ПА сквозь блок: паверку можно закрутить, если в последний момент удара направить камеру в бок врагу.
Избежать урона ПА берса можно, отбежав назад, а если еще и вернуться и ударить самому, то удар пройдет раньше, чем берс успеет поставить блок.
Каст заморозки можно отменить, переключившись на оружие, тем самым введя врагов в заблуждение и начать морозить позже.
Метеорит можно откидывать на большое расстояние фаерболами, предварительно подвесив его в воздух ПА.
С метеоритом в руках можно летать от взрывной волны черепов.
Инквизитор в невидимости оставляет следы на земле.
По звуку можно определить когда сработает ловушка на 3ей точке ОБФ.
На орк-сарае можно забраться на 4 точку, когда на ней уже построены заслоны - просто перепрыгнув с балкона по шипам.
С амулетом на скорость можно легко запрыгивать на бордюр на карте Арена огня, а на каменоломне гномов на последнюю точку, не взбираясь по подъему сбоку.
Скай, манососки можно поймать берсом в прыжке.
На катапульте можно прыгать вдвоем, одновременно зайдя на платформу.
При использовании рядом стоящих телепортов можно переместиться дважды.
Неуяз хила работает тоже по цилиндрической области, чем можно воспользоваться, например, на цитадели алхимиков, защищая союзников от яда на последней точке.
Выстрел пушки, урон от взрыва бочки можно пережить заблочившись.
Многие скиллы можно начать кастовать и при этом прыгать с возвышенности. Например, скастовать порошки хила в полете респа защищающихся на карте туманный перегон. Но это также работает с любыми кастующимися скиллами и любыми возвышенностями. (ПА, маг. щит, наледь, инста, порошки, диспел и т.д.).
На третью точку ОБФ можно забраться без мостов - нужно лишь немного попрактиковаться в прыжках.
Гномы с картечью могут забираться в невообразимые места, просто повернувшись к ним спиной и стрельнув.
Дальность попадания керном не ограниченна.
С помощью лука и керна можно помогать союзникам, выбивая их из священного огня инквизиторов, грави-мин канониров.
При стрельбе с лука без прицела (очень быстрым двойном клике) можно получить цп как за два выстрела.
Несущего метеорит можно толкать в спину, повышая его скорость, но еще быстрее будет если он начнет прыгать.
Можно спасти союзника от добивающего удара, оттолкнув берса.
В панзаре существует смена дня и ночи, в чем можно убедиться создав клановый бой.
И последнее, гномы умеют добывать кристаллы игровым путем, с помощью одной кирки в пещерах на карте каменоломня гномов!

Еще вспомнил одно:
Дальность фаерболов сорки дальше стрельбы пушки канонира за счет сплеш-дамага (фаер попадает по небольшой области), за счет чего сорка может гарантированно убить канонира.
Телепорт сапера легко превращается в оружие против своих союзников.
Шагнув назад с обрыва, можно утянуть цепью за собой врага.
Быстрый способ попасть на ОБФе сверху вниз на 3 точку - спрыгнуть на мост слева от респа, либо проскользить по дереву у респа обороняющихся.
Пушка атакующих на карте ЦА может достреливать до последней точки.
При первом схождении на карте ОБФ защитники могут обогнать врага, повернув со своего респа направо и перепрыгнув на помост по лежачим в кучке черепам.
Если зажать w И s, персонаж будет идти на месте; если прыгнуть вперед на льду - можно упасть дальше, чем просто при беге.
После окончания боя можно плавать под водой, лавой.