Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт авг 15, 2025 2:59 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm
Сообщения: 66
Сообщение Re: Вопросы по проекту
KARISandNARAN_LORD писал(а):
В такой игре без галосового чата никуда.

когда играю без друзей, вырубаю войс ибо час слушать: ты нуб и я твою маму... совсем не интересно + пару месяцев назад разрабы говорили про встроенные команды типо в атаку, назад, МЕДИК:P


Чт май 19, 2011 11:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Вопросы по проекту
АриОрХ, хотел бы про чат голосовой получше узнать вот что. Есть игры, которые назойливо интегрируют войс чат в игру. Когда входишь - слышишь переговоры всяких немцев и т.д. Раз уж игра будет распространяться и за пределы России, не могли бы вы сделать возможность создания своих каналов прямо в игре? Возможно даже перед самой игрой будет небольшое окошечко с выбором - общий канал, русские, German, Spanish, Other, осбые и выключить войс чат. Нажимаете на "Русские" и вы в канале с теми, кто нажал "русские". или нажимаете на особые и можете добавить в чат друзей или вписать ник игрока. И во время игры чтобы можно было поменять комнату через Esc. Естественно до ОБТ об этом и думать не стоит. Хочется узнать у вас получше, ну или услышать вердикт по предложению.)

_________________
Изображение


Пт май 20, 2011 12:44 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:28 pm
Сообщения: 11
Сообщение Re: Вопросы по проекту
что можно сделать что бы войти в состав фокус группы?
а мне кажется тратить время на создание уникального войсчата внутри игры не стоит,это не то чем нужно заниматься.То что в игре будет мега адвансед вайс чат ни как не отразиться на саму игру,и уж точно ни кто не будет говорить:давай играть в ФБЦ,потому что там встроенные ведро+скайп.все равно все будут юзать скайп,ведро,тс вторым окном.
как не крути,не удастся довести встроенный войсчат до идеальности,пришить туда столько функций сколько есть в других програмах для общения.А если все таки доводить до ума,тогда получается что люди будут не игрой заниматься,а войсчастом.


Пт май 20, 2011 1:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Вопросы по проекту
fatzor, а кто говорил, что необходимо войс чат круче скайпа пилить?) вон в World of tanks нормальный чат. тем более Разработчики сказали, что уже сделали его)
ну а если ты насчет моего поста - Я спрашиваю насчет самой системы его активации.а именно насчет каналов. В кибер спорте это тоже важный элемент. Кто будет добавлять случайно попавшихся иностранцев в skype??? Даже если ты играешь с англоязычниками, ты можешь войти в общую комнату и свободно слышать команды и решения. Ну а если не дорос до английского - свободно сиди в русской комнате. ну и нажав Esc можно увидеть сколько людей в какой комнате сидит. Думаю АриОрХ понял и ответит мне, и не так близко к сердцу это принял.)))
Цитата:
и уж точно ни кто не будет говорить:давай играть в ФБЦ,потому что там встроенные ведро+скайп.

многие не хотят играть в игры, потому что слышат писклявае голоса немчиков-задротов, как это происходит в контре, Коде или в Savage. поэтому раз чат есть, я предлагаю своеобразную его организацию. а Разработчики сами все решат.
Цитата:
это не то чем нужно заниматься

я тоже написал это после поста. До ОБТ об этом не будет времени думать. Но раз игра заявляет стать лучшей, в ней должно быть лучшее все!)))

_________________
Изображение


Пт май 20, 2011 9:57 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm
Сообщения: 288
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Сообщение Re: Вопросы по проекту
fatz0r писал(а):
а мне кажется тратить время на создание уникального войсчата внутри игры не стоит...

Не соглашусь, внутри игровой чат хороший такой плюс. Главное, чтобы надежный был. Игра с рендом соперниками и союзниками быстрее надоест, чем игра с войсом в организованной, пусть и рендомной команды, главное единый "полководец" :)
Сторонние программы для голосового общения (вентра\тс..) всегда будут использоваться хорошими кланами, а внеклановики и кланы поменьше будут довольствоваться встроенным. Все, что нужно - передача голоса по нажатию кнопки, а остальное, что есть в спец программах, не обязательно.

AriOrH, а в предбоевых комнатах (если они будут) будет голосовой чат? Можно будет вообще из рендома свою команду собирать? Или будет кнопка ~"В бой", после нажатия которой идешь в очередь, а затем в бой.
Голос в рендоме, конечно, адовая фича. На мой взгляд "Мир танков" проработан на отлично в этом случае:
- В рендом бою голоса между игроками нет, только чат и быстрые команды.
- Можно играть взводом (2-3 чел) в рендом бою, где есть голосовой чат.
- Можно играть ротами, где есть на всю роту голосовой чат.
И, кстати, рендомная команда будет играть против организованной?..

Update:
voldemART писал(а):
вон в World of tanks нормальный чат

Опередил, славно, что не я один так считаю :)

_________________
А Нас Рать!
Изображение


Пт май 20, 2011 10:04 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
В финальной версии игры голосовой чат будет реализован так же как и WOT. Голосовой чат будет между друзьями, остальным будет доступен только письменный чат. Я не могу это утверждать с 100 уверенностью, т.к. нам надо проверить нагрузку на сервера с голосовым чатом для всех и без него. По поводу разделения на страны, эта проблема отпадёт сама собой т.к. игра будет обслуживаться для каждого региона отдельно. Но если ты уже пошёл на немецкий сервер, не удивляйся услышать там немцев 8). А писклявых троллей можно будет заглушить обычной командой mute в списке игроков.

Подробности о наборе и проведении FTG мы сообщим позже.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 20, 2011 10:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 3:02 pm
Сообщения: 288
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
А писклявых троллей можно будет заглушить обычной командой mute в списке игроков.

Мутить каждого второго в каждом бою немного надоест, в итоге отключишь голосовой чат и все :)

_________________
А Нас Рать!
Изображение


Пт май 20, 2011 11:04 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Я вот вечером когда в TF2 играю, там нет писклявых троллей, зато если зайти днём.... в будни.... 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт май 20, 2011 11:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Вопросы по проекту
главное что бы лагов не давал этот чат.
Такой еще вопрос: какие планы насчет региональных серверов? Россия-мать большая страна, все хотят играть с хорошим пингом. Возможны ли схемы сотрудничества с провайдерами или частными компаниями по размещению у них игровых серверов?

_________________
После 20.00 мск стримы Panzar


Пт май 20, 2011 11:55 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm
Сообщения: 181
Сообщение Re: Вопросы по проекту
А в игре не будет главных комондиров или деления на отряды с общим командиром что-то типо как в игре MAG.
А на мой взгляд голосовой чат лучше сделать на команду а не на друзей а то если команду организововать придется писать долго. А про скайп во второе окно то лучше в игре нормальный сделать чем во втором окне сидеть я когда играю скайп вырубаю тем более у меня комп слабый, а так в игре сиди и болтай и все норм. Чат лучше как в контре.

_________________
KARIS


Пт май 20, 2011 2:33 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB