 |
Автор |
Сообщение |
Sawachka
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 11:10 am Сообщения: 131
|
 Re: Предложения по игре
Прошу разблокировать все ''запечатанные'' места в патче 30.2;все места,потому что в изменениях вы написал не все; понизизить стоимость мортиры сапёра до 125,как было, и оставить класс канониров в покое,ни нерфить их путём снижения хп гравмины,капканов и тесел. Играл в клане гномов,желающие играть за эти два класса резко упало, итог - теперь ни боёв ни тренировок.Игроки расходятся или переходят на другие классы.Не знаю этого хотели разработчики или чего то другого...Не проще было ограничить в рандоме в команде до 3-4 гномов(любых).Я сам ушёл из игры,захожу на сайт и жду следующего патча,посмотрю в каком направлении будет развиваться проект panzar...Поддерживать проекты которые навязывают бессконечные шаблонные бои и ограничивающие свободу - не собираюсь!
|
Пн июн 24, 2013 8:41 pm |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Предложения по игре
Можно приёмы берсека и танка разнообразить добавив приём "подсечка": Берс делает достаточно широкий размах для того чтобы противник мог успеть заметить и принимает характерную позу (приседает) и наносит удар по ногам противника, который наносит небольшой урон и заставляет упасть на колени или четвереньки, даже если был поставлен блок. Единственный способ этого избежать - подпрыгнуть. Подпрыгнув противник на мгновение снимает блок слегка взмахнув руками и если успеть нажать удар, то можно ранить сильнее. Если противник держит кнопку блока то быстро опять возвращается в него. Если же противник падает на колени то появляется возможность нанести удар по голове, который такой же как и сильный по силе, но жрёт меньше энергии в двое и действует понятное дело на одно лицо. Энергии должно быть столько чтобы берс мог при её максимуме сделать одну подсечку + один сильный, либо серию из трёх подсечек подряд. Ещё можно два вида прыжка сделать: несильный-боевой, позволяющий уйти от удара по ногам и сильный, который тратит энергию и нужен чтобы куда-то удобнее было запрыгнуть.
|
Вт июн 25, 2013 1:25 am |
|
 |
panzar.game
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm Сообщения: 669
|
 Re: Предложения по игре
по поводу снижения хп гравитационных мин - откуда взялась цифра в 2000? Почему не 2500 или 2959? тоже самое по снижению хп тесел - откуда вы берете числа? с потолка? Коли собираетесь снижать живучесть построек, будем объективны -убирайте отхил ВИ при их поломке, причем не только уже готовых, но и заготовок
|
Вт июн 25, 2013 9:28 am |
|
 |
Тефтель
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:29 am Сообщения: 3599 Откуда: Москве
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю увеличить полёт на "лифте" соркина 1.5 секунды, поднять блок на 5%, поднять стоимость магической тишины до 2 цп, увеличить стоимость защиты от огня на 5 цп
|
Вт июн 25, 2013 10:16 am |
|
 |
CsStyle
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 6:38 pm Сообщения: 49
|
 Re: Предложения по игре
защита от огня самая имба, я бы вобще хотел чтоб она стоила 30-40 цп ведь ето защита от любых атак почти
_________________ Стримы http://www.twitch.tv/patagonnnn
Дисликсия зло) и ето зло отображается в моих сообщениях)
|
Вт июн 25, 2013 5:11 pm |
|
 |
Дмитрии
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 5:08 pm Сообщения: 54
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю вот что, если сбивать банку при атаке, т.е. если кто-то пьет банку и его атакуют - банка сбивалась.
_________________
|
Ср июн 26, 2013 1:26 am |
|
 |
Урус малай
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 7:37 pm Сообщения: 19 Откуда: Казань
|
 Re: Предложения по игре
Предложения по игре: штраф за выход из идущего боя  Может хотяб штраф ввлели бы за выход из идущего боя, раз ушь уровни не хотите показывать остальным игрокам. Нажал кнопку: выход из боя - штраф монетки 3 золота за каждый уровень (на 10-м уровне к примеру 30 монеток). А то ни выигрывая, ни проигрывая смысла нет играть, когда в одной команде по 5-7 человек перезаходят. А то люди наверно думают что если он тут ничего не делает, значит в следующем бою что-то зделает. Да и про рейтинги ещё что-то там есть. А то "достали" уже "попрыгунчики". Думаю это не сложно наложить на данную кнопку программно, нажал, на сервер информация отправляется о том что человек вышел, да и другие не будут страдать, у которых вылетает из игры и прочее. Кому так хочется пускай через диспетчер задач закрывают и заново заходят в игру.
|
Ср июн 26, 2013 2:19 am |
|
 |
maxzzum
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:29 pm Сообщения: 107
|
 Re: Предложения по игре
ребята предлагаю чтобы когда вы в бою и вам пишут сообщение в личку, не открывалось окно а сверху появлялся ярлычек смс сообщения
|
Ср июн 26, 2013 9:40 am |
|
 |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Предложения по игре
За первого реферала прокачанного до 30го уровня давать 500 кристаллов не зависимо от его вложения. (Почему бы не увеличить онлайн в 2 раза?  )
_________________
|
Ср июн 26, 2013 9:47 am |
|
 |
Tobi
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 9:12 am Сообщения: 3495 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Предложения по игре
Может уже предлагали. За успешное прерывание способностей у врагов, под действием парового молота, давать цп саперу, ну или опыт. Не дешевая штуковина и не приносит видимой прибыли Если провести аналогию всех скилов в игре, то и получается, что паровой мотол единственный не дает абсолютно ни чего его хозяину. (даже за грави теперь дают опыт)
_________________ Запись стримов -  Запись игр на YouTube ТУТ

|
Ср июн 26, 2013 11:29 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|