Постараюсь быть кратким и лаконичным, по этому вот вам мои предложения:
1. Начислять очки опыта танкам за удержания щита возле турели, аналогично удержанию точки на карте "Арена повелителей войны".
2. Начислять по 1 цп за каждый удар парового молота, если он находится возле точки и/или в непосредственной близости от союзников и по 2 цп за каждый разрушенный им перк.
3. Визуализировать(правда я не уверен что вообще есть такое слово =) ) личинку ская, что бы её было видно и слышно, а также замедлить её полет процентов так на 25.
4. Показывать угол действия/радиус гномьих построек при выборе места для их строительства.
5. Увеличит цену в цп на "Замена стволов" и гравимин.
Далее идет описание, зачем и почему, опять таки по пунктам:
1. Для облегчения взаимодействия канониров и танков, так сказать для шкурной стороны вопроса отношений между союзным танком и канониром - и скай не прилетит, и постройки целей, и инк не обидит =) Всем хорошо, а то сейчас получается танки благотворительностью занимаются)))
2. Мотивировать гномов тратить в начале 60, а затем 40 драгоценных, кровью и потом заработанных ЦП на постройку неплохо помогающую команде. Средняя паравуха стоит в среднем около минуты, за время её работы она хотя бы будет окупаться. А то прямо меценатство))).
3. Сделать летящий скай вещью заметной, например как ядро мортиры, но побольше и поярче, желательно конечно и по медленнее, хоть чуть чуть)) А то на данный момент, если во вражеской команде есть 3 сорки...то тут ничто не поможет, каждые пару минут, вся точка будет выгорать...слишком ибовый скил, дешевый и почти не блокируемый. а мало того, что он жутко выгодный, так еще и команде хорошо помогает...как то слишком кучеряво)
4. Просто большаяприбольшая гномья просьба))) Неудобно, правда) Не все вырабатали в себе 3-е гномье чувство рейджа)))
5. Уж больно дешевые, а про гравимины вообще молчу, идеальная ловушка - легко попасться, сложно разрушить и аж 3 штуки.
Представленные соображения носят сугубо ИМХО характер =) Да и в самом деле, сколько можно меценатствовать?)))
