 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Да, мы хотели такую фишку сделать. Только потом решили, что всё таки, это будет больше неудобно, чем прикольно.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн май 23, 2011 11:53 am |
|
 |
KJlePuK
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm Сообщения: 288 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
 Re: Вопросы по проекту
Вопрос косательно форума, он таким и останется? Не планируется ли менять движок форума?
_________________ А Нас Рать!
|
Пн май 23, 2011 4:26 pm |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
Насколько я понял - старые 4 класса имели примерно одинаковое кол-во защитных и атакующих заклов.
Сейчас (ну совсем сейчас -в последнее время) они были разделены на 8 классов: 4 обладают больше защитными свойствами, другие 4 - больше атакующими? Причем скорее всего это разделение в соотношении примерно 75% на 25%.
по поводу петов (тех что предлагал сделать на некоторых картах) как интерактивный объект (не личных): 1. если взять такого на середине дороги, доскакать до какой-нить башни, спрыгнуть и бежать убивать- то пет останется по идее на месте, это выглядело бы не очень ок.
Поэтому лучше сделать ему возможность возврата - как только с него слезли - он еще короткое время (допустим секунд 20) стоит на месте, потом возвращается откуда пришел, но не быстро, а также с краткими задержками,но меньше 20 сек (прошел треть пути - 10 секунд остановился, еще треть - еще 10ть, кроме тех случаев когда от исходного места его сбросили слишком близко - тогда можно за раз вернутся).
Это нужно прежде всего для того, чтобы игроки смогли на определенных этапах иметь возможность залезть на пета.
2. Разделить петов по расам - чьи то будут гномьи, чьи то эльфийские, другие люди и т.д., ну и орков не забыть. Если берешь пета противоположной (ну или соседней) расы, то большой шанс, что он тебя сбросит или вообще начнет атаковать.
Причем чем "дальше" раса, тем меньше шанс сесть на такого пета. Например разделить 4 расы на 2 группы (1я орки и эльфы, 2я гномы и люди). А самой "дальней" будет считаться противоположная раса из группы (для людей - эльфы, для гномов - орки) В свою группу (например человеку на гномьего пета) шанс сесть составляет 75% (а в случае неудачи пет атаковать врядли будет), а в чужую (человеку на оркского пета) - 50% (а в случае неудачи пет атаковать будет в половине случаев), а на эльфийского вообще 25% (и в случае неудачи пет атаковать будет в большинстве случаев). А человек на людского пета всегда со 100% сможет сесть, как и орк на оркского и гном на гномского.
Это нужно для того, чтобы не таскали петов туда сюда, тогда они будут скапливаться. И для небольшого противостояния.
3. Дать петам не вечную жизнь) а определенный запас здоровья и защиты (т.е. чужой игрок может убить всех петов в стане противника), причем большинство из петов не должно находится в одном месте, а если старт зона опр. расы начинается у небольшой долины - то петы должны там рандомно разгуливать, как дикие животные.
Причем если убили всех петов у расы - они должны медленно восстанавливаться, если половину - средне, а если пару штучек - то довольно быстро.
И не из воздуха воскресать, а натыкать 1-3 места, откуда они будут выходить. Какая-нибудь нора\расщелина и анимация выхода петов оттуда - ничего особо сложного).
4. Возможно также привязать особые хар-ки для каждого из расовых петов. Гномьи - имеют больший уровень защиты, эльфийские - быстрее скачут. Причем это не должны быть какие-нибудь 10% разницы, минимум 30%, а лучше 50-60% - тогда это будет заметно.
Ну и желательно абилку-другую для атаки верхом - когда на пете близко подбегаешь к врагу - пет наносит небольшой урон и какой-то дебаф (стан, сбивает с ног или замедляет скорость). Это должно происходить автоматически - т.е. не на панеле заклов - нужно лишь разбежаться и врезаться во врага). Если оба на птах - тогда скорее всего оба или один упадут с них, но дебф должен быть меньше чем на пешехода. Или наоборот выше - чтобы на петов садились не каждый подряд.
5. ну и может сделать еще каких-нибудь нейтральных, на которые сесть всем составляет шанс 25-75%, в зависимости от сложности пета - чем круче он (сильнее, выносливее или с мощной абилкой), тем меньше шанс сесть.
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Вт май 24, 2011 12:23 pm |
|
 |
FishMan
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 2:17 pm Сообщения: 1
|
 Re: Вопросы по проекту
Здравствуйте. Возможно я тут не совсем по теме, но просто интересно... Скажите, пожалуйста, насколько тяжело попасть в вашу студию на работу? Есть ли у вас свободные вакансии? И если есть, то какие? Как вы проводите отбор кандидатов? Спасибо за ваше время 
|
Вт май 24, 2011 2:24 pm |
|
 |
KJlePuK
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm Сообщения: 288 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
 Re: Вопросы по проекту
Недавно видел вакансии на коммьюнити-менеджера и программиста, гугл в помощь 
_________________ А Нас Рать!
|
Вт май 24, 2011 2:27 pm |
|
 |
KARISandNARAN_LORD
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm Сообщения: 181
|
 Re: Вопросы по проекту
Гугл всем поможет!
_________________ KARIS
|
Вт май 24, 2011 2:39 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы по проекту
насчет петов. такие петы захламят игру. Конечно я не говорю, что это отстойно, просто я не вижу в них смысла особого. если будут точки респавна. игра будет переходить от одной к другой, то нет смысла бежать на этих петах куда-то. Разработчики делают карты так, чтобы бой шел сочным. И если надо побродить немного - то это будет поход кучкой, стратегический переход. А на петах просто в одиночку ездишь. Идея интересная, насчет различных, но мне кажется им просто не найдется места быть...
_________________
|
Вт май 24, 2011 7:36 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы по проекту
я вижу петов, только как быстрый спэл, направленный в нужную призывателю сторону. Вылезает крокозябр, в нужное направление пылает огнем и закапывается. Вот.
_________________
|
Вт май 24, 2011 7:45 pm |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Здравые идеи, петы рулят. Надеюсь, разработчики к тебе прислушаются и что-нибудь введут. На некоторых картах такое было бы круто, но все-таки карты основной массой должны быть пешими
|
Вт май 24, 2011 7:47 pm |
|
 |
Koncyl
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm Сообщения: 133
|
 Re: Вопросы по проекту
они уже прислушались) - только как это реализуют (если реализуют), я не знаю. можно сделать спец. режим мультиплеера и ограниченное кол-во карт с ним. Да и петов не должно быть 30-50ть на мапе. Максимум по 10ть с каждой стороны (если больше, то запас здоровья у них должен быть не высок) И есть же даже в WoW нечто подобное рыцарских турниров - вот и сюда можно закатить аля маунт энд блейд) имелось ввиду что не на каждой мапе, а лишь на нескольких. Естественно пихать их в каждую нет смысла. И вообще данный тип петов я не зря приравнял к интерактивным объектам (к ним также относятся ловушки, хищные растения и т.д.) - это должно лишь дополнять игру в опр. режимах.
_________________ Andrey Serov, lol-manager Koncyl Studio
|
Вт май 24, 2011 8:19 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|