Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 3:53 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 5:47 pm
Сообщения: 2993
Откуда: Спб
Сообщение Re: Предложения по игре
Поднять % блока сорки на +5(65%) и или или сделать "защиту от критов" (уменьшение вероятности крита, и или или уменьшение силы Крита)
Ну или на крайний случай ввести еще 1 амуль(как раз к планке в 35 лвлов) противоположность амуля на крит(-5% шанс крита по вам)
Больно много удовольствия доставляют ваншоты в лоб в блок ;) вроде как с бустом хп обещали уйти от таких ваншотов, но они есть :)

_________________
Сорк - 30 lvl - Жарик - Волосатые ноги
You cannot make another post so soon after your last - уберите, умоляю Т_т
Spoiler: 1 show
Изображение


Ср июл 03, 2013 7:00 pm
Профиль ICQ
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Предложения по игре
Уменьшить дамаг с горения от фаерболлов.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Ср июл 03, 2013 7:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 2:10 pm
Сообщения: 78
Сообщение Re: Предложения по игре
Будет ли в игру добавлены новые анимации? Наверно многие согласятся - самый классный смех у берса :D
Будет ли в игру добавлено новое оружее всем классам - с теми же характеристиками, лвлами, только другого вида - кувалды, топоры, новые мечи, магическое оружее ну и т.п.


Чт июл 04, 2013 2:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am
Сообщения: 97
Сообщение Re: Предложения по игре
Во многих онлайн играх допускают одну ошибку. Делают очень большую разницу в силе между начинающим и самым поледним лвл. Вопреки всякой логике. Да, я согласен, у старого бойца больше приёмов и крепче доспех, но лучше если эта лестница будет поровнее. И причём тут количество жизни? Доспех это броня, бронь должна препятствовать пробою брони, а не прибавлять жизнь. Даёш всем сразу много жизни.

В итоге что выходит: я 5 лвл повстречав всего-то 10 - рублю его рублю, а ему хоть бы что - бегает, а он меня как огрел я и улетел с одного-двух. Но ведь разработчикам нужно чтобы персонажа переодевали в следующий сет брони, меняя обмундирование и покупая новое. А как это сделать без впечатляющего задирания характеристик? Ведь иначе смысла не будет одеватся в КАЖДЫЙ комплект.

Внимание - решение проблемы: Можно сказать что каждая вещ прошита рунной нитью и написать(нарисовать) это в характеристиках самой вещи, как она там прошита, причём работать эти нити начинают только если их 7-10 у персонажа и ВСТУПАЮТ В ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ СОЮЗ ТОЛЬКО С МАГИЧЕСКИМ БИО-ПОЛЕМ ИГРОКА ПОДХОДЯЩЕГО УРОВНЯ. Это значит что каждому уровню подходит только своя нить. Вырос игрок и нити нужно поменять для того чтобы получить ТОТ ЖЕ САМЫЙ БАФ НА ЖИЗНЬ-СИЛУ. Показатель же брони поднимается от комплекта к комплекту не так резко, и обосновано, то есть солома не защитит так как металл - оно понятно.

Ещё можно дать игроку некоторый выбор в прокачке. Например можно дать ему возможность прошить старый мундир более низкого чем сам игрок уровня нитью своего уровня. Но чтобы сделать нить ему точно так же придётся либо добыть сырьё либо потратить кристаллы. И экономию сделать небольшой, так чтобы соблазн купить новый комплект скорее всего превысил силу жадности.

Для игры в мире на комплект ещё можно добавить защиты против искажающего влияния хаоса. Искажения могут находясь в одном месте накладывать негативы на всю область, мобы могут немного менять свой облик находясь в зоне их влияния. Тогда прохождение зон будет зависеть от того в каком состоянии поддерживает игрок защиты на своём комплекте, за этим и вести охоту, завязать всё на добыче-трате добытого чтобы избежать роста чисел на комплекте и в показателях. А так же за каким-нибудь бонусом добываемым с самых запретных зон.

Вообще защиту может давать та же рунная нить, можно сказать что для 100% защиты она должна обладать определённой прочностью, что они тают со временем и требуют обновления. Полоска индикатора нити может менять цвет от бледного до ультра яркого в зависимости от того сколько игрок её добыл и активировал-прошил.

Просто и решает много проблем связанных с необходимостью наращивать уровни, больше её не будет. Будет меньше не актуальных зон- ведь защита это не сила, это защита от дебафа.

На авторство не претендую. Присвойте если нравится. Сотрите сообщение.

========
Могут сказать типо : Как так поле выше уровнем, а баф даёт тот же!? Не, это нити дают баф тот же, просто их нужно сменить под более сильное поле для того чтобы был резонанс, чтобы получить этот баф... Само магическое био-поле даёт новые способности и уровни способностей, которыми персонаж благополучно пользуется.

========
Можно сказать что они рунной нитью какраз вышивают руны на комплекте. Добывается нить из кристаллов закалённых магией тех мест откуда они добыты,есть кристаллы которые из искажающей магии выбирают и впитывают поддерживающую энергию. И на комплекте, вместо цифр сил, ловкости и всего что пишут в других играх, можно писать номер брони и красивые строчки разноцветных рун в которые впринципе можно вплести какой-то номер чисто для ориентации игрока и сказать что это число отклоняемых негативных влияний, но что это за негативы... это всё вообще можно смело брать из воздуха и сочинить тут что угодно. Тем более что логично когда характеристики на персонаже, а не на комплекте.
А то что сейчас руны назвать волшебными камнями, дающими те же самые бонусы. (вообще в жизни драгоценные камни иногда делают, просто нужны условия, мог бы быть специальный аппарат: в один конец кидаеш осколки из другого выходит камень)
-----
Ведь насамом деле: руны -это загадочные письмена, строчка из хитро переплетённых, непонятных символов, несущая скрытый смысл. Типо такого:
http://www.liveinternet.ru/journalshowc ... xt&categ=0

!!!!!!!!!!!!!
У системы поощрения бонусом есть один недостаток, она конечно поощрила бы игроков на смену комплекта..
НО! выходит что в случае когда человек вырастает до следующего уровня он теряет резко весь бонус и ему нужно срочно ломить в магазин покупать весь новый комплект полностью.
Если мастеров Panzar это не устраивает, а простимулировать и при этом сделать лестницу поровнее всё же хотелось бы, то:
Это всё можно было бы подать в другом варианте, например написать: "руническая нить вступает в контакт с био-полем героя и чем больше подходит к его уровню тем даёт ему больший бонус к жизни" Тогда стоит сказать что каждая нашивка действует отдельно. :mrgreen:


Последний раз редактировалось kamenschik Сб июл 06, 2013 10:56 pm, всего редактировалось 11 раз(а).



Чт июл 04, 2013 12:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:29 pm
Сообщения: 107
Сообщение Re: Предложения по игре
пожалуйста сделайте приходящие смс когда вы в бою в виде ярлычка в верхнем углу экрана!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Чт июл 04, 2013 12:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am
Сообщения: 2293
Откуда: Belarus, Minsk
Сообщение Re: Предложения по игре
Можно сделать воскрешение на месте смерти за 1 кри или 100 голд на выбор. *спрятался* щас закидают тухлыми помидорами :D

_________________
Изображение


Чт июл 04, 2013 12:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать кнопочку "MUTE" в таблице игроков. Должно быть можно мутить дегенератов! И если в бою заглушили игрока более чем 5-7 игроков, то в следующем бою он глушится автоматически. Если это происходит включается запись голоса игрока на сервере. По записи вы сможете наказать с доказательством.

При нажатии на TAB появляется таблица и пусть появляется курсор - чтобы можно было сразу добавлять игроков в друзья, мутить, или даже репортить. Можно сделать рэйтинг игроков и рядом с таблицей ставить игрокам звездочки. Добавить в балансер правило собирать игроков еще и по рейтингу этих звездочек.


Чт июл 04, 2013 1:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm
Сообщения: 669
Сообщение Re: Предложения по игре
Irman писал(а):
Можно сделать воскрешение на месте смерти за 1 кри или 100 голд на выбор. *спрятался* щас закидают тухлыми помидорами :D

wtf? o____O
если и вводить рес то только на респе, игнорируя таймер

Irman: Ну или так. Тоже норм идея, поддерживаю, я лучше иной раз рубль или 100 монет заплачу и получу еще небольшой шанс выиграть и окупить золото чем буду втыкать последние 25 секунд карты на серый экран. И кстати... правда наверняка конечно это не осуществить, но если вводить данную фичу, то можно было бы сделать, чтобы окошко "воскреснуть" не появлялось на тех же КЛ и ТП до захвата точки, либо сделать его на второй минуте игры активным, вообще круто было б.


Чт июл 04, 2013 2:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать ставки игровым золотом на межклановые бои - как на турниры, так и на тренировки.
Каждый игрок ставить золото, в случае победы получает из выигрыша соответственно размеру (проценту) своей ставки. Количество золота с каждой стороны не обязательно должно быть равно. Хоть какое-то применение игровому золоту.


Чт июл 04, 2013 5:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm
Сообщения: 94
Сообщение Re: Предложения по игре
1) Паладину дать абилку, которая за классовые очки на определенное время распространяет действие порошков паладина на бафнутого союзника в не зависимости от расстояния до паладина.

Например, я накладываю на инквизитора бафф за 10 классовых очков и в течение 30 секунд, на него действуют все порошки, которые включены в данный момент у паладина, в не зависимости где инквизитор будет разгуливать по карте.

Абилку можно ограничить количеством одновременно наложенных бафов на союзников. То есть, чтобы можно было ее одновременно наложить только на одного союзника или на двух.

2) Доработать жертву у паладина, чтобы она накладывалась и на самого паладина, потому что в первую очередь бьют паладина. Также сделать сбор целей как у ледяной морозки, так как в текущем сборе целей почему-то на союзников стоящих перед паладином не всегда накладывается жертва. А иногда она накладывается на сбоку стоящих союзников вместо впереди стоящих.

3) Также доработать у жертвы анимацию облака лечения, сделать в облаке парящие плюсики, чтобы союзники четко видели, что это зона, в которой можно пополнить здоровье. А то в текущем виде это облачко малозаметное и невнятное.


Пт июл 05, 2013 11:17 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB