ставить стволы или ставить колеса на турель. Если ставить колеса, то канонир может попросить толкать турель союзника по команде - получится своего рода передвижной танк. Сделайте зависимость силы толкания от класса. Сделайте так что противник тоже может толкать турель, и тогда канониру нужно будет вылезти чтобы его остановить, или просить помощи у союзника по команде.
Сделайте возможность построить пушку из ящиков, и потом саперу возможность эту построеную пушку модифицировать в переносную (пушка снимается с лафета, добавляется ручка и рюкзак с ядрами), чтобы орки могли взять пушку и идти стрелять на ходу.
Сделайте саперу возможность построить машину, которая кидается бочками с динамитом. Хоть и на небольшое расстояние.
Сделайте возможность саперу брать бочку, и делать из неё мину - с растяжкой или взрывается если враг входит в зону поражения.
А еще очень хочется чтобы новые способности были чем-то в стиле новых ударов, комбо, использования объектов и т.д., чтобы не вводили новую магию с красочными эффектам - потому что получается фейерверк эффектов, а не сражение.
|
| Пн авг 05, 2013 3:00 pm |
|
 |
|
Хранинталь
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 9:31 am Сообщения: 24
|
 Re: Предложения по игре
Хотелось узнать, насколько Panzar-студия приветствует инициативу и предложения. Суть вопроса: "Почему до сих пор в игре нет карт в режиме (не знаю как он правильно называется) "На убийство", где побеждала бы команда, набравшая наибольшее количество фрагов за наименьшее время?" На 30-ом уровне это бы представляло дикое месилово. Например за 5 или 10 минут 500 фрагов. Я бы хотел предложить собственную карту, но к сожалению, она существует пока только на бумаге,т.к. до создание ландшафта в каком-либо редакторе не хватает времени, по личным обстоятельствам.Но если интересно могу описать или прислать задуманное. Заранее благодарю за внимание.
_________________ http://www.twitch.tv/hranintal
|
| Вт авг 06, 2013 12:37 am |
|
 |
|
Servivior
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 9:00 am Сообщения: 466 Откуда: DV
|
 Re: Предложения по игре
Поддерживаю предыдущего оратора. Немного уточню - предлагаю ввести комбат-режим, где целью команды будет набрать к примеру 100, 200, 300 фрагов соответственно для 10-х, 20-х и 30-х уровней. И для этого карты по сути не надо рисовать новые - за основу взять уже существующие, поменяв режим.
_________________
|
| Вт авг 06, 2013 2:53 am |
|
 |
|
Хранинталь
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 9:31 am Сообщения: 24
|
 Re: Предложения по игре
а что бы набрать фрагов, ты думаешь в одиночку 500 чел, например перебить?
_________________ http://www.twitch.tv/hranintal
|
| Вт авг 06, 2013 5:51 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|