 |
Автор |
Сообщение |
Ferum
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 9:03 pm Сообщения: 25
|
 Re: Предложения.
Ну на то Они и ловушки=) Сделайте тогда что бы на ловушки блок не действовал и нельзя было их устранить с помощью магии.
_________________
22729
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды - Генри Форд.
|
Пн окт 24, 2011 3:52 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
тогда им надо дамаг резать, они будут очень больно бить...
|
Пн окт 24, 2011 4:22 pm |
|
 |
bigzur
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:25 am Сообщения: 16
|
 Re: Предложения.
Сейчас соберу вчерашние пьяные мысли в кучу =) 1) Нет, не как чума. Принцип наложения проклятия оставить такой же как и сейчас + добавить периодический урон (проходящий через блок) тем на кого попало проклятие (урон минимальный 4HP раз в 3 секунды +0,3 за уровень = таким образом на 30 том уровне имеем урон 10 HP раз в 3 секунды) если с персонажа еще не спало проклятие и накладывается 2-рое - урон увеличивается в 2-ое а область поражение при смерти проклятого можно также увеличить. Максимум на персонажа можно наложить 3 проклятия. Таким образом Сорка за 48 очков, зарядить атомную бомбу замедленного действия. 2) хм.. может просто у меня настройки графики низкие, после взрыва остается полукруг торчящий из земли.
_________________ Трибунал АТАК =)
Дайте Соркам More Dot`s
11150
|
Пн окт 24, 2011 4:24 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Предложения.
Внесу одно предложение по рдд классам: возможно, стоит повысить дистанцию выстрела? Эта мера позволит техникам и соркам обстреливать орков в относительной безопасности. Это хоть как-то компенсирует порезку блока, хотя проблема с дамагом останется.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Пн окт 24, 2011 4:36 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
Какая порезка блока, о чем ты? 
|
Пн окт 24, 2011 4:43 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Предложения.
Немилишные классы - эльфийки и техник. Или я что-то не правильно понял?
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Пн окт 24, 2011 4:46 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Предложения.
аааа это, я не понял, подумал, что якобы уже на площадке 
|
Пн окт 24, 2011 4:47 pm |
|
 |
Lehiz
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 6:53 pm Сообщения: 248
|
 Re: Предложения.
Насчет мушкетов согласен. Дальность их на самом деле очень мала по сравнению с тем же луком (навесом можно хоть через всю карту пулять и дамаг наносить).
|
Пн окт 24, 2011 8:48 pm |
|
 |
bigbadaboom
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 5:43 pm Сообщения: 112
|
 Re: Предложения.
Не, не согласен. Если будет высокая дальность - все гномы кемперить начнут и отлынивать от своих обязанностей (ИМХО).
_________________
 6674
|
Вт окт 25, 2011 9:05 am |
|
 |
Ferum
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 9:03 pm Сообщения: 25
|
 Re: Предложения.
Есть предложение - Сделать авторавновесие в команде а то как не айс играть 11 против 6. хотя было 12/12 Пусть автоматом перекидывает людей за другую команду что бы было хотя бы 9/8 куда проще.
_________________
22729
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды - Генри Форд.
|
Вт окт 25, 2011 2:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|