 |
Автор |
Сообщение |
Lehiz
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:53 pm Сообщения: 248
|
 Re: Предложения.
Идея сия бред мой друг, извольте привести в пример тупую игру в которой такая ненужность есть. А теперь серьезно. Ни в одной игре которые я видел такого нет, и чтоб посмотреть сколько народа в онлайне всегда надо открыть клиент. По-моему это вабще никому не нужно кроме тебя.
(имхо)
|
Ср окт 26, 2011 6:34 pm |
|
 |
ironsun
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 6:57 pm Сообщения: 67 Откуда: Germany
|
 Re: Предложения.
Это никчему, на данный момент да, народу может и не много, но это только потому что сейчас идёт альфа тестирование, после ЗБТ народу, я думаю, будет всегда хватать...
_________________ 3714
Руководство при выборе класса. Известные баги
|
Ср окт 26, 2011 7:02 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Предложения.
Моё финальное предложение по сорке. Начну немного издалека. В настоящий момент у волшебницы упор делается на бой на предельных дистанциях, только так можно себя относительно обезопасить от шального орка. Однако, есть несколько абилок, теоретически полезных, но, из-за ватности персонажа мало применимых. Собственно, я предлагаю сделать две модели поведения: дальний бой - средний урон, ближний бой - высокий урон + контроль. Если первая и так есть, то для второй нужны небольшие доработки. Во-первых, нужна основная абилка билжнего боя с небольшим откатом. Молния для этого подходит идеально. Порезать радиус применения в 2-3 раза и сделать за ману. При текущем уроне в 107 единиц на 30м уровне даже потратив всю ману сорка не убьет орка. Максимум - визарды/паладины. Долгая анимация смены каста и низкая подвижность в режиме прицеливания не дадут долго пострелять. Никакой имбы не предвидится. Писали, что молния была специально сделана за цп, чтобы можно было отстреливаться без маны. Так вот, по моему мнению, в этом качестве она себя не оправдала. Можно использовать медитацию, магическую тишину и восполнить ману несоразмеримо дешевле, чем такая стрельба. Во-вторых, немного изменить механику проклятий, точнее, мастера лечения у паладина. Я предлагаю сделать так, чтобы дебаф снимался не сразу, а через 2-3 секунды. Сейчас пара умелых паладинов снимают проклятье с 4-5 человек на раз. Если оставить все как есть, то готовящийся скилл "феникс" отправится к прочим "ситуативно полезным", ибо в ближнем бою сорка - простая добыча.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Ср окт 26, 2011 7:04 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
Пока этого нет, позже будет 
|
Ср окт 26, 2011 7:15 pm |
|
 |
Lehiz
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:53 pm Сообщения: 248
|
 Re: Предложения.
Всё бует в збт )(с)
|
Ср окт 26, 2011 7:16 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Предложения.
Вот еще предложение. Что бы была возможность подключиться к игре в качестве наблюдателя. У стримера или простого зрителя полный контроль над камерой, можно просто летать по полю боя, либо следить за отдельным игроком 
_________________
 
|
Ср окт 26, 2011 7:17 pm |
|
 |
Lehiz
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:53 pm Сообщения: 248
|
 Re: Предложения.
Говорили вроде что пока не сделают из за проблем производительности и чего то ещё.
Всё будет в збт (с)
|
Ср окт 26, 2011 7:18 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
Hazard, а зачем делать двух одинаковых эльфиек? сейчас магичка - ближний, а сорка - дальний бой
|
Ср окт 26, 2011 7:45 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Предложения.
Магичка - контролер, сорка - дамагер. Где они одинаковые? К тому же, я прелагаю лишь расширить сферу применения. Если сорка исключительно рендж, то зачем милишные проклятье и волна? Да и вышеупомянутый феникс эффективен только в замесе. Я лишь развиваю идеи, уже заложенные в класс.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Ср окт 26, 2011 7:51 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
ну, ладно, это к AriOrh он у нас главный по балансу 
|
Ср окт 26, 2011 7:53 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|