Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт авг 15, 2025 1:16 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
А в игре не будет главных комондиров или деления на отряды с общим командиром что-то типо как в игре MAG.

Командиров как в маг не будет.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 20, 2011 6:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Вопросы по проекту
я тоже думаю, что войс чат самый адекватный как в ВОТ. Правда я нигде не видел войс чат, который мог бы помочь общаться со случайными игроками. Вот в чем преимущество системы "общего" чата. Было бы вообще здоровской задумкой если бы в общем чате голос исходил от самого чампиона. Далеко стоишь - хуже слышишь напарника. ну это уже не предложение, а так, мечты, да дележка мыслями)

_________________
Изображение


Вс май 22, 2011 9:15 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
А что, прикольная вещь получилась бы, очень ревлистично хоть и не очень практично.


Вс май 22, 2011 9:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Вопросы по проекту
отстой начнет случаться тогда, когда из пробегающего сурового орка будет эпично раздаваться "Билан" или какая нибудь "Фабрика"))) шипения, крики) а в принципе можно было бы попробовать) так клево слышать душераздирающие маты от гнома, которого застали врасплох)

_________________
Изображение


Вс май 22, 2011 9:31 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm
Сообщения: 288
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Профита от голосового чата в игре значительно меньше будет с такой "фичей", это не играбельно. Игроки со сторонними программами голосового чата будут иметь преимущество. Больше реализма и хардкорности - меньше пользователей.

_________________
А Нас Рать!
Изображение


Вс май 22, 2011 9:33 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
Больше реализма и хардкорности - меньше пользователей.

печально, между прочем.

А с остальным согласен. Я ради фана промечтался немного...

_________________
Изображение


Вс май 22, 2011 9:39 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm
Сообщения: 288
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Сообщение Re: Вопросы по проекту
voldemART писал(а):
печально, между прочем.

Главное, чтобы баланс был между аркадностью и хардкором :)

_________________
А Нас Рать!
Изображение


Вс май 22, 2011 11:03 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Цитата:
Главное, чтобы баланс был между аркадностью и хардкором


баланс - самое важное в онлайн играх. его несоблюдение может повлечь плохие последствия даже для самих разработчиков.

А вот еще мысль промелькнула... было бы 2 режима. обычный и сурровый.. Суровый сурров и хардкорен, зато больше монеток в карман) ну и больше ощущений для настоящих уберзадротов)

_________________
Изображение


Вс май 22, 2011 11:07 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm
Сообщения: 288
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Сообщение Re: Вопросы по проекту
voldemART писал(а):
1. баланс - самое важное в онлайн играх. его несоблюдение может повлечь плохие последствия даже для самих разработчиков.
2. А вот еще мысль промелькнула... было бы 2 режима. обычный и сурровый.. Суровый сурров и хардкорен, зато больше монеток в карман) ну и больше ощущений для настоящих уберзадротов)

1. Мы про разные балансы говорим, так-то ты прав жешь :)
2. Лишняя трата время на разработку. Те же варгейминги (Мир танков) отказались от этого режима и он планируется не в обозримом будущем, если вообще будет. А ВГ по численности больше Панзара. Лучше пусть "обычный" режим сделают ;)

_________________
А Нас Рать!
Изображение


Вс май 22, 2011 11:27 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Вопросы по проекту
ночь, проект. точно, точно.. бредятину сморозил) конечно лучше иметь одну проработанную игру, чем 2 в 1. а про баланс я просто бреданул. считаю, что у фбс публика станет больше чем у ВОТав. многое от рекламы будет зависеть.

_________________
Изображение


Пн май 23, 2011 12:04 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB