 |
Автор |
Сообщение |
SidJones
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm Сообщения: 909 Откуда: Оренбург
|
 Re: Предложения по игре
Добрый день.Ни для кого не секрет что в будущих патчах будут PvE режимы,но пока мы не знаем как именно они будут выглядеть. Поэтому я представляю вам концепцию одного из PvE режимов,а именно - "зомби-мод".Да да именно он.Конечно вы скажете что мол:"Надоел режим";"Иди играй в свой DayZ".Но сразу скажу "зомби-мод" в панзаре будет крайне отличаться от всех игр про зомби. И так,вот как я представляю "режим зомби" в нашей любимой игре.
1) Что бы не было ощущения что бьёшь "маникены" в режиме будет несколько видов зомби(обычные,усиленные,быстрые,крепкие,с различными способностями,невидимые,боссы-да да всё по классике.) 2) Естественно если есть различные зомби,то и есть волны этих самых зомби. 3) Уровень сложности игры. Допустим лидер группы выбирает уровень сложности:лёгкий(2-3 волны зомби без боссов);средний(4 волны с боссов на последней волне);сложный(6 волн с боссом на каждой волне);хардкор(6 волн с боссом на каждой волне + 7 волна усиленный босс) 4) Что бы опять же не было скучно можно делать волны зомби с разных сторон.То есть на 1 волне зомби лезут из одного прохода,на 2 из двух и т.д. 5) Т.к. в игре можно брать в группу только 3 человека,то для режима зомби при наборе в группу будут спрашивать для какого режима набирается группа,естественно PvP и PvE,а само количество бойцов в группе будет варьироваться от 4 до 6 человек(Танк,боец ближнего боя,паладин,боец дальнего боя,ледяная ведьма)Как мне кажется в этом режиме будут популярными канонир и ледяная ведьма. 6) К режиму зомби можно так же танкам дать новую способность или какую либо вещь,обычную для танков:"Провокация","Агр" и т.п. Которая к примеру тратить часть маны и заставляет зомби в определённом радиусе атаковать танка,допустим на 10-15 секунд и откат у которой минута. 7) Награда будет зависеть от того,сколько волн вы прошли и выжили,сколько раз умирали за бой. 8) Дать за бой 3-5 жизней,в зависимости от выбранной сложности режима.
Ну и на этом думаю всё,позже можно будет дополнить,да и вы сами это сумеете,а пока в голову идей не идёт) Надеюсь вам понравилось и у этой идеи есть будущее.
_________________

|
Пн июл 29, 2013 9:34 am |
|
 |
Kasta907
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 11:32 am Сообщения: 65
|
 Re: Предложения по игре
Увеличить количество выпадаемых ресурсов. Без премиума крафтить шмотки очень долго, а поддерживать амулеты и руны практически не возможно.
|
Пн июл 29, 2013 9:57 am |
|
 |
eliamai1
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 7:30 pm Сообщения: 19
|
 Re: Предложения по игре
Слишком сложно играть синими на карте крепость алхимиков танки могут подходить вплотную к воротам и щитовать их защищая от выстрелов с другой стороны, только что такое видел.
|
Пн июл 29, 2013 10:22 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Выйти на КИКСТАРТЕР и собрать денег на разработку игры, нанять должное число сотрудников для более быстрого роста игры!
