 |
Автор |
Сообщение |
A7ar
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 9:31 pm Сообщения: 57
|
 Re: Предложения по игре
Постараюсь быть кратким и лаконичным, по этому вот вам мои предложения: 1. Начислять очки опыта танкам за удержания щита возле турели, аналогично удержанию точки на карте "Арена повелителей войны". 2. Начислять по 1 цп за каждый удар парового молота, если он находится возле точки и/или в непосредственной близости от союзников и по 2 цп за каждый разрушенный им перк. 3. Визуализировать(правда я не уверен что вообще есть такое слово =) ) личинку ская, что бы её было видно и слышно, а также замедлить её полет процентов так на 25. 4. Показывать угол действия/радиус гномьих построек при выборе места для их строительства. 5. Увеличит цену в цп на "Замена стволов" и гравимин.
Далее идет описание, зачем и почему, опять таки по пунктам: 1. Для облегчения взаимодействия канониров и танков, так сказать для шкурной стороны вопроса отношений между союзным танком и канониром - и скай не прилетит, и постройки целей, и инк не обидит =) Всем хорошо, а то сейчас получается танки благотворительностью занимаются))) 2. Мотивировать гномов тратить в начале 60, а затем 40 драгоценных, кровью и потом заработанных ЦП на постройку неплохо помогающую команде. Средняя паравуха стоит в среднем около минуты, за время её работы она хотя бы будет окупаться. А то прямо меценатство))). 3. Сделать летящий скай вещью заметной, например как ядро мортиры, но побольше и поярче, желательно конечно и по медленнее, хоть чуть чуть)) А то на данный момент, если во вражеской команде есть 3 сорки...то тут ничто не поможет, каждые пару минут, вся точка будет выгорать...слишком ибовый скил, дешевый и почти не блокируемый. а мало того, что он жутко выгодный, так еще и команде хорошо помогает...как то слишком кучеряво) 4. Просто большаяприбольшая гномья просьба))) Неудобно, правда) Не все вырабатали в себе 3-е гномье чувство рейджа))) 5. Уж больно дешевые, а про гравимины вообще молчу, идеальная ловушка - легко попасться, сложно разрушить и аж 3 штуки.
Представленные соображения носят сугубо ИМХО характер =) Да и в самом деле, сколько можно меценатствовать?)))
_________________ A7ar- Сап Mr. Stvol- Кан Боря Демидович_- Танк Pr. Vin_- Хил
|
Ср июн 26, 2013 12:13 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по классу Сапер. Добавить Тотему пассивную способность "Удержание точки". Принцип действия следующий: Если тотем построен непосредственно на точке, то захват (при обороне) или потеря прогресса захвата (при нападении) не происходит пока тотем не будет уничтожен. Захватывать точку самостоятельно тотем конечно не сможет.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Ср июн 26, 2013 12:57 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Уже где-то предлагалось введение оффлайновых клановых объявлений... Предлагаю сделать так, чтобы при каждом изменении эти объявления высвечивались в меню игрока подобно окну оповещения при получении кристаллов, денег с рефералов и т.д.
|
Ср июн 26, 2013 1:03 pm |
|
 |
Heckfy
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm Сообщения: 765 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать в игре тотализатор на кристаллы хотя бы для Золотой лиги!
_________________ Пока я спокоен, я неуязвим.
Последний раз редактировалось Heckfy Ср июн 26, 2013 3:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср июн 26, 2013 1:46 pm |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Придумал ещё к приёму "подсечка" что его можно решить иначе с энергетической точки зрения. Когда предлогал думал что будет прикольно если орк иногда сможет делать одну, а иногда серию из двух-трёх. Можно сделать это на усмотрение игрока как в том варианте что был первым, а можно зависящим от удачи, если выяснится что возможностью злоупотребляют и это плохо сказалось на впечатлении от боя. Например: применение самого приёма даёт 50% вероятность что на какое-то время следующая подсечка не затратит энергии, применение полученного таким образом приёма даёт 25% вероятность что выпадет ещё одна бесплатная возможность. Третья нидаёт уже ничего. Время за которое нужно успеть применить ~10 сек. Тогда сам приём можно сделать подороже.
|
Ср июн 26, 2013 2:43 pm |
|
 |
<Fellen>
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 8:37 am Сообщения: 121
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю добавить таблицу игнора карт. То-есть, мне например не нравится режим "Регби" и я со всех карт данного типа просто ливаю вне зависимости от баланса. Сделать так, чтобы можно было игнорить карты, пускай будет дольше ожидание, зато не будешь портить статистику постоянными ливами с той карты которая не нравится.
|
Ср июн 26, 2013 3:12 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю вернуть все как было на карту "Орк Сарай" 1 Вы убили геймплей с катапультами этим мостом. Он там как собаке пятая нога! 2. Вы убрали возможность запрыгнуть берсу! Сделайте бревна подальше и все, или в другое место перенесите! (надо наоборот добавлять такие места = узкие проходы для гномов, проходы для легких эльфиек (типа тонкого льда, веток деревьев, соломенных ломающихся крыш домов, кувшинок на воде, которые выдержат только их вес, узких мостиков..) Можно сделать проходы, через которые можно только протолкаться танку, или перепрыгнуть длинным прыжком человеку или эльфийке. ) 3. 2 лестницы. Чем прошлый вариант не нравился?
Карта стала проходиться быстрее, скучнее. Может быть улучшения ей были нужны, но не эти!
|
Ср июн 26, 2013 4:19 pm |
|
 |
3349499
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 8:41 pm Сообщения: 39
|
 Re: Предложения по игре
Предлогаю сделать на респе мёртвую зону чтоб на ней либо умирали враги либо не проходил урон даже печать не всегда помагает я играю за кононира и не успиваю ударить а враги убигают ждут пока спадёт печать и с 1 тычки выносят либо добавте тотемы которые хиляют!
Предлогаю чтобы банки на хп пились медленно пример 1 секунда выхилывает 10% хп говорит о том что нельзя будет в разгаре боя 100% выхилится а все связано с тем что таких представителей как танки и берсы вынести очень тяжело а 1 банка просто убивает эту возможность на нет тоже самое с инквихиторами их коцают теслы они их сливают выпивают баночку и все ты труп банок в игре стало очень много и это приносит нехилый дисболанс
|
Ср июн 26, 2013 9:04 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Нужна внутриигровая почтовая система, чтобы письма доходили до адресата даже если ты не в онлайне.
|
Ср июн 26, 2013 10:24 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Мы не хотим этого делать, т.к. это сильно нагрузит систему.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср июн 26, 2013 10:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|