Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 04, 2025 5:24 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Предложения.
Прям изобретение колеса какое-то. Эта фича давно и успешно работает в over 9000 игр, скопипастить оттуда и не слушать фанатов, ато сейчас начнется, одному отключать, другому радугой писать, третьему со звуком оповещать...


Чт окт 20, 2011 6:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: Предложения.
А почему нельзя сделать лог и смотреть его после боя???
А туда записывать хоть одного, хоть всех приложивших руку к убийству?


Чт окт 20, 2011 6:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Сообщение Re: Предложения.
Ещё идеи? Можно ещё этот лог на эмейлы рассылать или на день рождения дарить...


Чт окт 20, 2011 6:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: Предложения.
Jerrido писал(а):
Ещё идеи? Можно ещё этот лог на эмейлы рассылать или на день рождения дарить...

Принтскрином сохранять...))))А дальше как хотите..)))


Чт окт 20, 2011 6:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Предложения.
Kipsel писал(а):
Конечно же интересно. Я имел ввиду возможность отключать такие сообщения в опциях игры. Например, чтобы снять мувик, где просто сражение, где не важно кто ты и кого ты убил, где экран чист от лишней информации, где главное запечатлеть красивую картинку/красивый эпизод.

А не силен в мувимейкерстве ну для этого есть наверное специальные проги что бы можно было все надписи убрать.
Когда я играл в Left4Dead2 там был встроенный очень удобный редактор даже новичок мог бы в нем легко разобраться.
Я биндил себе клавиши F7 я включал запись демки F8 отключал. После записи в консоли прописывал название демки и смотрел ее и там в самой игре уже можно было видио отредактировать и убрать все надписи. Есле бы в дальнейшем в панзаре было что то подобное то это было бы здорово :)
Unicorn писал(а):
А почему нельзя сделать лог и смотреть его после боя???
А туда записывать хоть одного, хоть всех приложивших руку к убийству?

Зачем придумывать велосипед и предлагать какие то нереальные вещи? На скрине выше по моему самый оптимальный, удобный вариант.

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Чт окт 20, 2011 7:47 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения.
Есть предложение пересмотреть класс волшебница !
Сейчас волшебница имеет только одну отличную способность Небесное Пламя !
Стоит переработать "огненный град"- очень низкий урон , "огненный поток "- бессмысленная способность, так как сливается на щите танка !

_________________
Revan - техник.


Чт окт 20, 2011 10:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: Предложения.
matvey260 писал(а):
"огненный поток "- бессмысленная способность, так как сливается на щите танка !


Ну незнаю незнаю...Восхищенные выкрики Hans'а в турнирах аля "вот это круто" говорят о другом....))))А про щит... Если турель технаря будет сжигать ману об щит, то далеко не каждый танк будет успевать его поднять....



Mephisto писал(а):
Зачем придумывать велосипед и предлагать какие то нереальные вещи? На скрине выше по моему самый оптимальный, удобный вариант.


Почему невероятные?после боя, во время просмотра набранной экспы прикрутить вкладку статистика, пусть любопытные смотрят.
Чем мне не нравится вариант на скриншоте. Убийства в игре проиходят очень часто, и носят зачастую массовый характер. За 4-5 секунд будет тяжело все проанализировать....

ЗЫ мне если честно абсолютно фиолетово, кто кого убивает...а предложение со статистикой так....вариация на предложенную тему......


Пт окт 21, 2011 12:44 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Предложения.
matvey260 писал(а):
Есть предложение пересмотреть класс волшебница !
Сейчас волшебница имеет только одну отличную способность Небесное Пламя !
Стоит переработать "огненный град"- очень низкий урон , "огненный поток "- бессмысленная способность, так как сливается на щите танка !




У меня для тебя плохие новости - луч смерти даже на блоке сливается. И почему вообще проблемы сорок волнуют танков. >_>

Но недолго этому осталось. Блоки на 100% у всех подряд уйдут в небытие. Так же как и черепа имеют вполне такой неплохой дамаг (гномов и эльфиек рвут на части, люди если уцелели - им повезло) и что важнее - импульс. Ради которого и применяются. Покруче гравитационной волны, на самом деле.

все способности отличные. вопрос лишь где когда и чтоб команда поддерживала.


Пт окт 21, 2011 3:20 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Сообщение Re: Предложения.
Unicorn писал(а):
Mephisto писал(а):
Зачем придумывать велосипед и предлагать какие то нереальные вещи? На скрине выше по моему самый оптимальный, удобный вариант.


Почему невероятные?после боя, во время просмотра набранной экспы прикрутить вкладку статистика, пусть любопытные смотрят.
Чем мне не нравится вариант на скриншоте. Убийства в игре проиходят очень часто, и носят зачастую массовый характер. За 4-5 секунд будет тяжело все проанализировать....

Объясню еще разочек, игра делается под киберспорт, назовите мне хоть одну киберспортивную дисциплину где не показывают кто кого убил? Продолжим, во время стрима зрителю и особенно стримеру я думаю будет важно знать ники игроков. А зачем тебе постоянно просматривать кто кого убил? ты будешь четко видеть кого именно ты убил! В игре такого плана просто необходима такая функция!!!

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Пт окт 21, 2011 12:11 pm
Профиль ICQ
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Предложения.
Я предлагаю сделать шаровую молнию сорки за ману, с сохранением текущих показателей урона. За попадание по противнику давать 1 классовое очко. В результате волшебница станет менее зависима от ассистов в плане урона. Также можно увеличить дальность огненного потока и скорость поворота при касте.
Сейчас же ситуация достаточно печальная: без помощи союзников дамаг сорки слишком мал. В некоторых ситуациях хочется биться головой о клавиатуру от бессилия что-либо изменить.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Сб окт 22, 2011 12:33 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB