 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Командная игра: инквизитор
Автор |
Сообщение |
Reylimee
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 10:15 pm Сообщения: 7
|
 Командная игра: инквизитор
Всем привет. Вчера узнал про эту игру, вчера же ее и загрузил, очень понравилась. Создал сразу несколько персонажей, побегал на каждом чтобы сделать выбор. Остановился на фризке. Побегал, посмотрел, и немного задумался насчет инквизитора.
Если посмотреть на этот класс со стороны, то можно подумать, что это самый легкий трехкнопочный класс. Не так уж и сложно включить невидимость, зайти за спину дворфу, ударить и удрать, да и не даром инквизиторов, не считая гномов, идет больше всех на команду.
А если посмотреть на это трезво? Насколько сильно инквизитор важен в командной игре, сильно ли он помогает? Кого перспективнее качать, фризку или инквизитора, кто более востребован в кланах?
|
Пт июл 05, 2013 11:26 am |
|
 |
f1ksel
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:16 am Сообщения: 3651
|
 Re: Командная игра: инквизитор
При пряморукости твоей игры ты будешь одинаково востребован любым классом(кроме кана). По инку. Он может соло фармить паблик. Той же морозке гораздо интереснее играть связкой. Берс с палом, или сорка, или 2я фриза- очень хорошее подспорье. Но игра за инка на паблике отличаеца от игры за инка на КВ пожалуй сильнее чем у остальных классов. На КВ от инка трэба песочек и оковки, а не залетание в толпу под волком и вырезание всего и вся. Вобщем то все классы интересны, все нужны. Прокачай обоих до 15-20го лвла- там уже сам поймёшь кто тебе интереснее.
_________________ f1ksel insomniac
 Панзар не та игра, что бы ради этого так заморачиваться. (с)Ariorh
|
Пт июл 05, 2013 11:44 am |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Командная игра: инквизитор
И тех, и другие не мало. Фризка, на мой взгляд, самый сбалансированный класс в игре, но очень уж зависит от командной игры. Инк более свободен и может создать моменты, немногим хуже фризок, хотя ему и труднее. Если решите качать инка, будьте готовы, что спину вам никто подставлять не будет, придется изловчаться, получив раз 5 по спине, новые игроки начинают блокировать). По моим наблюдением, хороших фризок больше, чем хороших инков) Фризок и ценят больше и их, как правило, меньше.
|
Пт июл 05, 2013 11:52 am |
|
 |
Немилость
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am Сообщения: 312 Откуда: руки растут?
|
 Re: Командная игра: инквизитор
Грамотный инквизитор на вес золота... Все зависит от того, какой стиль игры вам все же ближе. Контроль есть и у фризы, и у инквизитора, просто если фриза - позиционируется как класс поддержки, то инквизитор уже как дд-с долей контроля. Оба класса очень интересны, разница лишь в том, что вы планируете для персонажа в будущем: участие в составе серьезной гильдии в турнирах или же игра в свое удовольствие. А я в восторге от связки морозка+инк  Пал и берс это хорошо, спору нет, но под мой стиль игры больше подходит инквизитор)
_________________

|
Пт июл 05, 2013 12:31 pm |
|
 |
Firexz
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 7:28 pm Сообщения: 46
|
 Re: Командная игра: инквизитор
У инка очень решает шмот и баланс. Если инк попадает в топ (является одетым и заточенным игроком, по сравнению с остальными), то он король боя - бегает под пг всё время, оковы по кд и прочие радости. В других случаях ему надо считать каждый цп.
|
Пт июл 05, 2013 12:46 pm |
|
 |
Muba
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:45 pm Сообщения: 4337
|
 Re: Командная игра: инквизитор
Посмотри записи с играми Охотниками, все яснопонятно там 
_________________ 6/8 359
|
Пт июл 05, 2013 1:21 pm |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Командная игра: инквизитор
Как показывает практика последних турниров - не сильно. Перспективнее качать конечно ведьму. Инком на кв ты не сможешь быть дд. Первая причина присутствия инка на кв - песок - самый дешевый и простой способ сбить каст. Но у него есть аналоги, в стандартном составе 2 берса с пинком, танки с таранами и ущами, сорка с лифтом. Можно обойтись. Вторая - оковы, раньше они тащили, был массовый стан, после их переделки можно видеть их нечасто. Тут уже эффективнее и полезнее визка с крауд контолем за ману, к тому же он дизейблит врагов. Ну и сопутствующие плюсы от еще одной визки - инста, проклятье, наледь. Еще одна функция инка на кв - контроль и убийство сапера и его тп. В этом плане может быть даже эффективней берс, который может на рывке или прыжком добраться до места быстрее и сфигачить тп. Например, на первой точке обф в предыдущем сезоне я наблюдал много раз (и на вчерашнем турнире) и всегда удивлялся тому что она всерается почти всегда от наплыва врагов, тп стоит, никто его не трогает. Да и вообще много от этого точек берется. Ну ты понял, эффективная и полезная игра инком на кв довольно сложна, качай визку.
|
Пт июл 05, 2013 3:35 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|