|
Пн июл 29, 2013 11:22 am |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Если по каким-то соображениям идея с любительскими турнирами и марками, которую высказывал раньше, не подходит, то вот ещё хороший способ добавить азарта для тех кто работает или учится во время основных турниров. Причём самый простой способ: Ребята регистрируют команду на сезон (месяц) на участие в состязании Стальной Лиги. ПРАВО НА РЕГИСТРАЦИЮ В ТАКОЙ КОМАНДЕ ПОЛУЧАЕТ КАЖДЫЙ КТО ОПЛАТИЛ ПРЕМИУМ ХОТЯБЫ НА МЕСЯЦ, либо нужно купить лицензию отдельно. Потом они идут крушить паблик в этом составе. Каждая победа даёт очко, каждое поражение - отнимает. Столько-то очков можно набрать за сезон (лучше ограничить кол-во за сезон чтобы пожалеть людей, сделать так чтобы в этой гонке могли принять участие и люди ограниченные в свободном времени, потому что они как правило больше способны отдать игре чем лентяи) Лучшим - награды. Например: набравшие 100 очков за сезон получают право быть в таблице рейтингов Стальной Лиги. Не проигравшие ни одного боя получают 100 кристаллов каждый, если состав команды при этом не менялся за весь сезон и таких в стальную рамку сразу. В противном случае они получают только место в рейтинге. Либо оговорить сколько людей командир может заменить во время сезона, и таким отдать процент от возможного выигрыша в зависимости от того какова доля боёв с их участием, выбывшим - только рейтинг. В верху все кто не проигрывает и далее вниз по возрастанию кол-ва поражений. Это и есть самый лучший показатель эффективности группы и каждого кто в ней участвует. А тот рейтинг эффективности что сейчас - просто позор, а не рейтинг. И вот есть смысл и есть к чему стремится.  Боец может участвовать в других боях и других составах. Командир имеет право менять состав в ходе сезона. Команда это просто некий символ+имя+идея,который люди продвигают. При её просмотре должны быть показаны все кто принёс ей победу и сколько именно принёс. И должен быть рейтинг отдельного человека, его эффективности в отдельной таблице и рядом с именем при просмотре команды, соотношение победных и проигрышных боёв с его участием в таких зарегестрированных командах. Причём нужно отделить игроков отыгравших сто и более боёв от тех кто отыграл меньше. Ну например: 1-25, 25-50, 50-75, 75-100, 100 и более. Почему предлогаю побеждать именно паблик. Потому что пока людей не так много чтобы каждый раз на любое время для собранной команды была собранная команда. Поэтому пока тут пусть будет больше удачи в плане - на кого нарвались. Всё равно соблазн испытать себя и занять место останется. Будет конечно много разговоров о том что некоторым просто свезло, но стимула это не испортит. Покрайней мере это может быть временной мерой принятой с целью активировать людей, после которой уже можно рассматривать возможность любительской арены. ------ Можно так: Игрок может получить награду не превышающую сотню кри за сезон. Если с его участием пришли к победе без поражений несколько команд, но не в одной он не участвовал полностью ,то полученные им проценты от награды складываются до тех пор пока не достигнут сотни. Если он играл в нескольких командах все пришли к победе и участвовал во всех их боях на 100%, забрать может только одну награду. Проще говоря: хочеш помогать - помогай. ====== Ладно, если боитесь что существует время когда нагибать совсем некого и что вообще паблик нагибать пока что слишком просто, тогда можно поставить временные рамки, но при этом такие чтобы они были достаточно широким. Например с 12:00 до 00:00 - ежедневно. И снизить награду до 50 кристаллов каждому участнику команды + место в таблице рейтингов. 100 боёв - 100 побед, по моему круто быть такой командой. К тому же если больше народа станет выходить собранной группой нагибать станет сразу тяжелее. Как бы потом не пришлось цифру уменьшать..
