 |
Автор |
Сообщение |
<Fellen>
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 8:37 am Сообщения: 121
|
 Re: Насчёт фризок
А вообще прикольно получается Канчул сапера до мортиры - понерфили, увеличив цп. (ну ладно забил, сап надоел через пару недель) Качнул кана до 24 - понерфили гравики. (ну это еще ладно) Качнул визку и играю сейчас исключительно ею - Нерф проклы. Пойти чтоли инка качнуть.... 
|
Чт июл 25, 2013 3:44 pm |
|
 |
AtoliyS
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm Сообщения: 1530 Откуда: Belarus
|
 Re: Насчёт фризок
Ясно всё  А визок наверно трогать будут,только ради того,чтобы хоть что-то изменить и то не в лучшую сторону  Слишком долго сидим в шкафу и никого не трогаем,Дорогие Визарды 
|
Чт июл 25, 2013 3:45 pm |
|
 |
Tobi
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am Сообщения: 3495 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Насчёт фризок
Писал уже про это. Играл сапером через мортиру - ее понерфили. Сел на канонора, стволами держал многих на респе - порезали дальность. Начал играть за сорку - сделали возможность блочить фусроду(думал и до ская доберутся) Думал за мной наблюдают 
_________________ Запись стримов -  Запись игр на YouTube ТУТ

|
Чт июл 25, 2013 3:52 pm |
|
 |
<Fellen>
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 8:37 am Сообщения: 121
|
 Re: Насчёт фризок
играю сейчас - прокла диспейлится, мороз сбивается всем, даже диспелом, прокла сбивается песком. Норм. Нерфите самый сбалансированный класс, который зависим от команды.
|
Чт июл 25, 2013 3:58 pm |
|
 |
Ma3o
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 3:39 pm Сообщения: 140
|
 Re: Насчёт фризок
Ээээммм... когда панзар перестал быть командной игрой? Для чего тогда хилы с диспелом своим? Пинок у берса? волна у сорки? песок наконец-то (который самый имбовый, ибо стоит копейки и кастуется доли секунды с расстояния и в добавок откат пару сек) и еще куча скилов. У меня на хиле еще никто не умирал под проклой, нормальный хил даже умереть никому не даст под проклой.
Собрались изменения вносить? так вот вам: нерфить инка: слишком большая скорость передвижения, критует чуть ли не каждый удар (а ведь скилы не дают ему шанс крита), песок (смотри выше), оковый быстрый кд, "резиновый" силовой. апать хила: проклу его сделать, чтобы вешалась на врагов, уменьшить кд диспела.
|
Чт июл 25, 2013 3:59 pm |
|
 |
<Fellen>
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 8:37 am Сообщения: 121
|
 Re: Насчёт фризок
На визок жалуются? Может читать все разучились? Типа: "Нерф инков!" "Нерф канов!" Советую окуляры прочистить тем кто видел хоть одну жалобу на визок от Игроков. Визке наоборот всегда рады в тиме, потому что их практически нет! А инков в каждом бою как тварей по паре.
|
Чт июл 25, 2013 4:13 pm |
|
 |
Nahema
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 4:54 pm Сообщения: 1764 Откуда: Челябинская обл.,Магнитогорск
|
 Re: Насчёт фризок
На визок жалуются, когда их 2 в команде) особенно, если толковые.Но это, в-принципе, не в новинку, когда одна команда тащит, а вторая огребает по полной.
_________________ Мои ракушки: Лунатика Liebherr Supportist Люблю сорок
|
Чт июл 25, 2013 4:17 pm |
|
 |
<Fellen>
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 8:37 am Сообщения: 121
|
 Re: Насчёт фризок
На 2х толковых канов жалуются еще больше, на двух сорок - намного больше. Почему нет смысла апать 30й? Потому, что там бегают патьки с золотой лиги, в одной команде есть такая пати, в другой нет, и так каждый бой, игра в одни ворота на 70%. Чем 20-24 лучше - там что там непредсказуемо буквально все, можно все 5 точек брать на последних секундах и выйграть.
|
Чт июл 25, 2013 4:22 pm |
|
 |
Nahema
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 4:54 pm Сообщения: 1764 Откуда: Челябинская обл.,Магнитогорск
|
 Re: Насчёт фризок
Да я согласна с тобой и не противоречу)просто говорю, как есть. На всех жалуются так-то:) а 30 я и так не играю
_________________ Мои ракушки: Лунатика Liebherr Supportist Люблю сорок
|
Чт июл 25, 2013 4:26 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Насчёт фризок
скилл за 15 цп под которым можно убить всю команду - ну ни разу не имба? насчёт блока визки - так цп увеличили, вот и подумай - визкатанк которая может переждать в блоке кд заморозки. насчёт выходить пешком - если бы визку нельзя было бы двигать - то понятно, но в нынешних реалиях визка так же остаётся центральным персонажем (команд с менее одной визкой много видели?) как итог - новая прока уменьшит возможность комбинации пары лоу цпшных скилов для уничтожения всей команды- по мне так это гуд.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт июл 25, 2013 4:51 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|