Последний раз редактировалось kamenschik Пн июл 29, 2013 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн июл 29, 2013 12:36 pm |
|
 |
Alkasar
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:02 am Сообщения: 27
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте, что бы вообще в оковах нельзя было двигаться (прыгать, сталкивать кернами и т.д). Тогда и про свящ. огонь будет поменьше разговоров (про то, что скил стал не очень.. ведь пишут же многие топ-инки). Я далеко не топ и еще не докачался до 30-го, но был бы рад, если бы так стало...бывало поймаешь мортиру и включишь огонь, снимет 3000(+-) и она уже выбралась из огня...а постой она в два раза дольше...только не надо мне говорить, что за 27 цп сжечь мортиру - это слишком халявно...во-первых она не сгорит, но сломать ее будет легче. во вторых - защищайте мортиру (танк со щитом, берс и т.д... Дальше идем по гномам  )...я могу пробежать по скаю вдоль и поперек - выживу, но если 2 кана и 1 сапер заложат труднодоступный участок капканами и я туда прыгну (другого способа попасть туда нет) я умру сразу..и при этом у капканов останется еще 4 жизни...я предлагал тогда, когда капканы еще ломались с первого раза сделать их чуть иначе - что бы при ходьбе в блоке они не ломались (типо прошел аккуратно между ними) и наносили урон, когда не в блоке..т.е. либо ломать либо поплатиться за отсутствие блока (а так как капканы всегда рядом с уничтожаемым объектом, то ходьба в блоке бы не спасала ситуацию и все равно приходилось бы сначала ломать капканы, давая возможность остальным механизмам защиты наносить урон по напавшему). Капканы сейчас не обойти (слишком большая площадь срабатывания, больше чем моделька капкана), не перепрыгнуть зачастую, особенно если начинаешь прыгать, поднимаясь по склону или по ступеням. На низких уровнях, когда нет ская, две турели и сап решают исход боя на КГ, заняв избушку наверху на первой точке. Капканы при увеличенном радиусе срабатывания, дешевизне и скорости установки и количестве срабатывания - имба. Кто за - плюсуйте ). Вариант, озвученный мною выше - весьма не плох - лучше, чем был тогда и логичнее, чем есть сейчас.
|
Пн июл 29, 2013 3:08 pm |
|
 |
baldhead
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 2:40 pm Сообщения: 405
|
 Re: Предложения по игре
Ни один топ-инк не ругался на священный огонь. Топ инки его с успехом применяют. Днища - ноют. Уберите ваншоты под печатью неуязвимости.
|
Пн июл 29, 2013 3:13 pm |
|
 |
СифонVSБорода
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm Сообщения: 396 Откуда: из мусорки
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю следующее-порезать берсам на 30-40% хп,но убрать порезку хп от стаков
Последний раз редактировалось СифонVSБорода Пн июл 29, 2013 6:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн июл 29, 2013 6:04 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
1. На картах много мест, где не доделано, не детализовано, потянутые текстуры, видны задние стороны полигонов. Нужно сделать ограничение для камеры - невидимые стены для камеры, за которые может пройти персонаж, но не может камера. Камера остается направленой на удаляющегося персонажа. Желательно чтобы она двигалась так, чтобы перс оставался видимым для камеры. В большинстве случает если в такие места попадает персонаж, то он погибает, пусть будет видно как он погибает, но не будет видно недоделок карт в этих местах.
2. Когда персонаж погибает ничего фанового не происходит и игроки вынуждены смотреть на мир вокруг в черно-белом цвете и ждать от 5 до 30 секунд. Я считаю что это время можно сделать интереснее так: сразу после смерти камера перемещается к игроку, который нанес финальный урон. Камера достаточно близко к лицу, мы видим как враг радуется, кричит что-то радостное, или устрашающее. Т.е. мы видим анимацию победы врага. При этом эту анимацию видит только поверженный игрок, анимация проигрывается только для него и никак не влияет на игровой процесс. Ни победивший игрок, ни кто вокруг не видит эту анимацию. Зато это поддержит ярость в побежденном игроке, разозлит его, заставит почувствовать желание мести, найти и убить обидчика, для которого проиграется его победная анимация. К тому же такое приближение камеры к лицу персонажа сделает нужной кастомизацию внешности лица. Игроки будут охотнее тратиться на кастомизацию внешности. Можно так же продавать анимации победы. 5 секунд до респа есть всегда, на анимацию хватит.
3. Когда игрок тонет он тонет сейчас как вдруг отключившийся робот-болванчик. Некрасиво! нужно сделать анимацию смерти - вес доспехов утягивает вниз. Сопротивление. может быть дать возможность доплыть до берега - в зависимости от расы, класса, веса одетых доспехов время на выплывание различное. Если нужно чтобы в этом месте тонули 100%, то нужно обосновать - болото, которое затягивает, проигрывается анимация сопротивления и смерти. Или в воде монстр, щупальцы, которые тянут вниз, или там колья и игрок падает на колья, торчащие из воды, или берег крутой и выбраться не получается... Но не так как сейчас.
4. А еще такая идея - когда убили, но не каким-нибудь добивающим ударом, а просто обычным ударом, закончилось здоровье, то игрок как бы не полностью умирает. Уже начинается отсчет времени на воскрешение, но если это время еще не закончилось, то медик может поднять смертельно РАНЕНОГО игрока. Может сделать медикам еще один бутылек - бутылек лечения раненых, который поднимает таких. Или просто медик подбегает, нажимает "Е" - использовать, тратится часть его маны, или одна из его красных бутылок и раненый встает, теперь его можно долечить порошками.
5. После окончания битвы пусть будет какая-то эмоциональная точка. В последние секунды у всех персонажей пусть проигрывается короткая анимация победы - руку с оружием в воздух с криком победы. Если игрок не прерывает, то повторить. Но можно прервать, проиграть свою анимацию. Еще можно сделать визуальную индикацию - расположить на карте свернутые знамена в чехлах, в конце боя знамена сами расчехляются и падая вниз раскрываются флаги цвета победившей команды. На клан варах и турнирах - флаги с изображением герба команды.
6. В начале боя может быть сделать другое появление персонажей на карте - пусть они не появляются из ни от куда, а выходят откуда-то. Из зарослей, из темноты, из из дверей, поднимаются снизу, спрыгивают сверху... Так мне кажется будет лучше. И анимацию ожидания перед боем сделать в стиле "Нетерпеливое ожидание, приготовление к сражению", чтобы с самого начала накалять события.
7. На карте Каменоломня Гномов первый респ нападающей команды - пристань, и туда прям напрашивается корабль, которого там нет. Откуда берутся персонажи? И представьте какой вид был бы с первой точки для защищающихся - корабль на пристани!
8. Мосты, которые ставятся на Крепости Алхимиков и Орк Сарае сделать постепенно разрушаемыми. Чтобы были такие стадии разрушения, когда не остается боковых перил, и сражение на них становится сложнее, бочки могут скатится в сторону, и из пушки попасть сбоку в мост тоже может быть сложнее (хотя вряд ли) и чтобы всех можно было снести с моста тараном!
9. На карте "Храм Песчанных Бурь" уравнивать шансы команд на победу зомбями. Если команда лишается одного игрока, то его место занимают 3 зомби. Подумать над таким же механизмом уравнивания шансов для других карт.
10. Сделайте возможность срубить ядовитые растения на 4-й точке ОБФ.
11. Когда тянут цепью через перила это не очень приятно, хотя сам частенько такое делаю. Это не оставляет шанса на спасение. Предлагаю дать такой шанс. Если тебя потянули через перила, но ты повернулся к ним лицом, или был повернут к ним лицом, то твой персонаж цепляется за перила и перелазит через них. У танка все еще есть шанс добить - заюзать УЩ или добить ударами, которые не очень у него сильные, но и у жертвы есть шанс вылезти.
12. Дайте шанс танку, лежащему на спине защититься от добивающего удара берсерка щитом. Блок лежа. Пусть щит сдержит хотя бы 30% урона, оставляя танку шанс встать.
13. Вернуть катапульты перед скалой перед второй точкой на ОРК САРАЕ. Было весело, был выбор, можно было прыгать с бочками. Сейчас стало ГОРАЗДО хуже.
Последний раз редактировалось Beatheart Пн июл 29, 2013 10:57 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
|
Пн июл 29, 2013 6:16 pm |
|
 |
Kasta907
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 11:32 am Сообщения: 65
|
 Re: Предложения по игре
Инквизиторы сильно дамажат а с пг ещё и быстрее канониров бьют. Предлагаю снизить скорость атаки, даваемую праведным гневом. Или пусть пг добавляет урон а не скорость...
|
Пн июл 29, 2013 7:53 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|